Взлет бизнеса! студия разработки сайтов

Автор German Usachev
Взлет бизнеса! студия разработки сайтов

Здравствуйте меня зовут советов я руководитель отдела веб-аналитики интернет-агентство registratura.ru мы продолжаем серию мастер-классов посвящённых рекламе в социальных сетях.

Сегодня же мой заказ будет посвящен тематике лендинг. Пейдж для социальной рекламы. Что такое Landing page.

Зайди в.

Википедию Мы видим, что — это посадочная страница или целевая страница куда пользователя и выполняет какую-либо полезное действие если считать конкретно для нас то — это страница куда попадает пользователя в нашей интернет-рекламы полезная. Дэнас действия то есть совершает либо для на сделку. В чём отличие лендинг. Пейдж социальных сетей нежели от другой. Директ реклама — это то, что пользователь который находится в социальной сети национальная заряжен и готов принимать быстрые решения также они очень расположена к халяве и быстро ведут Makita скидки купоны или подарки принципиальное отличие pH от создания сайта — это во-первых Landing page имеет короткое время на создание до 5 дней в зависимости от того, что ставится даётся течение 4 недель цены в среднем по рынке стоимость создания 1 лендинг — это 15000 руб. стоит 60000 руб., но цены здесь видно также как и тестирование и оптимизация данных страниц не занимает большое времени так как. Вам приходится тестировать одну стране. Они ведь сайт. Почему достигается высокая конверсия на данных страницах так как мы доставляем пользователя выполнять всего лишь одно целевое действие соответственно трафик который приходит там более целевой и направлен на наши решения сливы. Страницы или лендинг. Пейдж они работают на бренд, но единственный нюанс который нужно учитывать — это то, что вы можете продавать только лишь один товар или услугу перейдем непосредственно к созданию к запуску лендинг. Пейдж Это для начала вам нужно отменить свою аудиторию как она будет эмоционально заряженные при входе на вашей странице также на процесс создания страниц мои рекомендации при написании текстов подготовить несколько вариант в дальнейшем вам было чем работать устанавливать на себя правильная цели так как пользователь которые попадают на вашу страницу будет готов выполнить лишь одно активное при описании товара или услуги делать несколько вариантов чтобы у вас был выбор, но на написании текстов. Я вам рекомендую. Это изначально давить на неё к позиции по отношению к нашим пользователям — это пишите несколько вариантов текста описываются позиции клиента чтобы клиент сразу понял минимизируйте текста правильно устанавливать цели на своих страницах для того чтобы пользователи не было выбора и он понял лишь то активное действие на которое направлено на как же выглядит процесс разработки данных страниц для начала мы разрабатываем заголовки и тексты один из хороших примеров — это интернет-магазин бонцев которой работают социальные сети он за буквально пять слов уложился в суд заставил пользователя совершить полезное действие. Как он — это сделал. Его заголовок отражал суть. Что в переводе с английского значит социальная сеть мелочей далее — это потребность потребности пользователей социальной сети — это то, что они могли продавать свои продукты через социальную сеть 3 — это фокусировка внимания пользовать заголовок был четким конкретным. Понятно следующее то вызывайте. У пользователя принцип хочу. Как сделана — это на примере компании. Макдональдс перейдя на целевую страницу видео новый бургер звали следующие факторы визуальное представление продукта. Все мы видим. Что, что входит в. Гамбургер на самом деле — это все знают что-то не так, но картинка играет свою роль далее мы вызываем желание то, что пользователь захочет купить этот бургер именно прямо сейчас далее. То предельная ясность выгод для пользователя. Это означает, что пользователь попадает на страницу видит полностью сам бургер и то, что в него вложено именно то, что в нём есть бекон котлета с сыром салат так далее. То есть три принципа вызвали желанию пользователя и соответственно эта страница была очень комиссионный на самом деле далее. То Используйте визуально указатели чтобы направить пользователя к вашей цели здесь на примере указом сайт спонсорских сайт сбора спонсорских средств пользователь попадал на страницу ему нажать на кнопку пожертвовать соответственно страница не было личной информации пользователей нажимал выполнял целевое действие следующее то давить на пользователя на два фактора — это срочности жадность на данном примере указывается страница шаблонов Facebook где обратно счётчик включено скидка 92% и расчет экономии пользователь попадает на данную страницу видит большая скидка сколько он экономят и в какой промежуток времени ему нужно купить то есть на данный момент вид 7 дней, но он хочет купить прямо сейчас так как он не знает. Будет ли он через час пойдёт на этой странице соответственно конверсия данных страниц повышалась и так мы разработали свою страницу и теперь задаемся вопросом как же мы будем анализировать все данные во-первых есть несколько способов анализа данных — это 1 анализ на небольшом объеме целевой аудитории 2 — это сплита бета-тестирование странице третье. ТО использование каких-либо метрик например яндекс или гугл мои использовать бесплатный ресурс например. Это Google функцию эксперименты которые на самом деле очень просто настраивается вам нужно лишь туда станице которая будет запускать после этого вы ставите перед собой цель которую нужно достичь чтобы выявить самого компрессионного также установить для себя. Яндекс счетчик. Яндекс метрику.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также