Постановка бизнес-целей, а не синтетических метрик. Стратегия интернет-маркетинга

Автор Maksim Inshakov
Постановка бизнес-целей, а не синтетических метрик. Стратегия интернет-маркетинга

постановка бизнес цели компании вы знаете — это как бы ни звучало очень.

Простая история нас — это очень сложно буквально недавно выступал на конференции в ростове-на-дону на три меня там доклад был часовой. Это история более развернутой возможно в интернете появится в онлайн и там промолчала очень классный вопрос и задала. Скажите, а как вот эти вот цель итоги истинный бизнес-цели понятие руководства до которой надо ставить ведь ни один руководитель компании.

Не ну большинство руководителей не могут сформулировать четкое чего они хотят на, что я ответил.

В принципе сейчас скажу также. Да я считаю, что интернет маркетолог он всё-таки должен быть и неплохим должен разбираться в психологии людей он должен понимать, что нужно клиенту до соответственно должен понимать, что нужно руководитель потому, что он тоже является по сути клиентом до для маркетолога здесь мы должны истинные понимать тебя цели задачи которые ставит перед собой компания вот когда мы ставим бизнес-цели до перед интернет-маркетинга здесь важно понимать, что реально этих целей достижимость этих целей очень часто, но по нашему опыту приходит компания и говорит. Вот мы сейчас занимаемся на рынке там процентов мы хотим занять там 15 через 44 года 10%. Мы хотим мне через 2 года такие-то нас обороты хотим их увеличить мы берём. О'кей хорошо проводим исследование разрабатываем стратегию на основании данных аналитики конкурентом всего спроса в рынке они называются пройдено план работы приду на бюджет и. Клиент говорит, что ты мне тут много всего насчитали. Давайте Может просто допустим контекст что-либо ещё и на этом остановимся. Вот это. К теме о постановке опять же целей. Да он не про если мы хотим захватить какую-то долю рынка мы должны выполнять определённые непосредственно какие-то действия так хорошо значит ещё раз. Откуда берутся на столе интернет маркетинга цели электронного маркетинга который в свою очередь берутся из маркетинговой стратегии которые берётся и стратегии развития бизнеса и стратегий развития бизнеса рисуется нас вокруг непосредственно самой бизнес-модели компании какие могут стоять цели перед глобальной маркетинговой стратегии вообще в принципе да то есть вывод на рынок какого-то нового продукта повышение продаж определённой товарной матрицы товарной линии стать лидером в отрасли по какому-то определенному критерию эти цели транслируется уже в систему электронного маркетинга, что мы должны делать уже на этом уровне — это то. За, что отвечает маркетолог директор по маркетингу и интернет-маркетолог. Тати цели как раз-таки которых они вместе достигают до время например обсуждение текущих клиентов выделение каких-то эффективных рекламных каналов понять все деньги куда мы спускаем которые нерешительно отрабатывается генерация первичных заявок генерал заявок привлечение новых дилеров да. Там повышение продаж конечных у дилеров отели такого характера до которые ставятся перед системой электронного маркетинга интернет-маркетолог уже совместно маркетолога в компании проектировать продумать как достигать этих целей. Какие нужно шаги. Какие нужно будет использовать в дальнейшем инструмента и. Казалось бы, что вот после вот этой всей истории. Да вот мы имеем такие цели сейчас мы возьмём составим какой-то там чёткий список планов и задач по интернет-маркетингу у нас же есть вот инструмент у нас есть отличная инфографика стоматологии где расписано. Там основные инструменты которые есть которые можно использовать этот мы находимся в рамках такое иллюзии, но нет да на самом деле цели интернет маркетинга у нас на данный нет то есть мы не можем их ещё сформировать нам нужно сначала разработать стратегию нам нужно сначала исследовать рынок нам нужно сначала исследовать конкурентов нам нужно то есть и внутренней среды компании только уже потом при разработанной стратегии у нас появятся какие-то определённые цели да то есть на этапе разработки стратегии на инструментальном этапе у нас уже появятся определенные задачи которые надо выполнять по российскому подходу который исповедует 98% компании. Да там 95. Она сначала сделать сайт потом начинает думать, что с ними делать. Вот Но — это заранее об провал там 99% случаев да — это потом клиенты которые мэд-1 агентство другому который не понимает, что я вообще в принципе нужно которая занимается специалист который работает 3 месяца не достигнутых результатов которых руководство не хотела компании в итоге прощается с ними. То есть — это опять от неправильной постановке тоже.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также