Продажи в розницу. Развитие розничного магазина. Промо акции. Лидогенерация.

Автор Zhanna Belchenko
Продажи в розницу. Развитие розничного магазина. Промо акции. Лидогенерация.

выпадение.

Уважаемые коллеги. Дмитрий Лукьянов центр системного развития бизнеса бизнес 21 сегодня мы с вами поговорим о промо акциях мы с вами поговорим о том какие же промо акции вы можете проводить своих розничных магазинов своих розничных салонов. Что сегодня вечером пойдёт о разнице о конкретных видах промоакция.

Первый вариант — это так называемая паллетная выкладка.

То есть когда вы делаете выкуп товара на паллете либо при входе в магазин либо соответственно в конце прохода то есть в любом случае она должна выкладываться на пути прохождение по торговому залу паллетная выкладка соответственно на неё выкладывают так какой-то определенный вид товара в большой на политики когда человек идёт он непосредственно уже натыкается на большую сторону так упаковку на несколько. Коробков одного и того же вида соответственно — это привлекает его внимание повышает вероятность того, что он тупит именно этот товар и так. Первый вариант — это полезная выпуск 2 вариант — это скидка на второй товар данная акция на позволяет может быть избавиться от товара. Либо наоборот способствует продвижению кого-то нового товара дабы контакт заинтересовать клиента в дальнейшем они уже приходили покупали данный продукт поэтому он акт и 2 товара по цене одного либо 3 товара по цене двух также является одним из вариантов promax вариант — это красная цена. То есть — это снижение цены самое главное снижение делается доволенский существенным, но на небольшой промежуток времени.. Когда стоит обычная цена и рядом вставляя цена большой красный циник — это также является вариантом промо акции — это также очень хорошо работает, но опять-таки выборочно смотря на какой товар. И там основной. Ещё раз повторюсь то есть скидка должна быть большой нос должна иметь небольшой временное временное действие на день максимум на 2 составляется доноситься. В чаще всего в различных федеральных когда наступит конопатова расскажу так прыгает. Изо дня в день сегодня. Красная цена на один товар завтра на другой товар таким образом человек понимает у него уже есть потенциальный клиент который регулярно приходит он видишь что. Красная цена на постоянно прыгает товара на товар поэтому когда он приходит и видит на определенном товаре красную цену то у нас же понимаешь, что завтра скорее всего этот красный цена не будет. И тем самым будет ответ на его к тому чтобы он приобрел данный товар именно сегодня 4 варианта так называемые фирменные акции. Когда вы отель магазин рекомендуете приобрести тот или иной товар то есть данную акцию проводить. Именно под эгидой того что. Наша фирма. Наша компания рекомендует данный товар так как он тебя хорошо зарекомендовал себя довольно таки индивидуальная такая про. Макса тоже смотреть. Под каждой бизнес под каждой товарной смотреть чем вы занимаетесь смотрю у вас есть хороший опыт за какой товар в реальном готовой скажем так отвечать потому, что по сути в данный момент в данный товар он является как бы вашим лицом. То есть вы его представляете его и соответственно даёте дополнительную гарантию на него. Возможно вы даёте небольшую скидку на него, но тем не менее именно все акции на то что. Ваша Фирма ваш магазин он рекомендует именно данный товар следующей информацией — это так называемая скидки на оптовые партии. То есть когда вы пишите цену на сцене один товар допустим и за 10 штук 65 саженей. Апти Именно поэтому — это называется мелкая когда грубо говоря. Вы пишите там пачку конфет стоит 100руб, но при покупке 5 пачек одна вам обойдется допустим по 80 руб вот такие, а также вы можете проводить то есть посмотрите, что он выгоднее продавать в большом количестве, что в принципе клиенты готовы покупать скажем так в большом количестве потому, что в принципе купить 510 конфет на подарки эти конфеты не пропаду. То есть в принципе готов — это сделать если товар я допустим там купить 10 буханок хлеба, но вряд ли человек захочет покупать через день через два ответ на него сдохну то не будет просто их есть, а вот продукты которые не имеют срока годности либо он у них большой его потенциальная которые можно использовать в качестве подарков и сувениров на такие вот — это можно делать такую акцию то есть мелко оптовая цена ставите одну цену за единицу товара и допустим единица либо за 10 единицу с утра уже сами определяете следующая акция там больше товара за те же деньги то есть вы продаёте допустим пачку упаковку по старой цене. Но раньше в ней было 8 бутылок теперь 10 бутылок то есть здесь немножко как бы идёт обратно здесь. Вы не продаете скидку то есть по сути вы даете скидку, но позиционирование у нас как всегда с другой стороны они просто говорите, что вы даёте скидку. А тут получается как бы да эти две бутылки в подарок либо просто даже не заговаривай просто пишите, что вот допустим стоит причём 100 упаковка за 10 бутылок по такой же цене — это уже стоять новая упаковка как-то красочно оформленное там написано там допустим, что там 12 бутылок или 13 бутылок воды, а цена тоже самое. Подумайте какие товары данным образом вы можете запаковать ваше имя вашей личности чеком анкетам купон можете проводить акции вы можете проводить лотереи. То есть — это тоже один из вариантов про. Макса Когда вы проводите в лотерею по чекам опять-таки повторить его по купонам таким образом найти клиента процесс покупки вы даете возможность что-то выиграть одновременно с этим вы собираете его контакты. И тем самым вносит из на вашу клиентскую базу ты сразу убиваете несколько зайцев и таким образом поэтому проведение различных лотерей и конкурсов тоже. Интересная история более подробно об этом мы поговорим в одном из следующих наших видео ещё один из вариантов промо акции — это так сказал так называемый консультант. Когда вы выделяете одного из ваших продавцов именно в качестве консультанта на какой-то конкретный товар есть. Возможно вы видели такие истории развития федеральных сетях. То есть когда над конкретным товаром группы товаров человек и он консультирует — это могут быть какие-то сложные товары или может быть — это продукты с определенным.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также