Пошаговый алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга. Бонус: список частых ошибок

Автор Sergei Plotnenko
Пошаговый алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга. Бонус: список частых ошибок

при разработке стратегии интернет-маркетолог ориентируется на долгосрочные цели.

НАТО к чему надо прийти там через полтора-два года в рамках классического маркетинга классического менеджмента смешно звучит долгосрочные цели полтора-два года да. Но для интернет-маркетинга в принципе вполне нормально адекватно опять же у нас достать быстро по инструментам где-то обновляется всегда могут появиться. Какие дополнительные полезные фишки которые эти задачи могут помочь решить быстрее то есть.

Наша задача как интернет-маркетологов организации выстроить стратегию развития на ближайшие пару лет руководство опять же мы должны носить такую историю, что ребята вот вы ставите мне задачу о том, что сейчас нам нужно поднять продажи конце квартала там ну случай из практики на свете даёт месяц.

Нам нужен 350, что было айнени комплекс — это фигня найти к нам побольше контекста сделать крутую посадочную страничку запустить. А нам тугую струю продаж вот ну. О'кей Да так компания всю жизнь не будет играть бюджетами так компания всю жизнь не будет мне заниматься развитием бренда так компаний не будет заниматься контент-маркетингом и всегда на заявку будет платить какие-то бешеные деньги приведу пример конкретно полночи до по маркетингу группы комплекта наши у нас нет отдела продаж уже два с лишним года у нас нет этого дела. Когда мы поняли проанализировать жирных поняли. Как подарить коллеге все наши, что они вообще продают как было реально печаль как бы ещё пару лет после этого анализа разработки стратегий у нас отдел продаж существовал потому, что плавный был гибкий переход. Да сейчас по факту. Да у нас контент-маркетинг всё возможно типа контента каких-то ивент мероприятия против. Сета история. Это замечательно работает до. Да Нам было тяжело лет назад мы сейчас там легко и просто да сейчас восходящий поток заявок и. Мы совершенно не паримся об этой истории мы не умеем себя голову мы не мучай менеджер по продажам почему-то не съездил на эту встречу почему-то не сделал. сделал всё да — это опять же стратегическое планирование. Ну если бы мы как и большинство наших коллег доросли бы отдела активных продаж холодные звонки потом совершали — это сейчас было всё как и 2 года назад то есть мы были ограничены краткосрочное планирование и важный момент да при разработке стратегии интернет-маркетолог не должен думать понятиями достигнуть быстрее цели проще вложив больше бюджет. Нет надо быть просто умнее. Да реально много примеров много случаев когда прибыль компании и цели достигаются без вложений каких-то рекламных бюджетов, а просто минимальный какой-то продумываем какой-либо ситуации какого-либо кейса. Ну банальный пример сейчас навскидку тоже, что привезу чтобы не быть голословным. Ну допустим компания которая занимается продажей обоев. Перед Новым сезоном решили вкладывать деньги на развитие и продвижение потом классических обоев из современных обоев, но решили в этом буквально неделю 2 на их следования, что же люди в интернете ищет и даже на своём сайте повесили отслеживание фильтров по сайту. Что людям оказалось, что каждые 5 человек на сайте ищет обои в детскую комнату и подростковую обоев в этом каталоге была представлена всего лишь на пять или шесть позиций против там 80 100 полиций в классических и современных обоев. Ну понятно компания за 2 недели все цифровые каталоге перейди на сайт чего не было фотографировали спрос был настолько велик, что через 2 месяца ещё пришлось шоурум открыть отдельный только под обои. Да И вот смотрите здесь опять же нет никакой рекламы здесь нет никакой посадочный страничке здесь нет никакой другой страны продаж да реклама — это подумать головой — это маркетинг. Ну и таких примеров. Я могу тоже много приводить, но этого делать не буду так вот интернет-маркетолог ещё раз внутри компании как он разрабатывает стратегию продвижения то есть, что по пунктам он должен пройти. Ну досконально разобраться в бизнес модели компании раз поставить бизнес-цели которые необходимо достигнуть в рамках этой кампании организация целевой аудитории целевые группы понять товарную матрицу все товары которые для. Этих клиентов должны понять вопрос в интернете как люди ищут этот продукт эти услуги. Эти товары какой спрос сформированный какой спрос не дождусь — это тоже важный момент нужно стратегии учитывать. Как работать в дальнейшем с несформированной спросом. Ну например, что я под этим подразумеваю. Допустим мы сами продаём 3D принтера да то есть у нас запросто там купить 3D принтер продать 3D принтера всё замечательно ограниченный пол запросов контекстной рекламы много конкурентов все друг с другом воюет всё замечательно всё хорошо, а есть где-то рядом рыночек который ещё в принципе не знает про 3D принтеры рынок там хэндмейда какие-то там детских игрушек всякой история. Дании Проектный институт они дизайнерские компании. Да там не it-специалисты люди которые не знают про вот эту возможность. О'кей Наша задача с помощью контент-маркетинга. Достучаться до этого деталей прочитать первыми людьми когда они сам об этом информацию то есть эта работа уже позднее сформированы спроса по выявлению таких рынков так возвращаюсь дальше к нашей структуре стратегия анализ как минимум 1 2 3 4 конкурентов в. России если у нас с вами куда-то высокотехнологичный бизнес там достаточно современные если мы не андроидный коллайдер коллайдера продаём то анализ за границей. Да очень часто за рубежом удаётся найти где-то полезные фишки интересные подходы стратегии по развитию бизнеса которые в. России у нас не используется.

0 комментариев
0

Читайте также