Создание фирменного стиля и брендбука. Рекламный персонаж. Тренинг. (Борис Поташник)

Автор Ivan Samoilov
Создание фирменного стиля и брендбука. Рекламный персонаж. Тренинг. (Борис Поташник)

и так нас ого ровно 30 человек не достаёт.

Видимо они всё знают и дополнительных вебинар ни к чему сейчас странное явление я специально на неделю отложила. Бинар потому, что не знаю друзья может — это у меня такое субъективное ощущение. Мне казалось, что люди чего-то не недополучает, что информации недостаточно много на этом тренинге до поступает до вопреки ожиданиям вот всё хотелось ещё чего-то дать можете.

Светлане нужен растут восемь человек причём самые такие передовики пришли которые в общем и так неплохо справляются как-то очень странно.

Ну ладно. Те кто не пришел запись не получит значит. Для чего я вообще решил провести вебинар. Ну как я у меня чисто моё субъективное было ощущение, что недостаточно полно раскрывается тема всё-таки. Ну — это формат видео формат по этой немножко проблема отвечает. Потому, что всё-таки — это не мне какие-то там отдельные упражнения которые можно по шагам выполнять. И всё да я свой тему — это тема которая предполагает самостоятельной работы больше размышлений большие консультации и так далее поэтому как правило она проводится не в другом формате. Но вот мы решили. Наряду с другими нашими более такими техническими курсами как вот по иллюстрации векторной. Там и так далее решили провести и в этом в этом формате и этот курс, но мне ощущение, что его надо серьёзно дополнить как уроками так и я так в последнее время не вмешивался ну в самом деле я не собирался изначально вмешиваться процесс, но некоторые моменты просто не были достаточно подробно раскрыты сейчас уже. Может быть я так ретроспективно буду о чём-то говорить, но вы. Возьмите себе там. Если посчитаете нужным то что-то может быть вы изменить. Все в своей работе. Если нет то можете не менять понимаете, что здесь мы здесь каждый учиться для себя, а не для оценки значит напомню вам, что мы всё ещё с вами в первой части нашу тренинга занимаемся создание фирменного стиля и вот-вот уже буквально через урок 2 мы приступим ко второй части созданию брендбука мы будем верстать в индизайне. Да есть тут кто кто-то кто никогда не ничего не делал в индизайне вообще не знает как в этой программе работать. Наталья я. Вам на будущее на. Влад Влад не знает. А кстати, что — это за. Влад фамилии писать если вы не знаете то всё же я вам советую свободное время освоить эту программу потому, что оплата что-нибудь понял потому, что сегодня дизайнер. Ну очень трудно. Если разве, что если вы не собираетесь всецело заниматься веб дизайном и ни с чем другим да. А если же вы видите. Если вы собираетесь в своей жизни делайте и другие вещи для полиграфии работать эфир тот же фирменный стиль создавать ее верстат что-то на бумаге то конечно же indesign нужно освоить программу несложная и принесёт вам только положительные эмоции верстать что-то в индизайне в 100 раз легче чем любой другой программе можно конечно сверстать всё иллюстраторе, но иллюстратор не так давно буквально только в последних двух-трех 3 версиях кажется с помощью CS4 начинаю появилась в добавлять с новой страницы артборда так называемые до этого этого острова можно было делать только одностраничники то есть изначально эта программа не заточена под верстка многостраничных of, но и прочие многие там не очень неудобной для работы с большими массами текста и для вот такой верстки иллюстратор. Это программа именно для иллюстраторов для людей творческих иллюстрации создавать мне можно на ура. Вот Но если сейчас вы ничего другого не ничем другим не владеете то можете создавать иллюстраторе даже в короле просто как будет выглядеть наша неудачный пример работы в иллюстраторе можно значит как будет выглядеть. Весь процесс вы собираетесь всё, что у вас есть всё, что вы подготовили. То есть все все элементы графического стиля которые вы подготовили на уроках. Да вместе со своими черновиками и оформляет уже таким более интеллигентным что-ли способом более наглядным способом на странице то есть создаете шаблонные страницы с помощью индизайна. Давай дизайн есть такая штука masterpieces очень удобно создаёте там пару шаблонов, но мы ещё об этом поговорим просто импортируйте и всё — это красивенько оформляете — это будет. Для нас. Для вас более такая. Техническая задача. Сегодня я хотел с вами поговорить значит у вас сейчас следующая тема которая тоже в уроках освещена довольно поверхностно — это рекламный персонаж рекламный персонаж противный персонаж до фирменный персонаж как его еще называют многим может показаться, что от них требуется здесь вдруг превратится в художника-иллюстратора и что-то такое выдать художественные на самом деле в этом тренинге. Ну во всяком случае как он был задуман да выступаете в роли в роли автора в роли. Арт директора в роли в роли сочинителя бренда так в виде арт-директора. Да вы можете не обладать художественными навыками, но вы придумываете этот персонаж любыми средствами. Если вы умеете его изобразить более-менее до изображается если нет твоего просто придумываете и как-то записывайте конспектировать и так далее. Потому, что по идее даже серьёзных рекламных агентствах сам арт-директор или там активный менеджер креативный директор не занимается тем, что сидит рисует персонаж для этого есть специальные иллюстратор всегда — это можно отправить на аутсорсинг найти иллюстратора главное сформулировать задачу. Вот вы сейчас сформулировать задачу. Вы должны определиться какой именно персонаж нужен. Ну рекламы Person.

0 комментариев
0

Читайте также