Разработка и вывод российского бренда на внешний рынок

Автор Ivan Samoilov
Разработка и вывод российского бренда на внешний рынок

образовательный центр интеллект ресурс предлагает в рамках образовательной программы повышения квалификации руководителей предприятий проведения на тему.

Разработка и вывод бренда на зарубежный рынок этот семинар будет полезен для компании потенциальных экспортеров которая до выхода на рынок продумать все элементы бренда своего товара начинающим экспортером участия в семинаре позволит совершенствовать деловую практику опытный экспортеры смогут оценить факторы влияющие на активность имеющегося у них брендов в современных рыночных условиях, а для тех компаний которые работают на внутреннем рынке — это темы также представляет интерес поскольку полученные знания можно будет использовать и на отечественном рынке мы считаем эту тему актуальные для наших слушателей внешнем рынке имеется своя специфика восприятия российских товаров клиентами своя специфика продвижения товара и отношение к российскому бренду за рубежом иные параметры конкурентоспособности товара. Кроме того многие. Российские компании имеют достаточный опыт создания брендов к особенностям про семинар относятся наличие методических материалов сочетание теории и практики тренинги рассмотрения конкретных примеров наши слушатели выполняют практику например своего бизнеса имеет возможность ходе обсуждения индивидуальную консультацию и практические рекомендации экспертов в ходе семинара изучает такие понятия как торговая марка и бренд рассмотрим основные характеристики элементы управление брендом изучаем этапы создания и вывода нового бренда на внешний рынок разработает концепцию и план продвижения бренда на примере товара вашего в формате тренинги.

Кроме того мы поговорим с вами о защите торговой марки вот нечестной конкуренции в чем состоит важность на семинаре работы создание яркого бренда и организация грамотного продвижения позволит вам обеспечить желаемое позиционирование и повысить ценность товара в глазах зарубежных клиентов обеспечить быструю идентификацию товара среди товаров конкурентов сократить время решения потребителем о покупке товара повысить узнаваемость продукта и получить лояльных клиентов повысить объемы продаж товара на внешнем рынке.

0 комментариев
0

Читайте также