Занятие №2. Модель бюджета. Разработка систем KPI и сбалансированных показателей. Оценка персонала.

Автор Maksim Inshakov
Занятие №2. Модель бюджета. Разработка систем KPI и сбалансированных показателей. Оценка персонала.

так второе занятие посвященное разработки системы и системы сбалансированных показателей — это маленький кусочек из.

Большого семинара тренинга посвящены разработке подобных систем и разработки таких проектов по куда входит очень много много частей и где мы будем говорить очень подробно и детально о вещах которых я буду сегодня рассказать и так и коротко на прошлом занятии. Мы говорили о некой структуре мышления в компании. Да и выделили 3 основных горизонта планирования.

Это прошлое настоящее будущее собственно.

А так уживается ли система так по теории развития систем воспринимается информация которая перетекает из одного состояния в другое. Так вот прежде чем в прошлый раз на том чтобы понять. Как всё-таки разрабатывать такую оценку до. Как определить насколько эффективно работает тайную подразделение если мы рассматривали всё-таки горизонт планирования я напомню. Это было. Вот такая шкала где — это было. Прошлое — это обозримое будущее этот протеин при времени в котором необходимо каким-то образом скомпоновать данные для того чтобы определить она, что же. Наша компания всё-таки будет в основном ориентирован как правило. Кто бы, что ни говорил. Какие бы миссии не расписывались в компании какую документацию не готовили так компания интересует только одно и то деньги-то есть — это получение прибыли — это увеличение доходности и причём малыми затратами — это в принципе. Экономическая теория описывает непосредственно подходы достижения такого результата уже как мы этот результат будем использовать. Это я думаю вопрос так вот достижения этого результата и вкладывание смысла непосредственно в эффективность работы любого подразделения заключается вот в этом временном отрезке. А значит любая компания чтобы понять каким образом прошлое влияет на планирование в будущем должна систему либо смоделировать систему так называемых бюджетов. Да и либо планов будут исходить из вот этой конкретной задачи получение максимальной прибыли за счет вклада в меньших ресурсов так вот классическая модель которой можно представить в любой компании она выглядит таким образом прежде чем мы будем говорить об эффективности и разрабатывать подобную модель нам нужно формировать бюджет компании то есть методик очень много есть ретроспективный метод есть метод с нуля есть метод от обратного есть актуализация и много-много других так вот мы рассмотрим основные фишки именно построения такой бюджет как правило состоит из нескольких типов — это беда первое если — это производственное предприятие — это бюджет производства его называют. Производственная программа третье — это бюджетное 4 без результата — это так называемая система операционных бюджетов всё — это как вы может быть догадались формируют три основных формы которые выглядят таким образом — это бюджет прибылей и убытков — это бюджет движения денежных средств и баланс с прогнозами прогнозный баланс три формы. Они показывают непосредственно экономику предприятия которые мы можем анализировать. И тем самым приходить в этой системе о которой мы говорили занятия системе. Берите на этом всё до новых встреч пока.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также