Создание фирменного стиля и брендбука. Модульная сетка верстки. Тренинг. (Борис Поташник)

Автор Zhanna Belchenko
Создание фирменного стиля и брендбука. Модульная сетка верстки. Тренинг. (Борис Поташник)

и так давай посмотрим.

О чём идёт речь самый самый простой вид рекламы торговая реклама всем знаю, что реклама бывает нескольких типов два основных вида — это торговая реклама и имиджевой рекламы. Но как правило в магазинах и торговых точках мы видим торговую реклама заходим куда-то ресторан вот написано там два по 53 по два или один там по большой скидке и вот, что такое торговая реклама креатива тут никого нету. Я почти никого нету, но тем не менее существуют определенные положения элементов постоянных элементов которые не меняется.

Обратите внимание на положение логотипа в правом нижнем углу слева стройка напротив выровнены вот эти вот колоночки причём очень грамотный типографический всё как цена здесь выделено как красная плашка расположенном — это всё и есть говорит.

Потому, что верхняя часть может меняться часть может меняться здесь может быть другая картинка здесь может быть другой заголовок но. Нижний останется неизменной для вот всей этой рекламной кампании, но или же для не знаю как — это определяется для сезонные торговой рекламы для торговых точек — это конечно нельзя задать один гриб на всю жизнь — это меняется от компании компании, но какие-то базовые правила существуют. Вот например логотип в правом нижнем углу вот таким вот образом и вся остальная текстовая информация вы равнина относительно логотип — это к примеру давно — это такая самая простая реклама дальше более интересные примеры вот магазин оптики по-моему — это шведская или голландская фирма. Точно не помню, но вот такое решение. Да, а почему обратить внимание какой здесь. Здесь есть два или три варианта то есть несколько вариаций грида, но по сути они все говорят об одном и том же существует некоторая базовая схема вот базовая кукла. Кошка которая кто-то смотрит или кого-то мы видим в правой части — это как бы мотив логотипов — это буква вида буква в названии бренда и вот эту буковку ви там выглядывает девушка в очках. Там слева не знаю, что это, но во всяком случае наклонные вот этот наклонная плачь я тоже очень характерный вот этот наклон и как будто в зеркале отражается тоже вполне узнаваемый. Я уже не говорю о том используется корпоративный цвет до в правом — это часть имеет. Понятно Вот в левом — это не часть буквы. Но — это тем не менее тем не менее. Вот такая вот форма наклонная площадка наклонная такая рамка дизайнер эту тему ветер развевает он делает ещё несколько вариаций. Ну вот здесь тоже самое вот уже на белом. Да тоже очень интересно или нет причём срочно такой минималистический дизайн, но узнаваемый горит очень узнаваемый горит то есть вот всякий раз когда вы будете видеть издалека увидеть вот эти треугольники или какие-то формы и в не какает изображение изображение может быть любое тематическое вы будете уже понимать. О чём идёт речь и в правой части вообще такой коллаж получается. На мой взгляд довольно интересное решение так вот вы. Для своей компании можете тоже создать что-то такое нестандартное необязательно делать справа логотип слева тех как — это делают все потому, что ну трудно выделится вот если у всех будет так одинаково сделано стандартно всё по линейке выровнены. Поэтому вот я сейчас говорю об этом уроке. Да может быть было непонятно конечно. Я поэтому и говорю, что урок недостаточно полный был, но в этом состоит задача дизайнер который занимается фирменным стилем мы с вами занимаемся фирменным стилем иначе. Какой смысл в брендбук заносить правила или какую-то схему по созданию рекламы если — это реклама не является лицом то есть ли эта схема не является фирменный не является характерной для вашего бренда какой смысл. Я не говорю о том, что всё должно быть такое вот да, что нужно изобретать велосипед и делать чтобы супер оригинальный совсем нет смотрите здесь довольно довольно стандартный. Да я сейчас не говорю о. Корре говорю об изображении. Это другая тема. Я говорю в нижней части вот — это зелёная плашка с корпоративным цветами зелёным посмотрите — это на упаковке тоже — это зелёный цвет присутствует — это не знаю, что — это был какой-то для мытья рук или что-то какой-то моющего средства. Да тут идёт речь о том, что в руке надо держать в чистоте не важно в общем посмотреть как — это всё закопано здесь вот — это сам продукт. Да вот это.. Как выделяется то есть выступает над плашкой а. Пашка его полностью не покрывает выступает и немножко находит на изображения слева ровненько выровнен там идёт заголовок и дальше какая-то вспомогательная информация — это всё есть говорит. Потому, что картинку всегда можно другую поставить можно. Понятно что-то картинка сама по себе здесь является является основой рекламы здесь нижней части тоже не никуда невозможно сделать рекламную кампанию там из многих рекламных сообщений из многих объявлений чтобы как бы вот говорит был разным так чтобы основа была отличалась в одном будет бутылка наверху вот — это вот упаковок до заголовок внизу в другом будет там справа с третьим слева и так далее там где ты вообще. Цвет будет красный. Так не делается всё должно быть единое понятно да и вы — это всё пропил. Выпишите правила. То есть вы мне не пишите. Какую нужно картинку там. Что должно быть на картинке изображено — это ж дизайнер решает арт-директор решает который занимается рекламной кампании. А вы как фирменного стиля пишите, что рекламное объявление должно подаваться таким таким-то образом в нижней части текстовая информация — это на зелёной плашки тратататата с правого продукт добывает конечно бывает.

0 комментариев
0

Читайте также