Что влияет на конверсию сайта? | PRO PREMIUM — разработка продающих #сайтов

Автор Lyudmila Yeriomenko
Что влияет на конверсию сайта? | PRO PREMIUM — разработка продающих #сайтов

дорогие друзья.

Меня зовут. Зайцев Александр маркетинга Supra. Премиум в этом видео мы ответим на один из самых популярных вопросов, что же влияет на конверсию сайта на самом деле конверсия показатели которые важны для бизнеса с другой стороны не самым важным для бизнеса и сейчас мы разберемся.

Во первых.

Что влияет на конверсию вашего сайта и во-вторых. Почему не стоит зацикливаться на этом параметре и почему может быть там ночевать. Итак поехали. Давайте разбираться во-первых на конверсию вашего сайта влияет тип трафика. Что такое тетрадь. Как у вас может быть контекстная реклама или. Сева трафика у вас может быть реклама в социальных сетях и может быть вообще пост в. Инстаграме от всего этого сильно зависит конверсия конверсия нужно мерить по каждому каналу один допустим конверсия из рекламы из поиска conversation будет отличаться в разы конвертер таргетированная реклама в социальных сетях конверсия на поиски в контекстной рекламе будет десятка может быть даже и в сотни раз в чём же причина во-первых потому, что в контекстной рекламе трафик вам уже сформирован спрос у этих людей которые ищут. Они уже ищут ваши услуга авторизированный человек просто попадается по определенным параметрам которые вы задаете и почему ты не показывается. Ваша реклама до реклама. Прикольно он переходит на сайт. Но он же не готов сейчас он же не считая от этого сильно зависит конверсия опять трафик сел имеет большее. Доверие сайта чем трафик контекст поэтому села очень может быть, что конверсия будет выше опять же зависит от типа запросам продвигается. В общем моментов. Смысл в том, что если вы использовать несколько вариантов трафик — это показывают заверять отдельно свою конверсию её дорабатывать и так момент номер 2 offer тоже на самом деле вы предлагаете если ваш продукт ваш товар или услуга такая же как у большинства конкурентов. С чего вы весёлые высокая конверсия говоря весёлая я опять ошибся. Но на самом деле неважным — это переписывать. А смысл в том, что он ваше предложение должно быть интересно если 90%. Зачем клиенту обращаться именно к. Вам ответить тебе на этот вопрос и — это очень логично очень понятно. И вам нужно работать над тем чтобы ваше предложение как минимум то. Что указано на сайте как товар. Локомотив должно быть сильно интересно, что ваши конкуренты должно быть действительно быть полезным для наших клиентов и так едем дальше погода по рынку про этот пункт мы уже немножко поговорили всё равно. Какое бы мы ни делали хорошее предложение у клиента всегда есть основные буквально два-три параметры по которым они выбирают товар. И если вы в рынке. Может быть одна осталась конверсия. Если ваши условия сильно лучше большинства конкурентов по цене и по срокам каким деталям оказание услуг или продажи товаров. Вы можете рассчитывать на более высокую конверсию, но опять же нужно стремиться чтобы на вашем сайте было предложение которое сильно лучше чем у ваших над этим конечно же стоят отдельно поработать, тогда вам будет не только выше конверсия вам будет в принципе проще продавать и будет следующая конверсия из заявки в продажу в следующий этап. Это тип сайт если у вас Landing page на котором единственная его целью получить заявку — это конечно конверсия будет выше чем у вас будет многостраничный сайт на котором клиент может посмотреть разные услуги заблудиться и в конечном итоге вы статистика такая. Да даже если смотреть сегодняшний rialitta. Несмотря на то, что очень много развелось Landing page конструктор включала. Инга сделали за 5 минут не важно всё равно если другие факторы равны нормальный дизайн нормальная компания сама по себе dataline издает более Converse чем обычно настоящий сайт целевое действие тоже самое вопрос на, что вы закрываете клиента на вашем сайте если вы даёте ему бесплатные полезные материалы кто-нибудь мне книгу отчет прошу. Или видеозаписи конечно говорит более охотно подписываться на вас чем до ваших конкурентов которых просто. Оставьте заявку и мы типа читаем твой заказ поэтому тоже целевое действие с сайта на, что вы планируете клиента закрыть какие бонусы. Вы можете отдать за его заявку дозаявка нужно давать бонусы и скором времени станет нормой для всех книжки просто сейчас только высококонкурентный книжек работает. Последний пункт параметры реклама как — это ни парадоксально, но в разные дни недели в разное время есть разные конверсия и — это позволяет отследить система сквозной аналитики позволяет следить системы коллтрекинга, но на версии вашего сайта количество заявок сильно зависит какое время вообще вы показываете вашу рекламу будни или выходные утро или вечер обед или нерабочее время от этого сильно зависит опять же ваш конверт об этом каждый из этих моментов. Если у вас есть желание действительно сильно улучшить конверсию сайта стоит отдельно. Изучить и понять какое время лучше давать контекстную рекламу. Как лучше таргетировать рекламу чтобы было конверсия. Миша и, тогда она все эти параметры можно учесть то, тогда конверсия вашего сайта будет сильно выше чем ваших конкурентов. В чём его забыла до этого если видео было полезно. Ставьте лайк. Подписывайтесь на наш канал. Если у вас есть в этом видео. Пишите в комментариях. Ну естественно них ответим нарезка нужна консультация по вашему проекту по вашему сайту. Вы не знаете как повысить конверсию вашего сайта он уже существует уже даёт рекламу. У вас есть уже продвижение новых действительно повысить конверсию можете оставить заявку на нашем сайте MP3 бесплатно.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также