DesignLab: Сергей Довганич — «Проектирование лендингов конкурентных тематик»

Автор Maksim Inshakov
DesignLab: Сергей Довганич — «Проектирование лендингов конкурентных тематик»

интересно поэтому выбрали правильное место у меня зовут какие я руководитель компании руководитель и тема сегодняшнего моего доклада — это проектирование всё конкретно снимать на самом деле тема последовательно точки зрения финансовой очень интересно потому, что интересно с заказчиком интересно заказчиков я хотел бы сказать, что при помощи этих резинках проектировали мы привлекали таких клиентов как.

Газпром Первый канал. Я раньше туда и в данном докладе поделиться опытом. Как на самом деле какой вообще считается приемлемым коэффициент конверсии я типичный вареников выводят 18% если мы вдвоём поедем за которые разбиваются всё время прилетает какой-то новый вид графика навсегда варьирует поэтому вопрос просто на этом 95%.

Это как-то аудитория которая в принципе ещё не готова купить.

Ведь мы не можем считать, что — это те потерянных клиентов есть такая штука. Как стадии принятия решений аналитик кошек предложил модель на 3 ступеньки которая говорит о том, что есть 300 детей которые вообще посещают наши проекты нашей. Ну вообще-то — это те люди которые находятся на стадии принятия решений, что я имею в виду допустим. Максим он и при этом ещё не знает какое именно в этом можно будет сапоги может быть какие-то полуботинки Toyota Crown Victoria которая которая разрушает и. Глупости все остальные такое посещали сайты ваши деньги и они пока потенциальных клиентов и пока они не заинтересованы языке послушать товары. Какая Главная задача заключается в том чтобы выйти. Какое лицо и он работает чётко понимать. Какие элементы трейдеры используют вареники немного дальше будет более наглядно чтобы понять откуда я вообще создавать сайт они должны понимать откуда клиент. В итоге будет направлять трафик на. Липецк на самом деле маркетинговых исследований достаточно просто узнать откуда мы идём тратить все воспользоваться этой таблице вдруг я тебе по-быстрому возьмём ксилографии он вообще набрал если мы говорим о глупости — это глупо которой есть информационные запросы. Какие допустим. Как как правильно выбрать обувь человек вообще не запланировано чего покупать или допустим — это купить обувь в. Одессе с доставкой есть один важный момент сил — это очень вовлекающие. Виктория которая пока не заинтересованных в товарах не работает немного по-другому если мы говорим обо мне, а то мы пишем блог. Это блог генерирует там концерт то есть такая штука которая которая блокирует аудиторией — это надо гулять на рассылки и настраивать уже и — это позволяет — это нам позволяет выстраивать такие многоканальные продаж такой. Самат подписался потом его. Поэтому как-то вообще-то в истории рассматривается чтобы было понятно. Вот она слайд — это розетка 715 чём я говорил против всех смотреть и покупать аналогичного воспринимаем психологические триллеры то есть кнопки обычно купить купить в кредит то есть как готовить который еще находится на стадии выбора то есть вот и пожелания какие-то со мной — это как раз хотел работать в убеждении только навряд ли в армию если человек знает, что он будет покупать планшет. Он, что не выбрал какой у каждого свои аспекты выбора и понимаешь, что если нет — это не просто там кнопки текст и так. Оля лезет когда много боли и смотрите вот допустим которую ты ещё использовать такие вот доставка и оплата и гарантии во-первых — это повышает. Доверие во-вторых человека покупки презентация мне скинул который повышает — это мы возможно могут быть блохи могут быть охлаждающие они оплакивают человека после покупки элемент, что допустим акция продолжается порядка 324 вот так вот здесь нормальный общение. Это недолго — это делать потому, что — это уже десяток раздражающий или нет — это могут позволить все которые есть на самом деле. Какая главная проблема всех дизайнеров настолько начинающих, что они воспринимают конкретно что-то они абсолютно не вдумываясь. Корнева и разрабатываю дизайн, а потом опять этот этот список элементов которые элементов текста которые должны присутствуют можете ознакомиться с наиболее наглядным заголовок заголовок во-первых. Давай сначала заголовок и описание. Есть ли использовать первом экране — это вот. Обязательно должно быть всегда заголовок должен соответствовать тематике электропроводка. Запусти обновляется трафик с отёками реклама то вообще в идеале чтобы этот заголовок соответствовал тому заголовку который вы указали в объявлении. Что влияет на конверсию во-вторых человек сразу понимает побывал куда можно отдать написание такое второй заголовок который просто просто ответить куда я попал такое проблемы решил они уже помогает удержать человека мне они очень важны вступление вступление на самом деле нужно делать когда у нас такое подачки. Поработаем девятого года генеральный директор добился таких результатов иностранных успехов и так можно делать просто пишет, что компания запустить пропусков берёт на себя полный цикл подготовки управление получения фискального пропуска в. Москву всё получится. можно и дальше мы его просто указывает на самом деле — это уникальное торговое предложение на то, что отличает вас от других людей которые понимали человек не только находится ваше время. И никто ничего считает — это не так у него порядка 5 шестых классов ещё открыто есть я нехороший элемент можно общаться именно.

0 комментариев
0

Читайте также