Вебинар «Ключевые ошибки при разработке стратегии в интернет-маркетинге»

Автор Elena Batratskaya
Вебинар «Ключевые ошибки при разработке стратегии в интернет-маркетинге»

разработка стратегии интернет маркетинга и маркетинга в принципе ключевые ошибки.

Как делать. Не нужно о том как всё-таки нужно делать и как анализировать наши результаты именно об этом будет сегодня вы. Бинар и мне хотелось бы начать с того, что вы.

Бинар, а возникла у меня идея тема вебинара когда.

Мы работали с рядом партнером и столкнулись с определенной проблемой увидели, что — это тенденция в целом есть в рунете в. России в. Украине когда есть компании которая собственно является заказчиком — это компании производящие продающие товары и услуги компании которая непосредственно предоставляют услуги рекламные и таким образом они часто основной вид взаимодействия на рынке возникает вопрос в том, что цель у конкретного производителя — это и продавца. Да — это непосредственном реализация продукции либо услуги. Да у рекламного агентства точно такая же цель реализовать свою продукцию или услугу. Таким образом мы получаем ситуацию. Когда у нас два партнера заинтересованы лишь в продаже в продаже своей конкретной услуги естественно при условии получения максимальной прибыли. Таким образом мы видим, что маркетингом как таковы в данном взаимодействие заниматься практически некому если у нас не отдел маркетинга у собственной компании заказчика в таком случае мы видим, что маркетологи которые должны выполнять функцию распределение рекламного бюджета определение цели и стратегических планов и так далее они выпадают из этого и рекламное агентство стремятся выполнить те услуги которые у них заказали A Partner думает, что вот который со стороны предпринимателя думают, что сказал и прекрасно себя ожидает результаты от конкретной рекламной кампании на практике, что получается так, что — это рекламная кампания зачастую в принципе должно было быть реализована в данной тематике либо с данной целевой аудитории и так далее поэтому мы хотим сейчас вместе с вами и найти решение о том же как и кто должен составлять стратегию маркетинга и стратегии интернет-маркетинга в том числе и так мы хотим чтобы у нас в на действие было в программе выиграл выиграл чтобы и партнёр остался довольным которой является заказчиком услуг и соответственно рекламное агентство. Для этого нужны продаже партнера. А для этого нужна хорошая стратегия маркетинга и так 4. Пи маркетинга которые. Мы все знаем — это Price Place promotion они не всегда взаимодействуют они всегда согласованы поэтому и возникают отсюда вопросы до ярким примером и не сферой эти три является строительство открытого плавательного бассейна в. Москве когда собственно построили. Гигантское сооружение еще в середине XX века, но никто не задумался о последствиях никто не задумался о том, что рядом стоящая картина галерея собственно будет жаловаться на испарение будем жаловаться на нахождение этого строительного бассейна таким образом Place был подобран неверно, что в этом случае собственно произошла и как бы вот. Ключевая ошибка когда они были согласованы все стратегические цели которые должны были быть согласованы, что сам Price & product как — это касается возвращаемся теперь уже к нашему интернет-маркетингу когда компания обстрел работала с одним из партнером которые предоставляют производят и продают о септике было выявлено, что контекстная реклама работает, но что-то не так что-то не так и мы получаем посмотрим на рекламную кампанию хорошие показатели рекламной кампании. Ну когда посмотрели на объявления конкурентов увидели что. Цена нашего асептика она значительно дороже чем септик аналогичных конкурентов. Таким образом мы. Обращаемся на сайты конкурентов смог не видим, что септик — это разные ассортиментной политикой которая есть у компании была настроена таким образом, что септики были низкого класса от среднего и боли и таким образом мы получили в объявлении уже сразу на входе когда есть три объявления септика от 90000 сертификат 80000 и наше сердце кита от 120000 руб естественно объявления сразу было не конкурентоспособным естественно — это не могли предугадать специалистом по контекстной рекламе да. Потому, что им собственно до лета товарную позицию и ценовую политику на которой они не влияют со стороны партнера только когда включился маркетолог на этот процесс партнеров было рекомендовано изменить не ассортиментную не ценовую ассортиментную политику соответственно своей компании и добавить более дешевый вариант септика когда мы смогли конкурировать уже на данном моменте на — это объявление в контекстной рекламе и таким образом получилось, что наш тоже стало конкурентоспособным. Какие ошибки уже непосредственно случались при разработке. Стратегии в конкретных рекламных инструментов продвижения. Да — это основная ошибка использования для продаж только контекстной рекламы и о том, что ни для кого не открою секрет о том, что контекстная реклама всё дороже и дороже становится вопрос остается в том, что в рунете в. России в. Украине эти кампании в директе Word используются для продаж для повышения продаж в. Европе и. Соединенных Штатах. Америки контекстная реклама уже давно используют для позиционирования бренда для улучшения узнаваемости компании и так далее. Потому, что если мы будем постоянно использовать рекламной кампании в контексте за счёт для привлечения новых клиентов. Таким образом мы не получим ожидаемого результата за счет его дороговизны и в результате у нас собственно каждый новый клиент который нам обходится дороже — это тоже известный всем тезис. Да, что каждый новый клиенту находится дороже чем предыдущий и привлекать только с помощью контекстной рекламы — это является ошибкой правильно использовать и.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также