Практикум «Внедрение Системы менеджмента качества».

Автор Artur Merichev
Практикум «Внедрение Системы менеджмента качества».

близко не хочу признаться в том, что я очень давно мечтала такой конференцией у нас очень много обучение для руководителей главных врачей, но в этих обучения всегда есть такая мощная хорошая теоретическая часть.

Вот как — это происходит на деле никто показать нам до сих пор не мог выручка в том числе по клиникам у нас состоялась первая конференция по внедрению системы менеджмента качества большой отклик много желающих приехать к нам — это наверное не случайно потому, что наш опыт который подтвержден профессиональный награды как первое место в параде клиника лучше организация клиники он внушает доверия к нашему опыту и наши результаты они не теоретические и практические качество медицинской помощи — это как раз то область которая интересна тем, что каждая из сторон сторон очень много ведь — это есть и ведомственные контролеры качество — это есть проверяю — это есть потребители качества есть те кто предоставляет его вот каждой из сторон будет давать своё определение качества и вот подобные семинары как тот в котором я сейчас принимаю. Час как раз служат тому чтобы договориться а.а. понятие качества конечно примерно что-нибудь будет никогда уже приехала такая, что мягко говоря обалдел от того уровня обслуживания того уровня готовности клиники пациента его сопровождение на протяжении всего курса лечения котором люди находят.

С каким вниманием.

И трепетом подход к каждому. Пациенту — это чувствуется на протяжении всего пути отхода. Бро Самара до палаты наверное очень такое ценное что-ли и наверное. Именно поэтому процентов возвращается больше больше чем уверена. Возвращается на поликлинику слова из слова пациент остается доволен. Почему А первые два компонента срабатывает информировать сервис и вот если мы начинаем обсуждать качества медицинской помощи в категории вот этих смыслов так то становится понятным о чём мы будем договариваться на разных уровнях на уровне самого тютю учреждения на уровне в тех кто заказывает этому учреждению услугу. Хамелеон не забывай за то, что она открыла свою клинику для своих коллег поделилась промышленными можешь сказать секретами и очень щедро раздавала нам всем какие-то образцы стандартов показал нам свой журналы удивительно то, что весь персонал клиник которые мы посещаем тоже с удовольствием делится своими знаниями видно, что — это люди которые обучены и понимаете которой они делают. И вот сегодня разговаривал в обеденный перерыв с вашими руководителями этих слышу, что да — это первая конференция на которой они увидели в реальности, что — это работает. Я надеюсь уехать отсюда они будут внедрять процессы управления у себя в клинике понимаю что. Не боги горшки обжигают делают нормальные. Живые люди у которых есть желание идти вперёд. Я как владелец бизнеса и главный врач своей. Точно конечно для меня было очень интересно и поучительно посмотреть как вы быстро новый формат клиники клиники в будущем наверное да и засунь её было поражено теме новаторскими идеями который. Здесь был реализован и для меня — это конечно очень высокий уровень. Я считаю, что клиники. России нужно многим клиника в. России нужно равняться на вашу клинику потому, что в современной формат временной формат отношений как администраторов доставлено формата значение как он реализован именно вашем новом здании и сословная очень благодарна. Я рада быть здесь. Потому, что меня. Это определенный опыт и некие моменты VK оснащение клиники до. В качестве работы внутренние работы клиники для меня очень поучительно. Мы тоже возьму на вооружение поэтому. Я рекомендую клинику Excel как в клинику зашли в. Казани самый лучший клип и. Россия в том числе люди приехали с одинаковыми вопросами которые также волнует и нас и в ходе этих двух дней мы учились друг у друга откровенно делились своими наработками у нас появились новые идеи в ходе наших дискуссий и споров. Я думаю, что первая конференция прошла удачно первый блин как говорится не кома.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также