Стратегии продвижения продукта и товара. Александр Синютин

Автор Nikita Stoianov
Стратегии продвижения продукта и товара. Александр Синютин

Каким образом вот — это вот сюда донести глобальные стратегические 101 называется Push 2 называется выглядит — это так очень простые картинки хотя бы как вы понимаете слова стратегия представьте себе у вас клиент треугольными том, что такое восприятие пока нет надо запихнуть в рот.

У вас есть ваш ваш теперь стратегии. Что делают, что поднимается стратегии. Пушкину Как работает разные компании адреса этим прекрасным первое она предполагает, что вы будете записывать записывать этот квадрат его треугольный вот усилий то есть вот здесь мешает прикладываете усилия вот прям не учили.

То есть вы его пихать этот квадрат треугольный рост.

Рассчитано на то, что у него вот растянется в квадрат и — это заедет. Каким образом чаще всего — это делается рекламой то есть человек я заставлю вас любить вот эту ерунду даже если она вам нужна я буду приезжать вам даже во сне мои вас в душе. То есть вы понимаете, что чтобы не сделаем и догоняющая реклама билборды ещё. Ну допустим одно и тоже название ивы везде слышать из всех щелей и вы говорите сначала. Нет нет я не хочу тебя не видеть не слышать мне — это всё не нравится то каким образом прописывали на наш рынок допустим тот же тот же автомобиль Hyundai который сейчас по-другому называется. Объясни почему. И не только. Кстати почему. Потому, что нет сам по себе посмотри на него и он не плохой или хороший автомобиль автомобиль просто для русского человека называется он странно. Это точно Hyundai Hyundai ты себя чувствуешь — это как — это теперь вместо того чтобы сразу провести для русского человека ребрендинг и назвать сразу этот этот эту машину. Так сейчас и как — это написано, только не удаляй его просто потом они просто давай займемся рекламу и мы заставим ездить русских на хрен. Мне нравится тебе — это название не нравится всё. А ты будешь записывать — это ты у меня тут этот квадрат, треугольник сделаешь по-другому потом допустим у нас допустим вот эти вот название светяшки светяшки. Какой крем всё рекламировался там все тяжкие или, что за 30 минут ещё цветочки какие-то вытяжки. Я не понимаю, что оказалось, что это. Иришке шведская забота. Так ты скажешь я сказала, что ты мне всё время светяшки я только не хочу — это покупать потому, что — это как-то поговорить будешь. Новый заставим вас любить потому, что мы зацепит треугольный рот потому больше рекламу есть такие торты называется торты. У Палыча причём они продаются и короче всё теперь продаются вообще все товары малышам моя. Это чисто мой дом для многих людей — это ваш эмоциональный выполняешь то есть. Я когда первый раз услышал тебя название его брат и он мне говорит. Слушай есть такие хорошие тосты про очень вкусные такие прям премиум-класса эту. Палыча я прочитаю страшную такую палочек для меня уголки поверх. Почему не встал, что вторым не позитивно во-вторых я представляю себе. Вот такой вот эти вот бокс. Гаражный пропитанный смоляной разбитый Ford 83 года стоит здоровый мужик. Вот — это прям всё ты такие большие пальцы грязь и вот он — это спорт перебирает уже. Какое десятилетие и вот он потом вырезает и он потом хотите торт. У Палыча обсирает прямо в живот вот — это вот около твоего города руками месить тесто потом продам хряка native. Вот — это у меня. Какой может быть — это может быть наоборот как-то для меня — это убийственно я не мог заставить себя покупать такие. Да ты просто потому, что мне было отвратительно сообществе название вот я не хотел я когда представляю, что он мужик месила тесто я прямо не готов. Ну, что делать. Эту палочку заставка вам не нравится название. А мне посрать потому, что я забью столько рекламы через какое-то время просто перестанете замечать, что мой товар и моя бабка называется отвратительно и вы сначала будете покупать эти торты потом вы будете покупать эти то потом будет я заставлю вас рекламу и прочими усилиями я запихну треугольный рот свой квадратную серую. Что такое стратегия пуш прекрасно теперь затягивают стратегия работает в любой сфере ты можешь посмотреть то есть тебя. Просто когда мне зависимости от чего я заставлю вас поверить, что — это вам нужно просто — это будет очень много рекламы очень много усилий очень много там будут продвигать очень много про малыша я заставлю я запихну усилиями просто ногой будет записывать в ваш треугольный рот вот этот квадратную штуку конечно конечно конечно, но я могу показать на любом рынке вот такие вот строки результат. У Палыча покупают в любом в любом сейчас там гипермаркете есть какой-нибудь отделами стоит купол. Ну я ещё времени вкладывать на самом деле вкус условности вот. Правда удобно потому, что один и тот же продукт правом боку и люди находятся там такие пробки вот таким образом американцы глумились они делали тесты для для пользователей. Айфонов они. Забрали телефон человека пока ещё не было презентация седьмой седьмой альбом отворачивались надевали на этот телефон. Быстро надевали давайте временно поменяем. Расскажите о достоинствах этого телефона я не проворачивается надеваю затягивает найти мой телефон чехол и дальше вот-вот 7 iPhone. Вот посмотрите. Игорь ой какая красота. Офигеть — это же — это такое дизайн. Какие какие формы такие вещи против — это глупо, но — это правда вот реально ты человека просто ему запихнул в рот потому, что он знает, что ему показывать сейчас говорит, что — это крутая штука есть психологические тесты такие. Когда человек попадает в группу и все говорят, что допустим там на белой варить чёрный через какое-то время начать заниматься, а потом он говорит. Да да — это я уверен. А потом когда убирают он сам говорит. Вот посмотрите психологические тесты советского времени пятидесятых годов это.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также