Начало разработки магазина 5.45 под 4.5мм. FANGun

Автор Ruslana Chernenko
Начало разработки магазина 5.45 под 4.5мм. FANGun

Всем привет.

В общем начал я проектировать внутрянку под бакелитовой боевой магазин и выяснились некоторые моменты во-первых у нас страйкбольный длиннее. То есть я планировал внутрянку которая идёт сюда использовать и боевого некая такая унифицированность что-ли то есть не получилось у вас с этим купили боевой поставили или наоборот. То есть можно.

Ни теоретически.

Можно конечно с боевого поставить сюда будет, но на чуть покороче будет на — это практически ни на, что не влияет вот по поводу подготовки бакелита, но здесь врезается лишний часть. Я просто выровнял передние задние и лишнее всё heranal сверху. Вот теперь замерил внутренний диаметр создал 3D модель и вот у нас здесь был весь механизм плюс будет вставляться внутрянка так как здесь у нас родная остаётся в принципе она подходит сюда то есть её можно ещё и подточить и вот. Ну, что у нас задача сделать чисто боевой без использования запчастей механик то есть чтобы можно было на барахолке купить 300руб. Ну — это смотря кто где сколько найдёт мне тот достался я в магазине ездил. За шарами и купила его. Мне достался за 60 руб. То есть дорого, но никогда мне ездить искать дополнительно. Вот время уже начала 5 и рождаются тут некоторые 3D модель то есть укороченные 545 ну и соответственно видоизмененная для удобства вот сейчас мы вот в чём смысл вот — это вот и детали сама, но здесь всё печатается на 3D принтере то есть печатается. А вот — это вот у меня имитация стальной втулки. Вот она будет просто забиваться сюда сверху и всё вниз типа остаётся бортик отпечатка она не порвалась, но она так не провалиться. Ну как. Просто ограничитель дополнительный вот я не знаю, но я покажу кто мне печатает получится ли такой напечатать зачем сразу вижу сложности вот — это вот окно под — это окно под язычок фиксации то есть идея как я взял на прямо сейчас канал 3. То есть первый вариант берём сталь 3 0 3мм сталь лист вырезаем квадрат сейчас покажу. Давай сохраняй такая вот примерно 10 мм длина здесь срез получится. Это уже надо либо хороший пластик какой-то трехметровой высоты либо вот стальной лист. Вот у него в принципе глубина. Достаточно неплохая 10мм то есть всё перекачать не будет. Вот и мы легко его подготавливаем вот у нас. Ну вот в этой детали гуляет то здесь у нас вот в чём сложность. Вот это. Верхняя полка она может плохо напечататься в принципе можно взять просто резец из стали. Ну и заточить её или острые кромки сделать просто колибри просто выгонять туда будет срезать. Я не знаю короче — это делать. Это пока вот такие мысли будут у вас какие-то мысли подскажите, а вот вот здесь соответственно убор просто печатаем примерно до середины. Шахты можно чуть меньше. То есть у нас получается так мы к сожалению имитации. Санги врал этого втулкин свернем обратно чтобы на модели вот втулка забивается. Вот и снизу вставляется. Вот — это печатай начать. Ну и гвоздиками как обычно всё крепится. То есть первый вариант либо вот этого детали внутри крепить ipaky летали по. Азбуке ли цвет лица и вставляется гвоздик туда вот такие два варианта. Ну соответственно. Здесь тоже самое ну как я сейчас переделываю вот так же здесь не знаю как получится напечатать пружину. То есть — это пластик я вот. Потрогал её в руках повертел он достаточно упругий. То есть я не знаю как — это будет на морозе. Ну если сделать что-то похожее такое пружинку. Мне кажется она должна быть работать, но опять же мне так кажется я не стал когда с пластиковыми практически вот сейчас только, что начал и поэтому я многих нюансов не знаю кто занимается печатанием прошу вашей помощи подсказки лишними не будут вот этот вид сверху вот он закрыт здесь он опирается будет. Вот в заднюю стенку в 1 — это пружина ну и соответственно. Я примерно вещества, что он передвигается этот язычок на 4мм в этом, а всего у нас 9 то есть вот — это минимальное расстояние меньше чуть-чуть и они как раз согнутся и в длину увеличится как раз будет примерно 15 мм, но здесь канал 15 мм на чем просто от балды можно его поменьше сделать можно куда можно поменьше сделать, но тогда пружину надо будет. меньше, а меньше пружина. Мне кажется она будет хуже работать вот вот такая концепция в принципе здесь вырез как бы 8мм как раз ширину печатный части вот и он снизу вставляется не вижу. Вот — это деталь, что одна девочка она снизу. Вставай вот в эту втулку загоняется и гвоздики на как я сказал уже годик имеет закрывается. То есть в принципе можно было и за один раз запечатать, но здесь поддержки будет — это лишний геморрой проще. Короче я думаю напечатать разные детали вот эту деталь и вот эту деталь. Но эти соответственно я тебе случайно всё печатается на пружинной язычок. Я не знаю металлические либо из какого-то уже листа пластика хорошего, но не печатать вот вообще. Вот такая вот на данный момент ерунда. Посмотрим как дальше пойдёт попробую тесту напечатать в ближайшее время наверно недели вот если вас какие-то замечания есть прошлое Huawei сказать вот чтобы не тратить время на устранение недостатков. Ну внесение изменений в конструкцию. То есть пока. Меня смущает то, что вот здесь вот с поверхность печатная будет её хорошенько не обработать и вот — это вот язычок буду спать немного этот из-за повышенного трения.

0 комментариев
0

Читайте также