Стратегия — это просто!

стратегия отвечает на 4 ключевых вопрос первый.

Где мы сейчас 2 куда мы хотим прийти 3 как мы туда хотим прийти и 4 как мы будем проверять по дороге туда ли мы идём трагическая мне всегда начинается с подробного анализа текущей ситуации как внутри самой компании так и на рынке. Вы должны. Ясно понимать свое место на рынке сильные и слабые стороны вашей компании же возможности для развития которые вы видите вокруг без.

Ясного беспристрастного анализа текущей ситуацией.

Никакое планирование будущего невозможно анализ сильных сторон компании и возможности укажет вам на точки роста если в чём-то хороши рынку как раз этого не хватает — это шанс ностальгический прорыв разбор ваших сильных сторон и внешних угроз позволит вам трезво оценить, что может помешать вам в реализации вашего замысла куда мы хотим прийти в данном случае речь идет о формулировки стратегического видения образа вашей компании в будущем. Вы должны можно конкретнее описать какой вы хотите увидеть свою компанию через 3 года, что она будет производить и продавать в каких объемах кому продавать где продавать по каким ценам как и за счет чего она будет отличаться от конкурентов стратегическое видение. Это ничто и не играй воображение — это конкретные и подробный документ всестороннее описывающие в вашу компанию от закупок сырья допродаж от производства до кадровой политики. Обратите внимание в ведении должно быть согласовано с анализом текущей ситуации образ компании в будущем — это место под солнцем которая компания должна занять в результате использования своих сильных сторон и реализации возможность стратегическое видение остается мечтой. Если вы не подумайте как его реализовать отметить себе за счет каких мероприятий усилий инвестиций вы реализуете своё стратегическое видение, что конкретно вам нужно сделать чтобы оказаться там где вы хотите. Какие производственные мощности и где запустить. Какие новые каналы сбыта освоить сколько и каких торговых точек открыть где. Какие новые регионы выйти и так далее ответы на этот вопрос вам субсидировать ваши инвестиции и усилия ваших сотрудников на реализации приоритетных стратегических программ ответом на вопрос как мы хотим туда прийти должен стать подробный план действий которые можно раздать подчинённым для исполнения. Не забудьте об одной важной вещи реализация вашего плана будет инвестиций их надо прочитать и спланировать заранее а. Сможете ли вы вообще профинансировать свои идеи стратегический план долгосрочная по определению, а — это значит, что время от времени мы должны проверять не отклонили если мы от маршрута. Иначе мы не можем быть уверены в том, что через 3 года придём туда запланировали с этой целью все большие планы такие как открытие новых производств или разницы запуск новых продуктов выход на новые рынки и так далее должны быть разбиты на недлинные 1 квартала этапы и у каждого этапа должен быть запланировать конкретный измеримый результат создавая стратегию. Вы должны создать систему мониторинга и её реализации если сроки проектов сдвигаются если первоначальный гипотезы не оправдываются. И вам на ходу приходится планы. Вы должны об этом знать и иметь возможность оперативно реагировать без этой системы мониторинга вы через 3 года обнаружите, что оказались совсем не там где планировали не узнаете. Почему и так стратегия отвечает на 4 ключевых вопроса. Первый где мы сейчас 2 куда мы хотим прийти 3 как мы туда хотим прийти 4 как мы будем проверять по дороге туда ли мы идём подобный подход к выработке стратегии на самом деле используют почти все компании, но иногда они об этом не догадываются. А ещё подобный метод решения долгосрочных задач мы с вами интуитивно используемые в жизни в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также