Как выглядит процесс разработки сайта: со стороны клиента, российской веб-студии и Комплето

Автор Ivan Samoilov
Как выглядит процесс разработки сайта: со стороны клиента, российской веб-студии и Комплето

Давайте посмотрим картинки как выглядит процесс разработки сайта в разных местах значит смотрите как вы — это опять же по нашему опыту.

Возможно на вас другой еда давайте вы. Поделитесь своим опытом как. Для клиента выглядит процесс разработки сайта клиент — это видят так сайт.

Это продукт товар на котором обычно там уезжает в светлое будущее и состоит он десятичных совершенно вещей — это брифинг точнее даже не.

Декабристов которые они заполняют для студии для агентство потом часто встречаются студия агентство обсуждается и потом они чего-то ждут потом выдают. МТЗ на 100 страниц которые они там утверждают читают не читают неважно потом они ждут с нетерпением потому, что дальше дизайном. Ура им показывают дизайн потом они — это всё там как-то выкатывают список права к этому дизайну следующая презентация — это уже директору всего как я — это называю. Да такому красивому человеку условно потом запуск на кастинге. Ну и потом начинается. Какие истории. Тома пройти нам тут чуть-чуть потому, что у нас есть ещё. Сто Пятьсот прав. Ну в принципе со стороны клиента — это примерно выглядит. Вот так и голова у всех — это в общем-то у большинства даже продвинутых клиентов. Это вот такая вот история есть выглядит для WEB студии или интернет-агентство. Я кстати вам рекомендую по ссылке внизу тоже пройти посмотреть видео называется здс портале. Эксперт Да — это очень интересно показательное видео работы интернет агентство с клиентами значит для WEB студии интернет-агентство процесс выглядит несколько сложнее сайт для них также. Это продукт. Ну только для клиентов товар. Да здесь этот продукт который можно сделать сдать положить всё — это какая-то вот такая единица измерения значит как — это видит себе естественно более прокаченное в студии. Установи себе так 23:00 встреча на которой внимательно слушает, что хочет клиент да. Обычно результатом этого брифинга является как говорят тоже опять же агентство полное понимание бизнеса клиент да и такое удовлетворение приходит наконец-то мы поняли, что хочет клиент да. Ну на самом деле. Чтобы понять бизнес нужны просто месяце месяце. Патриот труда потому, что ну невозможно — это сделать потом они получают. В письменном виде запроса запрашивают бритвы клиента, а потом они запрашивают фирстиль данные тексты материалы для наполнения то есть чем будем стоять наполнять. Что будем делать всё — это выставляет клиент. А если чего-то нет сейчас принципы современной в студии там высылают фотографа делают модельки. Ну не суть важно потом пишем техническое задание. Ну или если без задания работают операциям — это дело не принципиально не на самом деле неважно потом делаются прототипы там в акшуре мука буду долго долго объясняю, что ребята. Это не дизайн — это прототипа эти серые унылые квадратики и таксюр — это вот у вас так не будет. Ну сами наверное знает сталкивались. Вот потом делаю. Это задание дизайн до которых уже более-менее прописывается, что куда чего идёт из этих прототипов как — это будет оформляться с учётом fiercely материалам текстов до клиент на — это пекут задание 1 уточняет. Ребята, а — это точно не дизайн говорят. Да Это точно не дизайн потом дизайнер дизайнер дизайн обычно после этого он берёт художественное задание прототипы до презентуем — это всё клиенту счастье прав какие-то замечания. О'кей Потом версатайл обязательно задание на верстку потом программируем потом. Тестируем дополняем материалами от клиента и там собственными с какими-то мы запускаем на хостинге вечеринка о том, что мы наконец-то сделаем проект продукт. Ну и потом естественно в конце обязательно клиента, что её имя вспомнили нужно поправить вот здесь заметки. Процесс уже гораздо сложнее гораздо более технологичный гораздо более. Суровой Я думаю — это в общем понятно почему происходит значит как мы себя видим эту историю как как мы разрабатываем сайт чтобы было понимание качественно. Что значит сайт для нас — это не товар — это не продукт — это процесс — это процесс постоянного управления изменения — это вот так теории проектного управления из таких студий управление изменениями от изменения возникают постоянно или нужно управлять и здесь. Вопрос не в том. Томском жарил водопад слышали про такую историю. Да — это не могу не теми изменениями управлять да. Обычно — это применяют к технической части да на самом деле даджаля нужно применить ко всей всей маркетинговый части сайта. Так, что новый процессор значит. Как выглядит собственного этот процесс изменения в котором нужно управлять 1 март в. Белгород — это вот собственно говоря то стратегия про которую я уже множество тоже я и коллеги моя. Андрей Гавриков там рассказывали — это первые месяцы года этого были — это весь прошлый год на каналах. У нас есть видео поэтапно каркасу разработки стратегии. Да — это исследование аудитории продукта спроса логистики производства — это обязательно разработка стратегии — это полное понимание текущего. Медео Nexia Nexia компанией какой парадигме компания работает 454 ориентация на жизненный цикл клиента ориентация на платформа бренда непонятно. Какие и 5 соответственно у нас из целей бизнеса возникают стратегия и структура наполнение сайта которая. Возникает из ведра запросу. Да я — это всё покажу сегодня два больших есть у нас с вами будет всё — это раз надо обязательно должна быть заранее да вот — это всё надо заранее продумано и занимает — это ну.

0 комментариев
0

Читайте также