#3.3 Budget-Plan Express – программа для подготовки бизнес-планов. Урок 3 [Часть 3]

Автор German Usachev
#3.3 Budget-Plan Express – программа для подготовки бизнес-планов. Урок 3 [Часть 3]

продолжаем занятие по финансовому планированию и подготовке бизнес-плана — это третье занятие часть 3 вы уже знаете как установить необходимые настройки в форме общие настройки теперь посмотрим как настраивается странице.

Транслит если в этом есть необходимость. А я напомню — это необязательно настройки следующие. Что можно сделать — это настроить страницу.

Транслит я напомню первые три страницы — это справочная страницы на первой странице отображается основная информация о.

Проекте о настройках 2 страница это. Транслит и 3 страница — это справочники для некоторых и в этом уроке мы об этом также поговорим переходим на страницу. Транслит с помощью этой страницы мы можем изменять содержание плана здесь такой информации о наименовании. Ладно наименование строк и столбцов. Столбцы в данном случае — это шкала времени для изменения содержания планов можно использовать три языка русский английский и условный язык пользовательских. Здесь вы можете задать язык вашего государства или другой иностранный язык или задать кто содержание там который вы используете в вашей компании например место валовой прибыли компании используют термин использовать функцию. Транслит достаточно просто для этого нужны настройки выбрать пункт конвертация текста таблиц и выбрать язык русский английский или пользовательский. Если вы хотите изменить содержание нескольких или всех планах для этого нужно выбрать список планов на которые вы хотите изменить выбрать язык перевода и нажать OK перевести содержанию планов вы сможете в любое время. Например если вы захотите подготовить бизнес-план и на другом языке и текст транслитом закончили следующее, что нужно сделать за вторую страницу справочники и создать пользовательский операционной посмотрим, что справочниках написано в справке нажимаем открывается контекстное справка читай некоторые операционные планы не могут изначально стандартизированный так как их содержание зависит от деятельности компании внизу таблицы операционный план понятно что. Никита плане продаж, а плане закупок нормативных затрат также этим планом относится план затрат на реализацию этапов производства эплан после. Здесь вроде бы всё понятно у каждой компании свой план продаж свои продукты план закупок нормативных затрат — это план прямых затрат. Где мы можем связать закупки с продажей или с производства на единицу продукта мы можем указать расход или норматив материала план затрат на реализацию производство — это тоже план прямые затраты. Но в данном случае этот план привязан диаграмме карта то есть и диаграммы ганта будет формироваться план который называется план на реализацию этапа производства и план производства то есть в данном случае план закупок затрат используются в производстве. И наоборот если у нас дискретный проект строительства в этом случае мы не будем использовать по нормативным затратам использовать диаграмму ганта и соответственно план затрат на реализацию — это по производству. Понятно прежде чем создавать планы сначала нужно создать справочники темы сейчас и сначала. От данных которые добавляются справочник помимо самих атрибутов название добавляются налоги если — это затраты указывается каждый справочник соответственно план может содержать до 30 атрибутов. То есть можно добавить не более 30 продуктов или затрат и постоянно для бизнес-плана этого более чем достаточно главная цель планирования модели для оценки рисков то есть планирование и должно дублировать учетные системы об этом достаточно написано в справке. Я не стану повторяться здесь важно отметить планах нам нужна детализация данных условно говоря догвоздя, а имени аналитик имени словами данные должны быть сегментированные я об этом мы еще поговорим, а сейчас я покажу как создавать импортировать справочник, а также. Как создавать планы на примере план затрат. Посмотрите пример который мы будем использовать будущих занятиях в данном примере справочник уже раньше был создан. Ну давайте мы например предположительно. С чистого листа. Давайте удалим. Этот справочник для удаления вызываем правая кнопка контекстного меню и нажимаем очистить справочной. Обратите внимание первая запись никогда не удаляется, а я теперь давай количество записей выделяем диапазон и нажимаем F2 или. Добавить запись. Так мы создаем необходимое количество записей в справочнике. Также можно поставить новую запись и соответственно удалить ненужную. Обратите внимание каждый атрибут записи имеет свойство в данном случае для 5. Укажите свойство суммы. То есть он будет суммировать все предыдущие записи последняя требует должен обязательно иметь свойства итог то есть дальше нам нужно отредактировать наименование затрат. Указать тип затрат один из трёх выбираем либо материальной либо трудовой либо прочее. То есть затраты которые не будут относиться нематериальным не в трудовую обратите также внимание. НДС указывается автоматически то есть тот который был указан у вас в общих настройках данном случае для примера добавить допустим 20% и теперь добавить новую запись в справочнике. Обратите внимание теперь при добавлении записи установлен. НДС который был указан по умолчанию в общих настройках и соответственно при необходимости для данного продукта изменить на любой другой. А я воспользуюсь уже готовыми домами импортировать данные для справочника.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также