Создание фирменного стиля и брендбука. Вводный вебинар. (Борис Поташник)

Автор Georgiy Dronov
Создание фирменного стиля и брендбука. Вводный вебинар. (Борис Поташник)

Господа я собрала сегодня чтобы рассказать о некоторых организационных моментах что-ли нашего тренинга сегодня — это будет такой вводный тренинг для многих для многих.

Это первый опыт даже вот по такой системе мы эту систему внедрили не так давно до этого те кто проходил мои тренинги знают, что все тренинги базировались в основном на вебинарах да. А теперь у нас тренинги будут базироваться на серии уроков которые будут транслироваться в нашей закрытой школе и показывается только тем кто во время выполняет домашнее задание, но — это делается для того чтобы у вас был. Стимул выполнять задание надо выполнить задание посмотрю ну и соответственно дает лучшие результаты потому, что иначе больше половины ничего не делает сначала просто просматривать что-то потом и даже ленятся прийти.

А так и дает результат сколько уроков выкладывать в неделю мы пока не определились потому, что вот по этой теме — это у нас первый поток по иллюстратору по микроскопу работе второй поток и более-менее поняли в каком темпе людей могут выполнять задание, но и там тренинг в основном технические здесь же у нас будет много размышлений много концептуально этих вещей поэтому тут одними только техническими заданиями никак не ограничится мы.

Сначала думали три урока в неделю, но потом поняли, что — это будет слишком напряженный слишком сложно для большинства начнем из двух уроков если мы увидим, что все такие молодцы, что выполняет все задания и уже начинаю скучать то конечно. Темп ускорить начать для начала для тех кто может быть. Не понял как наша система работает система у нас сейчас ещё не до конца до конца что-ли доделано. Ну как сказать доделано на базовом уровне, но постоянно появляются обновления постоянно мы внедряем новые функции и стараемся максимально её автомате. Хотя полностью автоматизировать все нельзя то, что есть проверка заданий есть ответы на вопросы и так далее, но суть в том, что после просмотра урока. Вы обязательно должны выполнить задание. И самое главное. Вот видите кнопочку ответить под видео там где прописано заданием обязательно нажимаете на эту кнопку ответить появляется окошко и в — это окошко вы вставляете ссылку которая ведёт на работу выложенную в группе в соответствующей теме. То есть если мы проходим первый урок значит — это будет тема задание к уроку 1 если — это будет урок 20 задание к уроку 2 и так далее — это делать для того чтобы мы сразу могли то есть тот кто будет проверять. Да в данном случае — это видимо будет. Валерий до чаще чаще чем я иногда я иногда. Валерий Валерий будет проверять чтобы он сразу по ссылке переходил и сразу же видел задание — это нам в существенно ускоряет. Весь процесс наше взаимодействие между мной между. Александром нашим операторам и между валерием чтобы мы вам успевали сразу открыть доступ, но тут я смотрю, что тебя не половина участников уже прошли недавно наш тренинг. Да По иллюстратору я тут вижу вот. Натали Попова. Татьяна Петренко ещё кого-то видел я на. Морозова по-моему да вот так вы уже знаете как-то система работает то есть если мы не видим вашу ссылку то даже если вы выложили работу на. Яндекс и. ВКонтакте то мы не работаем. И нам сложно догадаться, что вы её выложили потому, что нету нет возможности отслеживать все сообщения которые в группе появляются. Тем более, что будет всё больше и больше. Поэтому пожалуйста вот на кнопку ответить нажали открылась сообщение вставили ссылочку написали. Задание выполнил отправить всё и за таблички вы увидите статус. Вашего задания там табличка есть таблица проверки домашних заданий и соответствующим цветом будет в клеточках подсвечена и затем после проверки заданий открываем вам доступ к следующему уроку. Но поскольку сейчас у нас в этом тренинге будет 2 урока в неделю между ними достаточно большие промежутки. Я не думаю, что будут у кого-то проблемы задания будут такие довольно объемный — это никак в тренинге по иллюстратору там нарисовать какую-то бабочку или какой-то узоры всё здесь нужно очень большую подготовительную работу проводить — это понятно да так. Ну давайте, тогда приступим к самой беседе к теме сегодняшнего занятия и так тренинг наш называется. Как вы понимаете создание фирменного стиля и брендбука звони здесь я не случайно разбилось эти две темы потому, что по сути своей — это две раздельные части. Да они связаны конечно, но изучать мы их отдельно то есть мы создание брендбука перенесём на конец то есть уже после создания фирменного стиля. Я считаю, что — это правильно я на самом деле так и делается как правило потому, что создание фирменного стиля — это длинный такой трудоёмкий вместе с тем очень интересный процесс. А брендбук — это уже больше техническое задание то есть верстка и расположение всех элементов технические вся. Техническая информация которая прописывается — это уже больше работа для маркетолога этим можно заняться верстальщик вместе с маркетологом который будет занимать маркетолог копирайтер и прочие сотрудники которые уже будут прописывать стали правила брендом. Вот вот так нашего будет выглядеть тренинг я не могу. Омска до какого урока мы будем заниматься создание фирменного стиля начиная с того, что мы придумаем.

0 комментариев
0

Читайте также