Создание концепции тренинга от бизнес тренера. Эффективность тренинга

Автор Pavel Shevchuk
Создание концепции тренинга от бизнес тренера. Эффективность тренинга

Здравствуйте друзья.

Меня зовут сковородка. Светлана я приветствую вас на канале посвященный теме. Управление персоналом в блоке бизнес-тренинги и сегодняшнее поведение видео будет по тому как составить вообще разработать концепцию тренинга под запрос заказчиком сейчас мы отвлеченного поговорим в целом о концепции бизнес-тренинга давайте мы берём один день в 8:00 вы как бизнес тренер несете ответственность за организацию рабочего процесса и у вас есть три вида заказчика тех людей которые заинтересованы и вовлечены в результативность вашей работы эти три человека — это на три категории людей состоят из собственником компании людей которые хотят изменение своих компаниях каких подруг как правило — это люди которые отстранены и даже иногда не принимают участия в том обучения за которое не оплачивают 2 пользователей ваших услуг — это люди которые непосредственно управляют персоналом в компании и ее задачи ежедневные рабочие вы собственно обучающие мероприятия — это люди которые будут отвечать за контроль за мотивацию за организацию решении технических моментов связанных внутри корпоративной культуры которые будут влиять на сам процесс обучения и третьей категории пользователей в ваших услуг является наемным персоналом который очень редко имеет внутреннюю мотивацию как он получает возможность учиться внутри компании как некий дар иногда не очень нужно — это подарок и darvideo обучения и соответственно вам тоже нужно учесть их потребности природу интересных дабы данные процессы данная концепция тренинга было интересно всем трем сторонам для которых вы работаете.

Как провела весь вся разработка тренинга начинается с момента переговоров.

Когда вы приходите к собственникам и людям принимающим решения о том, что будет стоит обучение и начинайте обсуждать вообще потребности в обучении они озвучивает какие-то свои боли какие-то свои ожидания какое-то свое понимание того, что нужно их персонала и им как компании в целом соответственно ваша задача снять выявить и сформулировать в первую очередь название того, что вы будете делать дома оставляю себе техническое задание на подготовку тренинга вы придумываете мне какое название которым вы договорились называть то, что будет происходить на тренинге на самом деле можно — это не самое главное в концепции создание тренингов, но существует бытует такое мнение, что как ты лодку назовешь так она и поплывет поэтому он. Желательно чтобы заказ который принимает решение купить у вас программу нравилось то продающее название через которую вы будете ли транслировать происходящие внутри коллектива здесь нужно не бросаться в крайности да то есть понятно, что там тренингам продаж можно вообще называть всё, что угодно и потом. Если кому-то что-то не понравится и допустим ожидание-реальность нет либо то, что называл заказчика тренингов продаж. ОСАГО отличалась от того, что вы называли универсальным названием. Поэтому я предлагаю детализировать и если вы не обладаете какой-нибудь супер креативностью там как. Радислав гандапас называть свои тренинги. Камасутра для ораторов и какими-то другими яркими ассоциативными образными именами поэтому предлагаю пойти по пути наименьшего сопротивления и прилагательному какому. Как там идеальный там компетентный название должности персонала которые вы будете обучать вы добавляете ещё содержательную часть навыков которые посвящены допустим в идеале — это это название может звучать как идеальный руководитель идеальный работник такого-то направление то есть название достаточно образное и прилагательные. Также можно занимать там эффективные компетентные и в зависимости от того, что заказчик транслирует в формате своих там более и направление далее при формировании потребностей в обучении вам нужно набрать у заказчика в сети боли в сети ситуации с которыми он сталкивается ежедневно и максимально детально и измеримость чем он таким столкнулся, что вообще возникла такая потребность с. Вами встречаться после того как эти более озвучены ваша задача в. Запрос к тренингу в конструктивную формулировку цели и так у нас есть красивая продающее название на которого мы будем убирать мотивировать людей образовательных интересов. У нас есть конструктивная формулировка цели важное продающая которая с парнем своим формализованным звучанием несёт очевидную пользу компанию отдали и мы начинаем конечный образ результата в измеримых численных критериях и задачах которые будут решать нашего тренера мероприятия допустим заказчик внутри ваших переговоров рассказывает о том как там кто-то сделал контрольную закупку в розничной его сети и столкнулись с тем, что хамит, что персонал на работе с таким лицом как будто его там просто не знаю силком заставили негативные не улыбаются персонал удовольствием не соблюдать. Элементарные стандарты вежливости стандарты производственные общем знаю кучу всяких болей. Допустим мы часто слышим при концепция тренинга, что персонал допустим продавая какие-то хлебобулочные изделия изделия ничего не знает про историю хлебопечения там не в. России не в этом. Кроме того, что он различает между собой хлеб белый от хлеба чёрного и там может торжественного произнести слово круассан дальше никакой содержательной база у работа в разницы нет и, тогда в образе конечного результата. Мы в тренинга упаковываем большую часть продуктовый насыщаемость знаниями головы нашего линейного и внутри тренинга мы продаём историческую идейную составляющего того продукты которые мы несем в масле идеология бренда которую мы также транслируем нашим покупателям соответственно вы обозначает эти содержательные знания которые.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также