Создание программы для курьерской службы. Проектирование решения системы для работы курьеров

Автор Denis Lisitsin
Создание программы для курьерской службы. Проектирование решения системы для работы курьеров

Всем привет в этом видео мы рассмотрим.

Как можно спроектировать программу для работы курьерской службы то есть спроектируйте программу с личными кабинетами. Где работает каждый роль в этой курьерской службе. Вот то есть мы будем отслеживать ход никаких заявок по для курьеров и соответственно вести учет по этим заявкам и по остальным объектам системы.

Зачем из ролей из объектов системы главные роли какие в этой системе есть диспетчер курьер склад администратор какие есть задачи у каждой из ролей испечь обрабатывать входящие заявки то есть заявки от клиентов распределяет заказы между курьерами то есть заявка нужно кому-то передать на исполнение и соответственно.

Ван определяется смотрит. Какие диспетчер из вас там какие курьеры. Вот и соответственно распылитель заявку ну плюс учитывая типы доставки потому, что есть спецгрузы до которой требует определенных дополнительных так скажем настроек или там каких-то кого-то оборудования и соответственно. Нельзя просто рассматривать курьеров как однородные однородные список. А вот дальше он контролирует заказы да то есть некий который приходит на зарядке их надо контролировать в плане там задержек в плане проблемы так далее. А вот курьер курьер там то есть как некий мобильный пользователь системы которая одета в пробке образно говоря у него скорее всего будет он работать с мобильного телефона он может просматривать свои заявки, а также делать ники и управляющие действия по заявке примеру может простоять, что заявка например видно. В смысле заявка обработана и выдано посылка нашему заказчику. Вот склад-склад чем занимается он постоянно выдает посылки. делай комплектуют посылки и выдаёт их курьером администратор администратор. Он поступил в целом да то есть он во-первых назначает роли сдает пользователей убирает роли дату если заблокировать пользователя ли управлять настройками системы, а также анализируются и смотрит чтобы оно работало корректно чтобы не было никаких там проблема ошибок. Вот его время принимают какие-то решения по этим моментом какие есть объекты до основные главные объекты ты заявку опять отправку сама да то есть — это соответственно то, что искать да. в первую очередь учёт чего мы ведем да то есть. Пришла заявка мы её обрабатывали средствами должны смотреть состояние вторые второй объект. Это пользователя системы дату с разными уровнями курьеры там склад диспетчер на склад имеет в виду человек который вот объекты откуда куда мы везём да то есть наши склады сами просто географически. Где находится есть и соответственно объекты дома есть объект заказчика ну и соответственно посылка посылка может быть. Ну содержать множество различных атрибутов из чего. Она состоит из каких единиц на три условия хранения условия перевозки и так далее. Давайте теперь рассмотрим бизнес-процессы по системе то есть 1 бизнес-процесс — это поступление входящие заявки диспетчеру входящую заявку у может создавать сам можете создавать клиент через свой личный кабинет nu как-то через API она создаётся нас в системе из внешней системы вот диспетчеру проверяется, а подтверждает, что на корректная отправляет её дальше. Ну по конвейеру обработка соответственно. Он передает её. Ну выделяет курьер в до которые будут обрабатывать заявку исходя из загрузки и соответственно назначает их. Ну соответственно если заявка срочно он сразу проверяет доступность ресурсов и процесс отдельный процесс давали ускоренной по срочным заявкам далее быстро слишком. Доля у нас сейчас — это нас интерфейсы обработка заявки курьером то есть курьер берёт за работу когда подошло подошёл. Час Икс да то есть надо отправлять делать непосредственно отправку получает посылку вот — это вот груз в системе. Ну у склада или вместе отправки допустим. Если ты не. Наш склад доставляют до адресата и фиксируют системе, что заявка на документы такие — это вот сканы. Вот Всё может предложить туда и последний такой мы кратко рассмотрим процесс основные самые выдачи посылки курьеру то есть должен сформировать посылку из того, что есть на складе упаковать всё — это дело оформить выдать курьеру и отметить системе. Что такое посылка выдана вот мы здесь не рассматриваю складской учет да то есть мы рассмотрим только систему именно доставки в этой посылке. Какие интерфейсы личный кабинет в будут. Урале — это есть по сути вот уже внешний вид дата сну. Какими будут страницы в личном кабинете наверху каждый будет уведомление и соответственно их профиль да. — это общая информация о них плюс уведомления — это посадила оперативной информации которые должны получать как можно раньше, что произошло в ходе событий в системе ему сразу идёт уведомление. Что такая до посылка на. ВАЗ назначено идите получить её. А вот. Давайте пройдемся по ролям 1 диспетчер у неё должно быть dashboard Panel. То есть — это по сути дела никак. Входная страница на которой описаны основные ключевые метрики которые важны для него то есть от количества открытых заявок вообще в принципе да то есть текущий в обработке количество задержанных заявок то есть некая бизнес-строй который определяет, что заявки является задержанными их надо как-то обрабатывать толкнуть вот такие. Заявки можно выводить список заявок без курьеров. То есть — это заявка которых пока не назначена курьер и соответственно.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также