Модуль 4: Создание первой рекламной кампании

Автор Ruslana Chernenko
Модуль 4: Создание первой рекламной кампании

Здравствуйте меня зовут кустов.

Игорь и — это четвертое занятие экспресс тренинга по Google AdWords от школа интернет-маркетинга м по четвёртое занятие и у нас уже есть первое результаты по домашним заданием, а именно должен быть подготовлены список ключевых слов и список минус-слов у меня — это выглядит примерно следующим образом вот список ключевых слов я его разбил на группы и список минус-слов доминусов не получилось намного больше чем 50 такого 150 — слов даже в такой узкой нише как курсы минус-слов может быть очень-очень много также есть вот такой вот дополнительный блок позже знаете. Зачем он нужен — это подготовленные объявление которое мы будем использовать нашей первой рекламной кампании задачу на сегодня создать первую рекламную кампанию и я понять. Какие настройки нам понадобится.

И за, что они отвечают и так, а нам необходимо зайти в аккаунт в котором мы зарегистрировали с вами ещё на.

Первом занятии и установили конверсия. Теперь мы нажимаем создать компанию для создания первой рекламной кампании называем нашу компанию. Хотя перед тем как создать рекламную кампанию нужно сделать одну настройку нужно нажать на тип сети выбрать тип кампании выбрать только поисковая сеть если мы назовём компанию перед тем как. Выбери, а потом выберем тебе то у нас сброситься название и придётся заново назвать компанию. Необходимо выбрать вместо стандартного все функции. И вот только теперь можно называть нашу рекламную кампанию. Напомни, что рекламная кампания — это направление поэтому разумно назвать рекламную кампанию так как называется направление деятельности все настройки которая находится вот здесь справа кота все которые отличаются от всех функций они так или иначе ограничивают в функции нашей рекламной к которому сейчас настраиваем должен интересует абсолютно все функции которая на может предоставить Google AdWords мы будем настраивать. Ну по крайней мере трогать будем те которые недоступны в других вариантах — это поехали по настройкам Google покупки мы не будем трогать вообще. Поэтому пока просто пропускаем сети здесь. Нам необходимо включить поисковых партнеров Google включена по умолчанию в поисковой сети Google — это реклама в таких сайтах как google.com google.ru google.com.ua и так далее поисковые партнеры сайт у которых нет собственного поискового движка они выбирают движок Google в качестве поискового мы будем с вами рекламироваться на партнёрах тоже эффективность отслеживать в инструментах отслеживание эффективности то есть сначала. Запусти, а потом посмотрим как они у нас будут работать. Бывает такое, что не работает хорошо бывает такое местоположение здесь мы выбираем кто местоположение то географии область на котором мы будем настраивать нашу рекламу если пользователь будет находиться в этой географической области то он увидит нашу рекламу не будет находиться не увидит. Поэтому если наши встречи наши курсы наш рекламная кампания таргетированная на. Украину то есть нацелена на. Украину Да нет смысла выбрать. Украина если жена другую страну например на. Россию сюда выбрать. Россию и выбрать и вот в этом таргетинг — это как — это делается. Мы будем название страны начинаем вводить вот выпадает список ищем из этого списка страну которая хотим добавить нажимаем добавить в данном случае уже добавил 2 стороны. Мне необходимо только одна хорошим тоном будет разделять отдельную страну в отдельный аккаунт. То есть если у вас есть направление пример курсы SEO и реклама вы хотите настроить на три страны и там. Украину Россию. Казахстан лучше всего сделать — это в разных компаниях во-первых чтобы разделить бюджет, а во-вторых чтобы для стран давать отдельно объявления и управлять ставками отдельно варианты местоположение, а вот эту опцию. Мы выбираем по умолчанию от первое пункты должны быть выбраны. А мы я подробно разбирать в рамках этого курса не будем мы разберем подробно в рамках полного курса если кто-то из вас туда пойдёт. Я я духи необходимо выбирать все так как. Гугл определяет языки по интерфейсу или интерфейсу гласного и с браузера. Дело в том, что интерфейс. Гугла может быть на любом языке. А поскольку наши ключевые слова которые мы с вами сдаём они очень. Смотрю на них, но все курсы например да то какая нам разница на каком языке пользователь использует свой браузер пускаем например на арабском используют, но Google — это он наши ключевые слова поэтому мы должны по ним показаться поэтому выбираем все языки идём дальше стратегии назначения ставок есть различные варианты стратегии назначения ставок в основных вариантах их 2 — это ручное назначение ставок и автоматическое назначение ставок для получения максимального количества кликов. Дело в том, что максимальное количество кликов не всегда означает, что тебе клики будут максимально эффективное и качественное назначать вручную. А в дополнительных настройках есть еще масса других настроек такие как например оплата за конверсии 5 в рамках этого курса вы рассматривать — это не сможем быть у нас не так много рассмотрим только основные варианты значит выбираем с доставки вручную для того чтобы иметь возможность корректировать для каждого слова я иметь возможность гибко управлять ставками чтобы если мы видим, что где-то конверсия слишком высокая чтобы могли для — это понизить ставку если наоборот конверсия низкая. Мы хотим больше конверсий от увеличить ставку то же самое касается поделиться если мы хотим поднять позиции впустить позицию мы-то. Что будем делать благодаря корректировки задаем ставку по умолчанию.

0 комментариев
0

Читайте также