Презентация «Как мы создаём сайты» | Дизайн студия Руслана Молдобаева

Автор Andrei Golubev
Презентация «Как мы создаём сайты» | Дизайн студия Руслана Молдобаева

Здравствуйте меня зовут.

Руслан молдобаев. Я руководитель собственный дизайн студии. Покажи весь процесс создания сайта на примере компании эконива я работал над этим проектом совместно студия.

Олега чулакова — это ведущая дизайн-студия в.

России по версии журнала tagline задача проекта. Обновите оптимизировать имеющиеся уже разводящий страницу и главную страницу сайта компании. Камила Так выглядела главная страница сайта первым этапом создания сайта идёт этап аналитики мы анализируем конкурентов компании анализ целевой аудитории компания сегментировать аудиторию. И после этого. Составляем портреты персонажей по каждому сегменту так например у нас есть персонаж. Антон ему 42 года онлайн же по снабжению в сети кулинарии его цель найти поставщика качественного и ещё важно понимать в каких условиях могут использоваться ваш сайт. Вот например если мы убьём персонажа. Антона то скорее всего будет на работе в рабочее время на рабочем компьютере искать различных компаний поставщиков соответственно для него будет удобно полный экран на версия сайта, что важно для. Антона для. Антона важно быстро собрать необходимую информацию о компании о производстве найти информацию о сертификатах допуска и прочих обязательно продукции, а также. Найти контакт лица с которой можно договориться о сотрудничестве такие карточки персонажей может быть много зависимости от количества сегментов целевой аудитории всех важно составлять и понимать. С какими бы верными они будут сталкиваться использование вашего сайта для того чтобы — это понимать составляется карта путешествия клиента по сайту при любом использовании сайта у человека могут возникать какие-то барьеры трудности. Наша задача как проектировщиков и дизайнеров решить эти барьеры эти проблемы предоставить. Им удобно использования чтобы у него не было никаких препятствий для того чтобы собрать информацию и совершить целевое действие позвонить в компанию заявку либо купить товар на сайте. Понял барьеры мы можем предложить. Решение вот например у. Антона могут возникнуть такие барьеры и мы непонятно навигация сайта как. Перейти в раздел мясного производства также непонятно какое предприятие выбрать у компании чтобы с ним связаться обратили информацию необходимую и связаться с ним предлагаем решения этих проблем выделяем в меню пункт направление производство то есть при наведении. Он увидит молочного производства мясного производства зерноводство и прочие направления он может выбрать то, что его интересует и перейти уже конкретно на страницу данного производства также мы можем продублировать эту возможность эту функцию на самой главной странице показать крупная плитка основные направления компании и при клике на эту плитку он будет опять попадать на страницу производства для сбора необходимой информации о компании и поиска контактов мы можем сделать на странице кнопки о компании как в меню так и на странице и таким образом мы по каждой странице можно найти барьеры и предложить их решения. Что из себя представляет информационная архитектура. Это содержание всех страниц, а также краткое описание. Из каких блоков состоит каждая страница блоки направление компании главные достижения лицо компании новости компании ценности компании история компании после этапа аналитики сбора мы приступаем к прототипированию его жена этом этапе согласовать все блоки все элементы заказчиком дабы не потерять время на переделках потому, что на этом этапе любые замечания любые правки можно быстро внедрить поменять иж-49 можно двигаться дальше перед созданием дизайна сайтов мы собираем примеры с модулем примеры элементов композиций блоков берём какие-то решения на меняем их переделаем и внедряем наш дизайн дальнейшем этап типографики очень важно многие разработчики либо не знают. Либо они его игнорируют почему — это важно главный элемент на сайте — это текст — это текстовая информация — это оформлено эта информация зависит как пользователь будет вестись либо он зайдет на сайт пролетает быстренько сайт увидеть, что очень много текста ему лень читать и особенно если для них неудобно они пропускают всю эту информацию и уходят с сайта. Наша задача о лесе тему восприятие текстовой информации дать ему возможность быстро ознакомиться с с предложением по графику капель призвана сделать удобной считывания и восприятие текстовой информации на сайте также мы ищем ацетат для сайта основные и вспомогательные цвета определяем. Какого цвета будет элементы кнопки на сайте после подготовки мы приступаем к своему дизайну так после дизайна выглядит разводящая страница компании. Конева видно три направления компании молочного производства продажа сельскохозяйственной техники и сайт агропромышленного комплекса. Для чего нужна разводящая страница крупной компании бывает много направлений и у каждого направления есть своя целевая аудитория. Чтобы на одном сайте не загромождать разного типа информацией крупные компании предпочитают делать несколько разных сайтов по каждому направлению разводящая страница помогает перейти на тот сайт который необходим польза, а здесь крупная плитка выделено. Агропромышленный комплекс потому, что — это основной сайт который имеет.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также