Создание приложений. Урок 1. Структура. CMS Sitebill

Автор Vera Abramova
Создание приложений. Урок 1. Структура. CMS Sitebill

Приветствую.

Уважаемые пользователи cms sitebill наши подписчики на канале YouTube и будущие клиенты нашей замечательной систему. Сегодня я вам расскажу о том как создавать приложение для SMS для этого мы используем, но в принципе можно использовать. Вообще другой редактор который может создавать тексту, что PHP скрипты — это у нас обычный текстовый файл и так с чего начнем.

Начнем с того, что приложение у нас находится в каталоге здесь у нас есть каталог и на примере приложения баннер мы посмотрим.

Из чего состоит — это приложение. Прежде всего — это xml файл с названием каталог самого приложения открой мой взгляд, что у нас, а внутри у нас описание этого элемента то есть непосредственно на самой верхней. Энтерол и. Доля у нас теги название дата создания автор м.и.. Моро и. Другие необходимые для копирайта информация также у нас есть. Так backend меню которая указывает на то, что данное приложение будет у нас водиться в меню приложений в админке соответственно версия и название пункта меню которого у нас будет видно в меню приложений затем у нас идёт файл PHP в этом мы соответственно можем задавать какие-то процедуры который будет автоматически выполняться при обновлении приложения, что класс должен называться. Именно таким образом то есть 1 монастырь банят то есть название приложения подчеркивание и — это класс должен наследоваться от приложения сайт Feel at Last Sight Below соответственно конструктор и главный метод Main то есть данный метод будет выполняться при обновлении в данном случае у нас здесь выполняет роль запросы в базу данных для того чтобы создать таблицу баннер следующий каталог каталоги — это админ и сайт каталог у нас находится файл admin.php этот файл будет запускаться при обращении из админки. То есть когда мы заходим в обменниках приложение banners данный файл сохраняется файл запускается класс который объявлен внутри этого файла. Сейчас на него посмотрим о название у нас также должно быть баннер подчеркивание обмен наследование от класса object Manager соответственно в конструкторе мы указываем об отключении корневом классу вернее конструктор корневого класса вызываем в котором происходит подключение к базе данных и далион описанным какая таблица будет принадлежать этому приложению то есть какой-то сохранить — это приложение свои данные Action — это системная название действия для данного приложения сейчас у нас называется память primary Key — это основной ключ записи в базе данных то есть баннер подчёркивание — это у нас будет соответственно этот ключ для таблицы баннер и соответственно здесь мы загораем модель данных для бани. То есть если мы перейдём посмотрим в эту модель то. Увидим, что — это у нас в данный в котором определена как определено каждой колонка то есть для промывки uh-1 Vietnam типы данных здесь описаны и у нас есть общее название таблицы есть название колонки и системные каждой колонке подробное описание мы можем редактировать соответственно через редактор полиформ если у нас — это модель хранится в базе данных об этом в следующих выпусках я расскажу, а сейчас просто модель то есть мы видим здесь заголовок баннера тела баннера которая у нас подключается с помощью редактора и статус опубликованы опубликовано для планера здесь у нас документированная строки которые мы пока. Доля у нас имеется метод для добавления данных и редактирование данных также метод для установки и метод который выводит таблицу приложение, а теперь. Ну, а по модулю сайт по каталогу сайт — это мы расскажем также будущих выпуска сейчас. Таню упомянул. Это приложение у нас запускается уже через сайт то есть в данном случае для баннера мы забираем все баннером которые у нас есть в базе при помощи методов GPRS лист мы загружаем эти планирую которых статус опубликован равен 1 и возвращаем — это в виде массива. Зачем А у меня тоже front-end который выполняется уже с помощью самого диска при загрузке. Мы присваиваем в массив все значения которые у нас есть в. Бендерах соответственно и включу то есть дела. Ну чтобы посмотреть — это на примере посмотрим как — это выглядит заходим приложение banners добавляем нажимаем. Добавить запись метка баннер — это вот как раз у нас. Оля которая определяет typle. То есть — это будет заголовок. В чём эта метка должна быть 17 буквами допустим. Назарово баннер тела баннера — это соответственно код HTML код который будет у нас увидеться на сайте. Мы здесь можно добавить картинку можем добавить ссылку и например наш сайт выделим вам ссылку, что ты пиво в сайт vl.ru сохраняем убираем галочку опубликованы и нажимаем сохранить результате у нас сохранился этот баннер в таблице таблица баннер ты так вот первый обзор. Мы закончили. Если будут какие-то вопросы то вы всегда можете их задать на форуме ticket системе, а также по айзеку либо по Skype следите за нашими новыми выпусками следующем выпуске я расскажу о том как создавать приложение к простейшим. Спасибо за внимание ещё раз. Наше видео. До новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также