Применение технологии 4P для разработки стратегии развития компании

Автор Lyudmila Yeriomenko
Применение технологии 4P для разработки стратегии развития компании

первое, что — это смотрим на ассортимент на продукт в анализе продукта нам помогает подход который принят в маркетинге.

Называется он 4 p4pe — это Price Place promotion вот эти блоки позволяют разобрать. Из чего состоит продукт. А какая у него цена.

Какие каналы сбыта.

Какие системы продвижения. Какие рекламные затраты можно производить чтобы продукт был востребован и хорошо продавался кроме методологии 4пи мы используем метод проведения ABC анализа продукта. Я уже приводил пример в первом модуле, что товар не одинаковый о том, что есть товары лидеры товара аутсайдеры как раз ABC анализ позволяет сделать рейтинг ассортимента распределить ассортиментной группы товар группа — это товары лидеры товары наиболее продаваемые которые обеспечивают 80% выручки в компании товары группы B и C — это товара аутсайдер на которых нужно в меньшей степени на товарах аутсайдер из группы C который приносит может быть 5-10 процент продаж я бы вообще рекомендовалось. Осторожно с ними работать идём дальше, что такое product product — это товар — это ассортимент как строится ассортиментный ряд. Какая номенклатурная политика какой ассортимент. Какое качество. Какие свойства имеют товар. Какие характеристики имеют товар. Какие потребности товар у потребителя. Какое качество продукции дизайн наличие торговой марки либо бренда упаковка наречие сервиса ABS гарантия возврат — это вот мы всё. Разбираем когда говорим про продукт разбиваем продукт по косточкам ещё раз — это ассортимент — это свойство потребности которые товар закрывают — это его черты — это его характеристики — это качество продукта — это то, что сопутствует продукту упаковка — это сервис который мы живём с продуктом и всё — это мы. Разбираем чтобы понять всё ли у вас хорошо на этом же этапе на этом же и product мы говорим о ABC анализ ассортимента аварцы анализ ассортимента — это распределение ассортимент объём продаж выделения в ассортименте товаров лидеры — это товары группы. А и выделение товаров аутсайдер мы говорим о том, что необходимо сконцентрироваться на товарах лидерах товар аутсайдер нас интересует в меньшей степени привожу пример на этом складе мы видим анализ ассортимента по двум каналам сбыта окабэ. Так мы их назвали, а LM это. Леруа Мерлен. Это пример анализа ассортимента которые мы провели в компании участники проекта распродаж компания производит отделочным гипса и бетона смотрим на нижнюю табличку в. Нижней табличке мы видим цифра 107. Это означает, что для дилеров компании выпускают 107 видов отделочного камня бетон и гипс видов кирпичей смотрим на анализ продаж короткий список вот этот список из 25 позиций которые процент с продаж. Вы только вдумайтесь 107 позиций компании производят, а 80% продаж производит 2525 позиций ассортимента какой из этого вывод вывод печальный. Зачем производится 82 вида камня — это замороженные средства — это тяжёлый продукты которые давно доехать лично полку развлекает оборотные средства на неё нужно дать кредит. А у нас был такой пример этой компании, что дилер оплатили поляризации и мы вот вот увидел такую ситуацию когда клиент и участник проекта расширил со временем ассортимента 107 позиций и закопался в нём — это большая проблема 2 табличка. Леруа Мерлен в. Таврическом увидим 8 позиций продукт 31 возникает вопрос. А зачем мы бились на переговорах совсем выплачивали листинг. Зачем мы складывали 21 позицию отделочного материала на тему давали кредит 60 дней зачем мы закопали деньги в продукт которые не продаются этот пример ярко показывает когда мы расширяем ассортимент закапывается в нём не делаем фокус на товары лидеры и приходим к тому, что линейки продуктов становится большой происходит замораживание ресурсов буксировка и нет результата у кота и средства обслуживает эти продажи.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также