Проектирование каталога интернет-магазина / Основы продвижения сайта. Часть 6

Автор Alla Bessonova
Проектирование каталога интернет-магазина / Основы продвижения сайта. Часть 6

И снова здравствуйте с вами.

Дмитрий случайно и мы продолжаем серию наших мастер-классов по изучению интернет маркетинга в продвижении сайтов рекламы и все, что с этим связано. Я хотел бы с вами поговорить о такой теме как проектирование каталога интернет-магазина — это тоже очень важный момент на уровне и создание сайтов и продвижение чем лучше бы спроектируйте и чем удобнее. Воспроизведи каталог тем больше вас вот клиентов и больше будет результатов и успешно будет в протяжении всего каталога интернет-магазина сначала чтобы его грамота необходимо подобрать ядро семантическое ядро запросов по которым вы будете затем продвигать соответственно сайт и людям будет удобно искать товары или услуги вашем сайте данном случае я привёл пример когда магазин объединяет например категория и платья и юбки и у всего 4 подкатегорий вязаные комбинезоны летние и так далее.

То есть иногда клиенты и люди которые занимаются созданием сайта основывается лишь на тех номенклатура который есть вот у них есть вязаные платья значит они должны быть нам таким образом же и в интернет-магазине.

Хотя люди запрашивают гораздо больше. Поэтому Для начала нужно изучить потребности клиента, что люди ищут если мы говорим о платьях данных в данном всё привязались к платьям. Да и как одежде и основе сна — это я буду вам говорить. Какие ещё платья ищут. Вы должны изучить. Если вы занимаетесь платьями таким есть несколько видов изучение потребности клиента. Нужно посмотреть, что люди запрошу, что люди ищут соответственно и понять. Какую структуру интернет-магазина нужно быстро 1 вариант — это wordstat. яндекс. ru — это ручной подбор. Вы заходите на сайт указывайте допустим слово. Плазе и смотрите как ещё люди запрашивают платье и какое количество показывает месяц есть по данному запросу например первый указом платье 2 клика кнопку подобрать смотрим например платье, что люди запрос ещё вечерние платья до платья на выпускной например и смотрим. Какая частота например 246000 показов. такие хорошие запрос таким образом вы составляете популярные запросы. Используйте — это патология вашего интернет-магазина следующий вариант есть всеми seopult например. Вы заходите на втором этапе подбор слов есть такие слова ваших конкурентов. Выбирайте первое слова конкурентов 2 на. Пустим Выбирайте слова конкурента и вас появится большой список и вы фильтруйте ключевое слово под платье и смотрите по каким запросам продвигается ваш конкурент в данной. И выбираете нужное категория. В данном случае мы едим, что сайт продвигается по запросам платье Cavalli и так далее так далее по брендам поэтому — это тоже очень важная информация о чем более детальную поработать и каталог тем людям проще будет во-первых искать ваша магазин эти страницы будут продвигаться гораздо лучше и больше до. Например если вы у вас категория например там вечерние платья то по запросу вечерние платья помню дни когда они придут и ваша страничка просто платьев никогда не продвинулся по этому запросу поэтому будьте внимательны. Выбирайте Какие категории вам нужны и в данном в следующем примере я вам покажу как — это боли правильно рационально делать. Включи Третий вариант это. Есть программы типа коллектор и других стоимость. Примерно там 100 200 300 руб — это не так далее, но зависимости вот сервисом. Вы можете также подбирать запросы плюс там можно всё структурировать допустим вот платья вечерние на выпускной. Да есть. Да пусть параллельно цвета цвета зелёный белый материал со стразами кружевной из мы видим справа частотность слов тоже можете видеть сколько запрашивает данные данный запрос на примерно в. Яндексе Гугле и так далее и так мы. Составляем сначала ведро по каким запросам. Мы хотим продвигаться отвесно если мы хотим продвигаться по запросу вечерние платья длинные платья повседневные платья выпускные платья до летние платья весенние платья и так далее. То соответственно эти категории должны так или иначе присутствовать на сайте такие вот, тогда вы сможете успешно продвигать эту страницу просто будет продвигаться и выходить в топ 10 следующий пример я вам покажу например как внедрять запроса в структуру вашего интернет магазина пример вот интересный пример где подошли к серьёзному серьезных вопросов по поводу продвижения платьев увидим категория платье и в ней подкатегория вечерний деловые шёлковые шифрованная и так далее вязаные шерстяные кожаные. Соответственно по всем этим запросам сайт будет выходить в топ 10 гораздо успешнее нежели другие у которых такое разбивки нет поэтому вот таким образом. Это правильный подход да естественно нельзя злоупотреблять этим не надо делать чтобы все варианты выносить каталог вашего магазина например цвета я бы не выносил в категорию одела их в виде тегов либо ты либо уточняющий запрос например ещё один сайт тоже хороший. Пример например увидим внизу слева платье вечернее платье платье на выпускной вязаное платье и так далее. Мы заходим например вечерние платья и мы можем уже побегали по параметрам указать например зелёное платье. Да и он покажет зелёный выпускной вечернее зеленое платье платье на свадьбу с цветами с бантами так далее. Это тоже очень важно потому, что люди запрашивают так если у вас будет такая страничка например вечернее платье с большой долей вероятности вы не особо не прибегая каким усилием вы будете в топ-10 потому, что большинстве своем магазины допустим градация. Они не имеют. Они не имеют страничке они имеют просто с помощью там в динамический. То есть у каждой. Зелёная появляется зелёное платье, но фактической странице такой нету и робот не видит эту страницу только по зелёным платьем поэтому тут использование тегов или уточняющая параметров — это тоже важно, но важно чтобы кликая на зелёное платье у вас была статическая страница с текстом соответственно и заголовком например вот мы.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также