Правильные цели и задачи рекламной кампании в интернете / Digital Старт / Разговоры о диджитале

Автор Nikita Stoianov
Правильные цели и задачи рекламной кампании в интернете / Digital Старт / Разговоры о диджитале

привет.

С вами. Евгений Шевченко — это рубрика Digital Start сегодня мы поговорим о том как правильно формулировать и ставить цели для рекламных кампаний в интернете если цель правильно корректно. Вы можете её достигнуть и насладиться результатом.

Если же целью проблемы то результаты рекламной кампании.

Восточно разочарует на, что в первую очередь нужно обратить внимание есть три группы задач которые вы можете решать при помощи инструментов интернет-маркетинга называется конверсионная. Они же перформанс задачи в эту группу. Мы относим рекламная кампания в результате которых пользователь может совершить некая полезное действие на вашем сайте в — это действие. Можете посчитать и она ведёт к покупке и заканчивается покупка, что — это может быть положил товар в корзину интернет-магазина совершил заказы оплатил заказ записался на тест-драйв автомобиля записался на просмотр квартиры или другой недвижимости записался на прием к врачу косметологу и так далее вторая группа задач называется имя живой или брендинговая задача чаще всего сюда попадают. Терек компании где процесс покупки выполняются не в интернете. А например в супермаркете в аптеке или где-то в оффлайне на этом. Где вы напрямую не можете связать поведение потребителя с тем какую рекламу он до этого увидел и целью таких компаний как правило является увеличение узнаваемости бренда формирование отложенного спроса и 3 группа задач — это репутационная задача они закрываются инструментами в интернет и тёщу здесь продажи не является ключевой задачей такой коммуникации для каждого типа задач используются различные инструменты например для компрессионных задач чаще всего используется контекстная реклама SEO платная реклама в социальных сетях для имиджевых инструментов обычно используют медийную рекламу то есть баня в виде, а также может дополняться с сетями. Или какими-то другими инструментами Digital маркетолога нужно четко понимать задачу. Какого типа он будет решать. Почему Потому, что — это определяет не только выбор инструментов, но и ключевых показателей эффективности для рекламной кампании. Например если вам нужно получить 2000 клиентов за следующий месяц то понятно, что речь идет о конверсионная задача теперь еще один важный момент как сформулировать задачу так чтобы они были. Вам необходимо сформулировать задачу для рекламной кампании в интернете рекомендую использовать модель Smart соответственно ваша задача должна быть выражено в цифрах или. Стич на достижение и привязана к времени, а соответственно возвращаюсь к предыдущему примеру если вам нужно продать 2000 товаров то за какой промежуток времени за день недели или месяц. А позволяет ёмкость сделать — это ещё один checkpoint для самопроверки вашей задачи для рекламной кампании в интернете посмотрите если там три цифры. Например если вам необходимо продать 2100 первая цифра у вас есть вторая. За какой период времени 3 сколько вы готовы потратить на привлечение одного клиента либо общий бюджет на всю рекламная кампания если эти цифры есть начинать работать в случае если между вами задача самый опять-таки будут те же три цифры, но на этот раз первое время второе — это охват целевой аудитории стоимость охвата либо более продвинутая версия как вы хотите бренда. И сколько денег вы готовы на — это потратил. Итак подведем итоги при постановке задачи для рекламной кампании в интернете. Вы должны четко понимать. Какой — это тип задачи конверсионный имиджевый или репутационный 2. Проверьте вашу задачу по модели Smart 3. Убедитесь, что ваша задача есть три ключевые цифры. Спасибо, что были со мной до следующих встреч. Это был. Евгений Шевченко. Танцуй танцуй.

0 комментариев
0

Читайте также