Проект «Концепт» для магазина обуви. Презентация по разработке и итоговым видам. «АРТтим»

Автор Artur Merichev
Проект «Концепт» для магазина обуви. Презентация по разработке и итоговым видам. «АРТтим»

Добрый день я.

Кулаков Иван III в этом ролике я быстро надеюсь без мастики расскажу вам. Таким образом мы сделали магазин этот магазин в итоге товары из кожи в основном — это мужские ботинки. Ну и дополнительные специфические товары кожаные зимние куртки всё для мужчин и так всего мы начали сначала фотографии до реконструкции то есть нам пришёл заказчик и там уже был на месте магазин вот фотографии непосредственно того, что там было на объекте после того как мы посмотрели магазин напольные, что нужен демонтаж всего от стены были сделаны из гипсокартона и соответственно демонтаж у нас начался всего на строителей в нее там всё снесли.

И вынесли просто город туда мусора вывезли в ночное время как — это центр.

Москвы после того как был сделан демонтаж у нас соответственно витрина закрыта зависели оставили кондиционер нормально пригласили мастера по кондиционерам сказал, что — это можно оставить от старых собственников по 250 голые стены и вот внутренний блок кондиционера настенный кондиционер и соответственно ещё есть система подачи свежего воздуха который у нас осталось всего помещения остальное было соответственно демонтирована пол снятые подключения в таком виде предстала перед нами мы сняли замеры соответственно сделали чертёжнике чертёж самого помещения замерами с высокими потолков и 2 чертеж — это нас был. Посад с этим мы начали работать наш заказчик находился не в. Москве поэтому информация отправляли заказчику по почте и общались через Skype через телефон в соответствии с пожеланиями заказчика была CZ CZ у нас. Что включает 1, но как бы мы показываем фасад нашего магазина которые у нас есть и дальше по директориям. Соответственно, что нравится заказчику мысли. После обсуждения — это уже мысли. Архитекторов После обсуждения заказчиков, что продаем стилистика помещения которое нравится цветовое решение логотип и бренд, но к сожалению название моего начали разрабатывать вместе с и так далее. Далее у нас идёт первая презентация первые презентацию мы показываем заказчику направление на то есть этот. Калаш который показывает направление в себя никакие картинки там кто нам заказчик. В каком стиле. Будет сделано. Какие товары будут представлены чтобы почувствовала как по направление. Куда мы движемся дальше. Вторая картинка продолжает эту тему уже более конкретно и показываем все вещи которые вы хотели бы видеть в магазине там нужно ли в каком виде кофе машину тоже самое хотели бы видеть там люстры в каком виде хотели видеть вещи которые будут размещаться в аксессуары цвета и так далее и соответственно 3 презентация всё вместе все три — это срисовки показывают магазин цветовое соотношение начальному хотели сделать глянцевый такой магазин. В Светлом дереве, но на то, что мы обсуждали заказчиками на глянцевый светлый вариант. Соответственно по итогам презентации заказчики сказали, что — это не нравится и пришли к 2 презентация после вторичного охлаждения уже вторая презентация показывает перемену темное дерево тёмный магазин размещения мы показываем в зарисовке элементы которые мы хотели бы видеть в магазине материал. Какие вы хотели видеть светильники статуи там скульптуры и статуи тоже вытягиваем так бы стиль финишного магазина презентации мы переходим к в третьей части марлезонского балета закачать на спрашивает. А, что же у меня будет с товаром где у меня будет находиться товар и моему рисуем делаем срисовки того будет находиться товар. Как будут дела на развертке подтянутое зарисовки хорошего качества и сделаем такую же видеопрезентацию как мы сейчас смотрим то есть. Мы объясняем заказчику где будет находиться. Какой товар после этого мы наносим корректировки от заказчика получаем предварительное одобрение. Не переходим к визуальному образу рисуем входную зону как мы сделаем изменим кованый козырек на двери кольцо соответственно кованые перила и сплошное стекло на единственной любви в магазине. И после этого переходим во внутри магазина то есть уже делаем красивые картинки на которых показываем и размещение мебели и соответственно полностью цветовое решение то каким образом призвана потолки тут сразу система кондиционирования и вентиляции. вот эти все балки они именно созданы для того чтобы не просто дать какой-то внешний вид ещё также спрятать все коммуникации которые там wi-fi роутер стал нас за одним из патиссонов снимается чтобы он не должен соответственно там тут проходит вентиляция и кондиционирование выдувает то есть происходят в этих зонах, а подача холодного воздуха в этих то есть мы полностью стилизацию всего образа. После обсуждения заказчиком в том числе и логотипы которые мы предлагаем происходит осмысление того помещении которая. Натали и заказчик дает свои деньги свою видимости при что. Нет я так не хочу хочу изменить логику как будет сделано где будет находиться продавец где будет находиться покупателю куда он будет так далее мы делаем следующий вариант — это уже доработанный с пожеланиями заказчика ISO нашими доработками которые сделаны в процессе диалога заказчик можно так сказать. Вот — это последняя версия нас получается мы добавили, а внутри полки из серебра. То есть — это серебряная фольга которая покрывается глянцевой эмалью нас получается вот полочки от веточки к слову взволнован если сюда. Он общается изменили чуть-чуть структуру распределения поменяли такой общий общий и соответственно — это у нас последний вариант который был утвержден заказчик утверждает магазин и порядке такое пространство арендована разрабатываем комплект чертежей кмд чертежи которая вставляет мебель для изготовления установить все размеры параметры и также делаем дополнительные чертежи и там порядок.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также