Разработка системы KPI

Автор Zhanna Belchenko
Разработка системы KPI

есть определённые key-pay которые мы отслеживаем обязательном порядке если мы говорим про посещение показывает коэффициент конверсии так далее.

Это собственно синтетический тебя и которые не являются бизнес целями. Я хотел бы дать несколько комментариев сейчас как мы считаем бизнес цели и какими сущности мы оперируем для достижения наших целей вот смотрите одна из бизнес может быть — это на данном сайте представлены надо поднять обороты на 20% как мы достигаем данной цели. Посмотрите чтобы.

Дать данные цели, а именно поднять обороты на 20% мы можем.

наши усилия направить новых клиентов который даст допустим 40% от выполнения этой цели до 20% поднять обороты Toyota за счёт. Каких действий мы веруем насколько — это выполняется аим на привлечение новых клиентов то есть мы смотрим на количество регистрация на сайте естественно количество звонков на сайте заказ обратного звонка на сайте если этот функционал предусмотрен на просмотр страницы контактов на подписку на новости. То есть я сейчас представляю тебя. А тебя и которые мы контролируем. Для достижения данной цели дальше смотрите если мы хотим также поднять обороты на 20% 1 может быть увеличение повторных продаж. Я чуть попозже расскажу о том какие механизмы мы используем и для привлечения новых клиентов или увеличение повторных продаж или увеличение среднего чека, а я хотел бы дать план работать чтобы немножко систематизировать знания как мы собственно контролируем этот процесс. Вот и так в повторных продаж как мы меряем вот достижения этих бизнес-целей мы смотрим количество возвращений на сайт той сколько людей возвращалась на сайте ты покупала то есть заходы на страничку акции WOT открытие писем которые мы желаем нашим подписчикам тебя же есть с заказа на сайте заказ обратного звонка и обращение к консультанту — это вот теперь на которые стоит обращать внимание также одним из способов достижения цели может быть увеличение среднего чека как мы — это мере мы имеем — это заказами дополнительных услуг заказами дополнительных товаров к основному и то же самое обращение к консультантам и заход на страницу акция. Вот — это просто систематизация действие которое мы используем при достижении данных задач. Сейчас я скажу подробнее, что мы делаем ещё немножко информация о том как мы меряем результат смотрите бизнес-целей есть у нас до повышения продаж и мы для каждой страницы действие которое мы хотим чтобы пользователь совершил на нашем сайте допустим у нас цель увеличить количество обращений с сайта как мы это. Мерьем ответе дано слайде количество отправленных заявок. Какие тебя. И мы ставим коэффициент конверсии заявки коэффициент конверсии звонки и эти показатели у нас настроены в веб-аналитике и эти показатели видит или ответственный менеджер или руководство я сейчас расскажу как — это выглядит уже на практике. Ну вот и смотрите целей могут быть разные то есть помимо вот как на предыдущем сладит повышение продаж цель одна из целей которые мы хотим добиться от интернет маркетинга и — это повышение информированности о услугах и товарах компания о гарантиях или других условиях вывести одну из целей которые выполняет сайт и — это повысить уровень вовлеченности посетителей с взаимодействие с сайтом как мы — это мере смотрите количество посещений продолжительностью более секунд. То есть если мы видим вот мы делаем рекламная кампания приходит трафик. Но люди отваливаются на очень мало времени проводит на странице значит у них есть какие-то барьеры, что ты их не устраивает текущем сайте. Вот и мы меряем — это вот такой метрикой как количество посещений продолжается более 10 секунд вот и опять же все цели у нас заносятся в специальную панель для руководства где все эти показатели Видное.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также