Разработка kpi для бизнеса. Пример стратегической карты производственной компании.

Автор Denis Lisitsin
Разработка kpi для бизнеса. Пример стратегической карты производственной компании.

Добрый день зовут.

Меня Евгения ору на сегодняшний концерт посвящён реализации вашей стратегии и оценки эффективности — это всё от всех закипает только не в разрезе ваших сотрудников по мотивации для них, а в разрезе вашего бизнеса у вас есть какие-то планы у вас есть стратегические цели вы. Я надеюсь разработали какой-то стратегию вы понимаете куда вы движетесь. Если вы не разрабатывали вам — это интересно вы можете написать в комментариях внизу, что интересно разработка стратегии я запишу отдельная.

Каста эту тему потому, что — это очень длинный и большой Cast.

А мы работаем с теми у кого стратегии есть и нам нужно разложить на ключевые показатели весь ваш бизнес то есть, что вы будете измерять вашем бизнесе чтобы понять, что ваш бизнес будет рассказываться на примере своей компании по производству модульных зданий и так поехали по системе сбалансированных показателей. Каплан А наши. Стратеги может быть представлена в 4 проекциях или должна быть представлена в 4 проекциях — это финансы проект проекция клиенты — это проекция бизнес-процессы и инфраструктура персонал то есть вот четыре проекции каждый из этих проекции имеет ряд вопросов нужно ответить для того чтобы понять, что мы будем измерять и так проекция финансов по сути она отвечает каких прибыли. Мы хотим добиться какие мы хотим получить в конце. Какая стоимость бизнеса мы мы хотим достичь концу года. Какой рентабельности. Мы хотим работать на экране представлена мои показатели которые мы измеряем по своей компании — это оборот от продаж от основной деятельности — это операционная прибыль — это поток потому, что у меня продажи и деньги в разное время поступают совершенно — это Royal рентабельность на вложенный капитал — это рентабельность продаж и стоимость бизнеса там вот этот показатель которые важны для меня в проекции финансов в большинстве случаев они у нас с вами в бизнесе не работали будут пересекаться, но могут быть и другие следующее проекция — это проекция клиента что?. Мы хотим здесь от. Первое Это кому. И, что мы будем продавать для того чтобы достичь своей цели — это второе. Какие позиции на рынке. Мы хотим достичь удовольствием все нынешние рынком завоевываем и соседние рынке то есть. Какой процент требуется у нас должен быть — это все сюда и 3 как выглядишь продуктовый портфель. перечень номенклатуры чтобы клиенты его покупали здесь есть ещё дополнительные вопросы нового. Давайте остановимся на этих основных и так вы видите проекцию клиенты которые вижу я для своего бизнеса. Мы хотим добиться лидерство на рынке. Это основное. Да — это моя основная цель дальше мы расписались за счёт — это за счёт. Развития Регионов в которых мы не работаем разработки дилерской программы за счёт выхода на рынок. Евросоюза за счет расширения ассортимента ниже описано как и за счёт чего какой ассортимент. Мы собираемся расширять зачёт удовлетворенности клиентов, а здесь уже записаны мысли наработанные нами расширенная гарантия — это дополнительный сервис — это постпродажный бонусы — это скорость строительства на показатель. Это качество продукции качества обслуживания в выставочном павильоне скорость обработки обращений оперативность предоставления информации также наши цели — это там работа с государством в государственной программой разработка индивидуального кредитование под наше строение. Да и участие в государственных программах развития это, что касается проекция клиента как её вижу я у вас вероятно будет как-то по-другому по крайней мере потому, что у вас не мой бизнес следующее проекция — это бизнес процессы — это цели в цепочке собственных ваших процессов от конструирования конструирование продуктов дата продаж и обслуживания спорт в данном на данном слайде вы видите бизнес процессы основные вспомогательные которые есть у меня в бизнесе и в каждом из этих процессов я для достижения целей уровня там финансов второго уровня клиентов я должна проработать бизнес-процессы так чтобы могла достичь 2 уровня которой описаны выше вот моя стратегическая карта части бизнес-процессов и как улучшение дизайна продукта снижение себестоимости продукции внедрение технологии энергоэффективности сроков исполнения заказа — это включается срок производства срок монтажа срок логистики доставки создание системы складских запасов опять же для сокращения срока исполнения заказов дальше развития сети выход на рынок с повышение конверсии изображение в продажа построение системы контроля качества 20 отзывов от покупатели в сети создание и наполнение видеоконтентом YouTube канала 50 видео часть этих процессов замыкается настроение сильного бренда то есть это. чему. Мы стремимся в этом году следующий блок в котором нам предстоит работать — это инфраструктура и персонал на какие вопросы. Нам нужно в данном случае — это какие компетенции персонала нужны нам, а удовлетворенность персонала мотивацией персонала ещё даже относится структура здания машин и оборудования автоматизации в данной проекции опять каждая. Нижняя проекциях. Создана для того чтобы обеспечить выполнение верхнего задач верхнего уровня финансовой до в данном случае для того чтобы обеспечить проекции финансов клиентов и бизнес-процессов мы создаем свою инфраструктуру которую может — это обеспечить обеспечить моём случае — это она им исполнительного директора привлечение консультантов производственника за счёт игр конструкторов штат повышение квалификации персонала строительного разработка системы мотивации сотрудников разработка сайта с функцией автоматического расчета дома расширения производства за счет приобретения здание в собственности приобретение оборудования определенного приобретения там авто автомобили.

0 комментариев
0

Читайте также