World of Warships. Советские линкоры. Студия «Lesta» — Словами разработчиков

Автор Artur Merichev
World of Warships. Советские линкоры. Студия «Lesta» — Словами разработчиков

Всем привет посмотришь канал microsorum.

Меня зовут. Павел Татарчук я нахожусь на территории студии. Лето — это Wargaming санкт-петербург задача моя рассказать новой ветки кораблей советских повторяю советских линкоров которые вводятся в игру в ближайшее время.

Как началась из советских линкоров в игре World of Warships сделать ветка советских линкоров хотелось очень давно большинство разработчиков рядом с.

Олей Несмотря на то, что школа кораблестроения в. Российской империи в. Советском Союзе было очень сильная они так много кораблей было действительно в строительном интересней было создать эти боевые машины которые никогда не существовали в реальности по мере развития игры запрос Unity создание российской линкора становилось все больше и больше поскольку в игре уже есть российские советские эсминцы есть крейсера они особенным образом играешь в них есть свои фишки своей дополнительные особенности и запрос на линкор увеличился с каждым годом вот наконец. Мы добрались до этой ветке и наше время силы чтобы воссоздать ее в игре. Как много времени труда. Я имею в виду буквально человеко часов требуется чтобы создать 1 корабль большой подготовительный этап найти чертежи фотографии и — это время на их поиск 2 дней прогнозируемо поскольку часть документов находится в архиве каким-то нет доступа они просто до сих пор засекречены — это тоже отдельно интересная задача найти всё необходимое чтобы можно было начинать конструирование и проектирование корабля на нашей стороне воплощать его в игре у нас особенности в том, что когда мы создаем какой-то проект который остался только на бумаге мы его сдаем его в рамках той школы кораблестроение которая была характерна для нации которые корабль принадлежит то есть мы не можем принципы которые применялись в. Советском кораблестроение переносить допустим на японская или американская приходится ещё смотреть как делали они. А почему они так делали то есть ответственного производителя. Инжиниринг построенных кораблей догадаться. Почему они так дела сделать, а также потому, что я никакой соответственно проектной документации на мне американцами и японцами привезут поливочный разные ситуации бывают есть в нашей игре есть корабли которые воссозданы буквально есть знания от колик кораблестроения той или иной страны или нации есть например чертежи и все проектные документы башни главного калибра и мы понимаем, что — это ваш не могла быть установлена в том или ином проекте если коротко. Как одним словом охарактеризовать. Процесс превращения двухмерных чертежей в трехмерную модель корабля — это магия. Но на самом деле. Всё достаточно просто умеешь читать чертежи то есть обычно к чертежу идут теоретический чертеж чертеж так называемой. Он позволяет нам сделать корпус. Там показаны обводы корабля. А и по ним строится корпус отдали уже смотрим на основные чертежи которые например вид сбоку фронтальный вид есть несколько сечений корпусу и под них подводим трехмерную модель нашей. Карлсон который буквально по кусочкам собираю информацию и в итоге реализует проект военного корабля необходимой и достаточной степени детализации чтобы добавить его в нашей игре при этом соблюдая а. Дима и тактико-технические характеристики чтобы этот корабль действительно мог существовать в то время то эпоху было достаточное количество материалов достаточное количество знаний и соблюдены все боевые характеристики и характеристики которые позволят кораблю собственно ходить по воде если рассматривать тут же на горле вот интересно и ошибки которые начали вылезать в рамках проектирование в. Караване падает заданные возмещения танец дифферент на нос на него ничего нет кроме вот грубо говоря вида сверху видом сбоку и примерные схемы бронирования в которой он тоже A5 не попадает вот — это вот было до интересный такой. Челлендж потому, что надо чтобы. Всё попало тоже соответствует корабль переделать переделать так чтобы. Он держался на воде не тонут референдум настойчивостью было всё хорошо и поэтому он смог выполнять свою задачу как линкор. Но стараемся чтобы каждый один человек от самого начала до самого конца. Если говорить о производстве непосредственно 3D модели у нас линкоры. Поэтому вот. Советский Союз. Он разрабатывался полностью 6 месяцев. Томск декабрь — это так сама геометрия у нас где-то 30% от общего времени разработки самого корабля для эсминца например — это месяц всё остальное занимает текстурой и дальше уже настройка его после этого завершающей, но также просто интересно этап — это постановка корабля в игру настройка его балансных характеристик и уже непосредственно игровому окружению с точки зрения. Комфорта игры на этом корабле его состояние в балансе между другими кораблями и его влияние в конечном итоге нам инномед у самой игры. Конечно когда подходят текстуры к завершению и мы можем посмотреть в движке на корабль когда он блестит. Как правильно отображает материал. Но — это эффектно выглядит. Тем более, что очень часто получаешь сам от того, что — это твой корабль пиво завершила, а потом когда он ещё и появляется в игре — это дополнительное удовольствие когда ты сможешь ещё на нём сыграть.

0 комментариев
0

Читайте также