Сегментирование целевой аудитории и аватар клиента. Часть трансляции. Урок № 3: Разработка УТП.

Автор Zhanna Belchenko
Сегментирование целевой аудитории и аватар клиента. Часть трансляции. Урок № 3: Разработка УТП.

Давайте поговорим про сегментирования целевой и аватары клиентов.

Как происходит работа с целевой аудиторией и как правильно сегментировать. Расскажи как — это происходит у нас потому, что в каждый комп к этому вопросу. Люди подходят по-разному у нас планируется определённое время в которой.

Наши специалисты вместе с клиентом прорабатывают аудиторию мы задаем вопросы в идеале мы должны задавать вопросы клиенту, но в принципе можешь задавать вопросы самому себе, но мы всегда рекомендуем.

Вам ситуации с анализом вашей аудитории работать в паре для того чтобы результат был выше на работе с напарником. Я рекомендую вам при работе с целевой аудиторией взять кого-то из вашего отдела продаж кто не хуже вас знает ваших клиентов и для сегментирования целевой аудитории очень удобно использовать медкарты они также называются интеллектуальные карты или мост для карты мы рекомендуем использование. Облачное решение этом месте мы его используем. Ну В бесплатной версии этого облачного сервиса можно использовать три карты и, что очень важно. Одна из основных особенностей этого сервиса — это возможность совместной работы, что для нас важно. Конечно есть у оффлайновый аналоги, но мы используем имена онлайн вариант потому, что мы у себя компанией пошли атлантавто и считаем. Это правильным всё должно быть в браузере локально только операционная система так работаем. Я постараюсь сделать изображения крупнее. Да, что знаю, что YouTube не идеален пока вот вот так выглядит медкарта в общем то есть сейчас попозже в процессе разговора я буду укрупнять наезжать на те или иные её объекты и мы с вами их подробно разберем, что у вас получилось. Мы создали в этом сервисе мастер одну большую схему как я только не вызывают я прочитал огромное количество книг книг по маркетингу курсов — это называется. Я аватар клиента и профиль клиента и в принципе как бы карточка карточка целевое. Ну в принципе мы просто называем — это аватаром нашей целевой аудитории или просто целевой аудитории для того чтобы мы сейчас — это говорю для того чтобы мы с вами синхронизировались в терминаторе налоги которые мы будем использовать в рамках нашего мероприятия во-первых эти данные можно посмотреть в отчете по аудиту Google analytics. Ну и в метрике. Ну во-вторых конечно. Нет ничего лучше чем практика за 10 лет работы. Антонова автозапчастях. Ну Антон конечно же узнал с кем он работает он узнал свою целевую аудиторию и. Как выделить все мы даже знаем средний чек по данному клиенту и процентное отношение ту или иную аудитории. Ну, что происходит. Дальше мы разделяем аудиторию на сегменты потом берём только после этого сегмента записанным в медкарту потом берём каждый в отдельности сегмент и начинаем подробно его разбирать как разбирать сейчас вам расскажу и так на примере одного сегмента основная аудитория 2544 года незрелый мужчина средний чек 6t мы с вами разберем особенности то есть вернее подробно. Нашего Нашего. Нашего Аватара нашего зрелого мужчину свыше 44 лет по каждому сегменту мы нашли аудитории мы создаем след и подпункты в. Майнкрафте — это особенности потребности критерии. То есть то, что важно для вашего клиента при выборе вашего товара при взаимодействии с вашим интернет-магазина. Ну и конечно же возражение. То есть почему. Клиент не вас не покупают. Давай теперь разберем подробно каждый из этих пунктов то есть в данном случае особенность нашего 44a аналог нашего. Ясно 25-44 года мужчины является то, что он ездит на. Ладе то есть очень важным стало тонус открытием, что он житель города до 500.000 человек то есть на те люди которые. В небольших городах они в основном заказывают. Почтой России и они действительно являются такой костяком аудитории. Антона — это очень важное для нас знания которые мы дальше будем использовать наших активностях об этом поговорим. Ну и конечно же потребности мы. Разбираем твою. Что необходимо для того чтобы. То есть он говорит потребности клиента с помощью нашего товара то есть каким-то образом как — это калибруется взаимодействие с нашим интернет-магазином то есть здесь у нас потребности были надежность мобильность в использовании то есть и хорошо сделать сделать хорошо семье на отвезти там например продукты то чтобы машина работала и так ему и так далее, а критерии, что то есть на, что этот наш. Аватар будет обращать внимание то есть конечно же на цену на сроке. Ну и на качество то есть на цену по какой цене вы покупаете запчасти на сроке. То есть как быстро мой запчасти доставят и конечно же чтобы эти запчасти у него потом долго работали а. Таким образом мы заполняем полностью все пункты и на каждое нашу особенность потребность цену критерии важно и на возражение. Кстати возражение — это то, что почему как я уже говорил он нас не покупает то есть мы на каждую такой подпункт закрываем этот пункт минимум тремя какими-то возможностями нашего интернет-магазина начиная с потребности то есть надежность мы говорим что-то проверенные и качественные комплектующие. То есть как — это происходит это. Я у. Антона спрашиваю как мы можем решить вопрос с надежностью. То есть — это проверенный комплектующие. А ещё эта гора не можем дать гарантию можем дать гарантию. А ещё, а ещё то есть я постоянно задаю вопросы. А ещё, а ещё, а ещё то есть две наводящие вопросы и вытаскиваю из. Антона как из носителя. А вот этих вот сакральных знаний в области автозапчастей мне такие ваш такую важную информацию нас всё получилось. Мы с. Антоном с этим справились таким образом вы закрываете. Каждый каждый пункт после основных критериев двумя возможностями вашего интернет-магазина.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также