Составление технического задания на разработку игры Д245

Автор Nadezhda Belousova
Составление технического задания на разработку игры Д245

программа у нас будет обладать графически функционал будет до разрешение экрана будет пользователю менять будет качество графики хорошо будет.

Да так выбор полноэкранного и для оконного режима чтобы где-то в сторонке играть или оконный выбирать будем или по умолчанию делать да. Всё значит — это не будем выбирать просто по умолчанию чтобы пользователь звуки будут будет да будут правильно в нём в этих звуках можно будет регулировать громкость то есть. Понимаете вот как я делаю я тебе да — это всё входят в пятый пункт поэтому я выбираю вот эти названия и просто оставляю их надо звуковой функционал видно выбор в приедете функционал.

А уже звуковом функционале у нас получается регулировка общей громкости регулировка громкости музыки.

Да будет — это важно. Да чтобы можно было и. Давайте может быть на 1 этапе оставим только общую громкость правильно, но поэтому музыку не будем включать мы просто громкость сигналы соприкосновения, но вы понимаете включать какой-то внутренний игровых звуков. Да тоже не надо — это мне кажется — это такие функционал и вы будете потом добавлять свой флаг хорошо. То есть я вам пример общего плана. Скину по разработке игры, а потом вы выберете что-то вам нужно и со временем вы сможете добавлять, но сначала внутри игровой функционал то есть чем у нас внутри система поиска пути будет вы чему будет посвящена игра можно оставить за система взаимодействия объектов — это важно либо мышки мы будем делать до боевая система. Но у нас пока не будет — это да я я пропустил видеть дальше следующее. Что делаем интерфейс пользователя переходные сцены мы с вами делали хоть раз переходные ценам. Нет ещё вот сегодня был. Я хотел бы сделать новую сцену для той же змейки для той же пейнтбола если набрали определенное количество очков переходим к новой сцене всё то есть смотрите из того, что мы делаем к примеру. Сегодня я выделяю определяю вам вот этот вот, что мы будем делать сегодня до примеры 1 маркер и закрашиваем к примеру жёлтым цветом это, что будем делать сегодня, а из-за того, что сделали. Да вот из того, что мы делали. Вы можете — это выделять и делать. К примеру зелененьким — это уже сделано да то есть вот к примеру делаем таким образом, что вы должны будете следовать по плану на каждое занятие разрабатываете сами план и осуществлять его главное меню у нас будет главное меню будет будет графический интерфейс пользователя нужно на всё потом пункт 22 видите на я делаю пробег и пункт 22 — это требует входным и выходным данным — это очень важно то есть, что получает компьютер разрешение экрана мы включали разрешение экрана до громкость звуков делали такое графики. Мне кажется — это да и так далее перед. Непосредственное управление во время игрового процесса с помощью мыши и клавиатуры включали мы компьютерную мышь и клавиатуру до кнопочки программировали программировали. Ну всё то есть понятно да оставляем в реальном времени где сейчас пошаговых действий незаметно оказывает влияние на игровой процесс мы пока — это не будем делать. Мы проект у нас где. В отличие пошаговых действий игрока незамедлительно оказывается влияние на игровой процесс я пока — это уберу потом вы. Если захотите добавить в режиме реального времени добавляй хорошо автоматически будет появляться выходными данными являются, что графическая интерпретация игрового процесса на мониторе то есть в выходные — это то, что там рождается на мониторе потому, что игра может быть и не на мониторе до отображаться. Да там. Угадай мелодию можно вообще без монитора сделать просто звучит мелодия мы нажимаем там клавишами, что за мелодия правильно или будем устройство Siri разрабатывать или какие-нибудь ещё которые распознают звук там нужно будет что-то делать такое дальше игрок контролируется игрового персонажа с помощью интерфейса пользователя. Хорошо теперь надежность системы продумываем как будет обеспечивается надежность системы. Может быть вы даже никогда не задумывались почему одни игры вылетает AB и на каком-то и обидно правильно становится поэтому я за — это отвечает надежная система. Вот они наши пункты в программе должна присутствовать проверка входной информации на типов принадлежность диапазона да то есть там к примеру какой уровень. Вы хотите пройти пользователь печатает второй правильно программа не понимает почему. Потому, что нужно было проверить является ли напечатанная данные числом должен был выбирать число. Да так всё потом минимальные системные требования. Это я вам уже говорил то есть — это фактически. Можно потом. То есть вы продавали свою игру и сказали, что да игра получилась такой, что в ней нужно вот столько оперативной памяти. Потому, что столько переменных. И их нужно они будут записываться на жесткий диск поэтому величина жесткого диска должны быть такой все продумали и так далее поэтому теперь продолжайте свой план из того плана, что я вам. Ну не всё копируется только то, что вам нужно читаете копировать или как я одел выделяете всё ну то, что во мне нужно. Он мышка. Ну Ой ой всё ноты на программа работает правильно всё. Поэтому Составляем план или технический.

0 комментариев
0

Читайте также