Вот правильная стратегия продвижения сайта

Автор Filip Sergienko
Вот правильная стратегия продвижения сайта

тематика продажа кирпича есть список сайтов от заказчика задача оценить конкуренцию и понять получится ли у нас продвинуть сайт в кратчайшие сроки вообще зайти на рынок с учётом того, что конкуренция — это не очень высокая значит.

Судя по тому, что у всех конкурентов и крутятся контекстная реклама причём бюджета у некоторых получается в месяц на контекстную рекламу средний бюджет получается где-то 30.000 на рекламу в месяц при этом охват ключевых слов за такой бюджет будет не слишком высокий, а то есть только 8000 8000 день реклама первое на, что обращают внимания. Это крутит ли конкуренты контекстную рекламу или в. Яндексе или.

Гугле соответственно смотрим здесь количество запросов тексте и дневной бюджет по контексту.

Как видно все конкуренты использовать контекстную рекламу — это уже до того что. Миша очень конкурентная и поисковой выдачи добиться результата будет очень непросто далее смотрим какой охват поисковых слов имеет конкуренты нас интересует запросов в топ 10 десятка. Яндекса и трафик из поиска по этим параметрам мы сможем увидеть охват конкретном сайтом и уже дали для себя понять на, что ориентироваться на какие факторы давить при продвижении нашего сайта. Потому, что если вот например взять потому, что он старый дальше мы там всё посмотрим на него охват очень мини. Маленький даже сравнение с конкурентами не упустит 29000 при том, что у конкурентов максимум. Ну вот есть 13000. А у всех по 2000 слов. Хотя вот у большинства вообще 500-600 запросов дальше. Мы открываем каждый сайт уже детально смотрим по каким поисковым системам они крутят контекстную рекламу это. Яндекс или Google. Вот как видно здесь Google причём если крутят рекламу в. Гугле и имеет там такой охват — это можно. Может после говорить о том, что в. Гугле цена клика ниже и эффективность такая же как в. Яндексе если мы посмотрим для поисковой системе Google так видно. Здесь тоже всякой крутят контекстной рекламы. Опять вот этого сайта бюджет даже и в. Гугле очень не маленький, но есть такая тонкость он прям вот этот стоит разблокировать он в. Яндексе контекстную рекламу не покупает покупает. Я только в. Гугле и причём если мы детально рассмотрим всех конкурентов и поставим. В каком объёме. Они покупают контекстную рекламу в. Яндексе в. Гугле можно сделать уже какой-то. Вывод, что в. Гугле реклама стоит дешевле и отдача от.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также