Стратегии email маркетинга

сейчас я хочу рассказать немного о том наверное больше о том, что наболело она болела у меня сама идея о том, что нужно сделать для того чтобы работаем маркетолога осталось системной.

Когда действует которым мы можем планирование понимать куда мы идём, что для этого нужно сделать и чтобы всё — это ума уложить на двух листочках бумаги допустим на доске на которой можно визуализировать результаты так далее. Я хочу чтобы работа не знаю видели ли вы но. Что происходит в мире в мире разработки вот в том мире которые закрылись в основном от публики и так далее там работают программисты там работаю там бизнес-аналитики строят и так далее.

И вот в мире найти уровень системности сильно отличается от того, что вот сейчас и вижу в нашем российском украинском маркетинге, а именно например слышали ли вы как там сколько и всё через игры делается например планирование придумали planning Poker в карты играют ребята для того чтобы получить более менее точные оценку ретроспектива — это целая игра ролевая — это как сделать так чтобы учиться каждый день, но не каждый день каждом неделю или месяц на предыдущем опыте постоянное улучшение процессы там вы знаете там скрам и.

Канбан ли наш мир очень много умных слов и главное радиаторы которые показывают метрики там сервера работают падают люди заходят не заходят всё — это на карточках листочках в мире — это у тех кто пишет кот и работают с компьютерами круглый год один из главных инструментов планирования визуализации результатов листочки который клеит как бухгалтер на обклеивают свои мониторы так они — это делают на досках в общем. Меня сильно волнует то чтобы такая же ценность такой же дух игры нацеленное на результат мы все любим играть. Вы любите играть. Я очень люблю была в мире в нашем мире маркетинга и маркетинга в том числе того чтобы мыслить системно нужно сначала наверное приделать большое количество работы для того чтобы — это всё систематизировать. Вот То на чем работаем. Мы — это выстроить эту систему найти инструменты игры и так далее и всё мы — это делаем под одной большой вот такой вот зонтиком разработка стратегии маркетинга не буду сейчас не про игры про инструменты и так далее я расскажу о том, что я поднимаю под стратегией, что здесь не волнует больше всего меня бюрократический подход к этому слову стратегии стратегии в голове у многих не знаю как у вас надеюсь, что не совсем так подразумевает описание шагов достижения цели которая вот вы находитесь вот здесь вот — это вы отель она вот да вот здесь. Нам нужно в неё попасть или вы стратегия — это пути путь самый короткий там допустим есть какие то преграды самый короткий путь как достигнуть этой цели и он должен быть описан сформулированы в виде какой-то там книги наверное целый которая в результате из 500 страниц следуя по которому можно достигнуть цели так работала так и работала в мире. АйТи в том числе номер меня — это гораздо быстрее чем скорость которой. Мы двигаемся к и. Особенно — это важно в разработке. Ну и у нас сейчас когда маркетинг инструменты магазины инфраструктура всё всё всё всё всё цели пока мы идём тоже меняется уходит и мы идём не всегда точно так как написано и в итоге получается отклонения вообще не туда можно иметь продолжает следовать. Стратегии в ответ зачем мы расписали всё — это всё, что нам нужно как я не знаю кто сказал, но довольно мудрые слова, что дорога в. Тысячу миль начинается с первого шага. И этот шаг нужно сделать с тем чтобы знать, что ты сделаешь дальше всё, что нам нужно знать. Вот этот шар предвидеть вот этот и понимать. Куда Мы двигаемся приблизительно постоянно корректируется л. Вот — это я понимаю как как системный шарик который должен изменить наше понимание стратегии, что мы делаем сейчас для того чтобы достичь и где мы будем. Ну где мы чего-то не знаем — это этом пути. У нас есть куча вопросов и мы везде делаем предположение, что вот здесь вот тут нету стены, тогда пойдём то если есть пойдём так если там будет пробки туда — это если про машины и там и так далее, но мы всегда тут есть допущения и все эти допущения нам нужно привести в нормальное состояние поэтому мне кажется, что путь должен быть на потом знаешь, что сделать сейчас потом под корректироваться потом ещё что-то проверить гипотезу какую-то и в конце концов двигаться какой цели где она будет в тот момент когда её нужно достичь цели могут поменяться вообще этого практическая суть не дитина мне заказываете. Не просите. У сервис и так далее стратегии на всю жизнь стратегию на года у власти целью вы такие узнаете ваша цель вы хотите угадаю. Если вы хотите больше заработать денег правильно. Ну хорошо некоторые знают деньги ставят цель больше там конкретно столько такую-то сумму заработать. Ну хорошо даже может быть там мне конкретную. Может быть вы хотите привлечь инвестиции у каждого и цели всегда связано с деньгами и то как мы эти деньги будете зарабатывать вот — это может уже сильно варьироваться и совсем не обязательно за счёт повторных продаж может быть насчёт вирусность. Может быть там как-то по-другому какая модель вашего проекта этого я говорю о том, что стратегию нужно строить наша. Какие эти шаги могут быть и.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также