Рекламные кампании Часть 1

Автор Georgiy Dronov
Рекламные кампании Часть 1

Меня зовут.

София директор по маркетингу ассоциации ко-маркетинга работаю уже 15 разных компаниях от аналогичных компаний которые называются дистанционной торговли товарами ты сейчас мы будем говорить по рекламной кампании вечер начальник как раз хотела рассказать о том, что то о чём я сейчас будем говорить — это продвижение — это рекламной кампании — это вот — это вот маленький маленький кусочек системы. Максим которые существуют в каждой компании и сложную систему входят в трубе компоненты клеток на дистрибьюция продвижение люди процесса физического воспитания и так далее уже есть больше ее все эти компоненты экосистемы взаимосвязаны друг с другом сложно достаточно если выпадает один компонент или вы. Всё своё внимание уделяется игнорируйте.

Великолепного маркетинга и эффективного бизнеса не будет просто по определению.

Поэтому вот — это вот только маленький маленький кусочек вашей системе маркетинга сейчас немножко будет теории. Почему я не рассказываю в принципе во-первых для того чтобы вы понимали базовые понятия какие-то дал. Маркете чтобы потом мы бы могли людей которые могут вам помочь разговаривать на одном языке поэтому сначала чуть-чуть теории. Роджерса я сюда пришел читы для того как вообще строить в принципе компания подключались чтобы. Вы могли бы вы дать сразу отмечать там есть у меня есть песня, а затем на неё смотреть картинки теории движения — это все коммуникации которая нам позволяет привлечь внимание потребителя к товару сформировать знания товаров и его ключевых характеристика донести до потребителя ценность вашего товара если — это товара вызывает коньюктивита нас вот такие вот то, что есть отстройка от конкурентов и. Доверие клиента к вашей компании вашему продукту сформировать потребность в приобретении повторные покупки здесь у нас есть про маркетинговые. Что такое маркетинговые коммуникации процесса передачи информации потребителю на всех этапах взаимодействие с ней, что нужно обязательно учитывать когда разрабатывается система управления движения система в системе маркетинга форма состоящая из масс элементов в одной компании по продвижению. Может ли использовать разные средства от разные каналы продвижения. правильно рисовать, она сама вот эту вот систему продвижения вашего товара я изначально строй сразу понятно как действовать. В какое время перед собой ставите тогда. А, что нужно обязательно учитывать. Сальваторе достаточно много они говорили мы в прошлом занятии целевую аудиторию обязательно нужно её особенности и характеристики потребностей каналы коммуникации которая может целевая аудитория используя особенности рынка особенности конкурентов и маркетинговых коммуникаций возможность вашей компании в принципе технологическая. Производственная и так далее и все компоненты вашей системы маркетинга опять же повторюсь продвижение группы себе рубаху, но не существует существует в тесном взаимодействии со всеми другими компонентами где представлено какие люди обслуживания клиентов с лидерами мнений и так далее как разработать план продвижения вашей компании определить цели и задачи у меня нет никакого вообще план если вот хаотично действие определить бюджет и средства коммуникации каналы создать публикацию сообщение разместить сообщения и затем обработать выставить новые цели на следующие компании по продаже скорректировать эту компанию улучшить его и оставить такое.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также