Бриф на создание сайта

Автор Sergei Plotnenko
Бриф на создание сайта

перед созданием каждого сайта необходимо заполнить бриф.

Клиент говорит. А сколько стоит сделать сайт. А ты не можешь ему ответить сразу потому, что задача просто непонятно то есть когда человек говорит мне нужно сделать сайт.

Даже если он просто.

Скажет не визитка мне корпоративный мне интернет-магазин не Landing всё равно не понятно сколько он может стоить даже вилка она может очень сильно отличаться потому, что на лонге может быть 7 экранов может быть 12 кранов может быть мультик. А может быть просто хотел ойнинг. Может cms системы управления контентом может быть без неё то есть ну даже вот вот в самом простом лаке PPG страничном сайте может быть очень много вариаций опять же может быть дизайн этого лендинга тоже самое касается сайта-визитки то есть сайт визитка люди подразумевают мне маленький сайт небольшой на 10 страниц, а по факту выходит 35 мне корпоративный. Ну например на 35 страница по факту там их 350 страниц мне у меня значит на самом деле 17 услуг. А когда делали начали у меня 38 услуг то есть вот — это имеет значение и когда клиент спрашивает. Сколько стоит сделать сайт неизвестно пока. Бритни заполнен его для того чтобы нашим будущим клиентам удобно заполнять этот бриф потому, что зачастую — это очень непонятно то есть обычно как присылают такой документ в. Ворде где слева задан вопрос, а справа пустое поле и человек должен думать, что ответить, а он просто слов этих не знает. Он даже не знает, что ответить то есть он видит — это в сайтах, но модуль подписки, но он не знает как — это лаконичное понятно написать чтобы она там на той стороне состояние веб-студии — это поняли поэтому. Мы создали бриф формы. Значит его можно зайти в раздел документы здесь есть бриф для создания сайта и здесь 6 вкладок в каждой вкладке есть свой список вопросов и заполняя все отвечают на эти вопросы где — это необходимо просто выбрать пункт где это. Необходимо написать. Ну заполнить слова где — это необходимо внести данные вот именно полное заполнение этого брифа уточняет картину и уже вот. После заполнения этого брифа можно назвать приблизительную стоимость опять же не конечную, а только приблизительно потому, что бриф. Ну первичном риф никогда если заполняется клиентом он почти никак.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также