Разработка плана развития продаж в регионе — Межрегиональное Сбытовое Бюро

Автор Nikita Stoianov
Разработка плана развития продаж в регионе — Межрегиональное Сбытовое Бюро

Добрый день коллеги.

Меня зовут. Сабиров Николай. Я представляю где анализ бытовой беру наша основная специализация комплексная проверка увеличение продаж в рамках этого видео я расскажу об одной из технологий и она внедряем во многих проектах которая касается развития региональных продаж — это технологии региональных продаж который называется план развития продаж в регионе основные вопросы которые здесь будет рассматривать здесь перечисленном и я думаю, что вы сможете, что он спокойно самостоятельно прочитать потому, что — это основная тема нашего видео для вашего удобства я сделал структуры белков для того чтобы представляли.

О чём пойдёт речь точки зрения последовательных тем которые будут рассматриваемых этого видео.

Итак система продаж — это процесс организации текущей работы всей камеру всего коммерческое подразделение которое отличается коммерческий результат компании с нашей точки зрения нашего подхода — это который включает в себя элементы которые состоят из систем организации контроля текущей работы манже отдельного система управления конечно подразделения в целом система набора обучения адаптации персонала + система запускаем оценки эффективности применяемых технологий продаж для роста продаж когда поговорим и бульончик активностям то есть система продаж будет эффективно при соблюдении 4 базовых условий первая опера когда должны быть прозрачным с точки зрения управления вторая задача 2 — это возможно тиражирование 3 критерия — это минимизация зависимости от персонала и 4 критерий возможность генерации роста продаж вот если мы берём основные вот эти четыре критерия накладываемые любой коммерческой деятельности если мы ведь они соответствуют значит ваша система продаж эффективно есть ещё дополнительно методики по оценке эффективности, но они более сложные поэтому сейчас наверное нет смысла затрагивает отправная точка. Для построения системы региональных продаж традиционно когда мы говорим о системе. Правда ли, что существует огромное количество компаний которые предлагают эту услугу в данном случае здесь первый момент если она удалена построение системы продаж универсальная на сайте описано более того, что здесь ссылка по которой может — это посмотреть, а второй момент различие между различными моделями продаж точки зрения построение системы продаж они отличаются с точки зрения используя разных технологий продаж они могут различаться 3 момент когда мы говорим о компании которые занимаются твоим услугам в области построение системы продаж то к сожалению танец он не выделяют задача связан с построение системы региональных продаж в этом случае когда вы будете с ним вести переговоры. Единственное, что вы услышите с точки зрения того, что у них есть тоже предыдущий опыт построения регионального отдела продаж. Ну вот вся дальнейшая информация которая пойдёт вечером хата видео естественно никогда не услышит потому, что все технология который сделал которых мы рассказываем они построены обоснование и систематизация практического опыта уже успешных проектов потому, что — это к сожалению нельзя найти какой-то никаких литературный источник в которой я могу переадресовать и 4 момент региональный продажа традиционная сильно отличаются от традиционных продаж. Бочкари традиционно. Да потому, что во многих случаях когда мы говорим о продажах вот традиционные продажа продажа. Как правильно разговаривать как правильно слушать. Как правильно задать вопрос. Ну и тому подобное всякие вещи региональным продажам. Это не имеет никакого отношения. Потому, что в этом случае если вы хотите немножко познакомиться с методом региональных продаж. У нас есть небольшое видео которое посвящено региональным продажам там этот вопрос поднимается, но буквально сам чуть-чуть тут небольшая информация с точки не принципиально иного подхода к тонированием цикла продаж. и регионального менеджера. Итак отправной точкой для построения региональных продаж. или нет такой практики которые мы внедрим наших проектов заключается в том, что мы исходим из того, что региональный менеджер есть одновременно две задачи которые решает первая задача. Это работа с новым регионы где нет клиентов и вторая задача от работа с действующим регион где у него уже есть клиент собственно вот эти две задачи они являются ключевыми с точки зрения работает менеджер регионального традиционное как правило не разделяются того, что одновременно региональным может работать как в режиме решение первой задачи такое решебник решение второй задачи, но дело в том, что выстраивание системы региональных продаж мы выстраиваем технологии продаж. внедрение именно по отношению к разным этим алгоритм и в этом случае когда мы говорим с точки зрения опять же использует её. Надо продолжить технология туда. Ну зачем мы здесь. Выдели основные базовые технологии региональных продаж которые имеют отношения. В текущей работе менеджер по работе с нового региона и к текущей работе. Нужно когда он работает с действующим регион к этому человеку. Мы ещё попозже вернёмся потому, что сейчас я специально его не буду комментировать потому, что чтобы вы представляли какой-то. Нику общую картинку на первый взгляд — это кажется достаточно было абстрактные вещи, но каждый методика — это конкретный алгоритм который использует текущее текущее рабочее региональный менеджер здесь нет ничего сложного не так насколько я очень часто употребляю понятие технологии продаж здесь надо определиться с точки зрения понятия, что мы сами под этим термином подразумеваем сами по себе задача увеличение продаж которая основывается на системном подходе базируется на двух понятиях 1 понятие второе понять — это стандарт управление продажами у нас на этой информации много выложены на нашем сайте поэтому здесь можно переадресовать и так 1.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также