Привлечение — Разработка digital-стратегии #2

Автор Sergei Plotnenko
Привлечение — Разработка digital-стратегии #2

Ах номер 2 этаж акт привлечение то есть.

Каким образом мы будем заниматься привлечением аудитории новый возвратом. Кто знает да. В общем любое скажем так привлечение для нужд обучения для конвертации уже чего вы какие-то моменты про которые нужно обязательно стратегии упомянуть и рассказать о разложить.

Ну понятно 1 — это какие-то возможности роста по трафику.

Да — это мы с вами вас было видео мы — это уже обсуждали. Да где вы сейчас куда можно вырасти где конкуренты какой спрос по каким градациями спроса можно вырасти построение каталога на сайте для цели привлечения если у вас множество товаров услуг то каталог нужно определённым образом на правильная структура каталога — это залог будущих продаж по сформированному отгадка каналов между собой — это вот о чём мы с вами опять же обсуждали видео. Что лучше связаны между собой рекламные каналы по пути клиента или просто отдельная ведение рекламных каналов да то есть ещё раз. Это связка между собой рекламных каналов то есть где-то что-то мы отрабатываем в контексте потом догоняем в таргете потом включаем видео потом догоняем потом на сайте может быть что-то показываем потом продавец включается и так далее и тому подобное да то есть всё, что мы делаем должно быть. Взаимно между собой омниканальность да помни тональность. Это связка с на русский с радио. СТВ ФСБ Tele2 виджет должен быть обязательно на связи. У вас есть у Fly активности — это всё давно уже можно адекватно сделать следующий момент — это отработка разных градации спроса да. Мы с вами уже правда тоже говорили куча разных градации спроса. У нас есть сформированный несформированный информационной конкурентный смежный до стратегия должна рассказывать как мы будем работать каждый такой градации в обязательном порядке обязательно стратегии должно быть обоснование до использования тех или иных каналов то есть мы должны разложить помимо связки их между собой. Вы должны обосновать, что здесь у нас есть по трафику, что у нас здесь есть по градации спроса, что у нас здесь есть по потенциальным продажам если — это можно посчитать и так все должны быть разложены повышение узнаваемости до узна лояльность — это может быть правда компания — это может быть — это продукция торговой марки какой-то технологии обязательно нужно — это рассмотреть. Если же узнаваемости мне нужно по каким-то причинам мы должны — это указать, что мы не используем. Нет не будет стратегия — это указано в следующий момент — это отзывы и рекламации достать. Я в. Стратегии должно быть четко расписано как мы работаем с отзывами. И рекламациями как мы их находим как мы на них и отвечаем удаляем не удаляем просим как на видео магнитные базе как мы на производство на наш отдел реализации проектов обратную связь водоем по результатам каких-то адекватных отзывов обязательно по частям продукта да. Если у вас есть вот какой-то определенный продукт можно давать разнообразную. Рекламу по разным его частям по какому-то по каким-то составляющим её моментов обязательно пытаться продать коня сразу целиком. Да можно попытаться выделять какие-то важные моменты в каждой части и заходить в них видеоролики. Да обязательно YouTube на YouTube много разных каналов есть применимость видеороликов и кросс-маркетинг да то есть кросс-маркетинг исходя из других линеек ваших товаров и услуг с каких ещё направление в вашем бизнесе можно пытаться делать связки. То есть может быть можно заказать у вас несколько продуктов несколько услуг то вас одних из них можно закрывать на другие и ты тут минимум который должен быть предусмотрен во втором этапе вы так и привлечение который идет строго после бизнес компания.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также