Мотивация через KPI: Как перейти от совковых «ставок» к оплате за результат

Автор Artur Merichev
Мотивация через KPI: Как перейти от совковых «ставок» к оплате за результат

друзья.

Привет с нами. Вадим диски в этом видео мы поговорим о том как перевести вашу компанию из компании. Где люди получают в танки ходят смотрят на то, что им делать.

Скажите мне дом где люди вас работают над.

Китаем Меня зовут. Иван зимбицкий мои бизнесах работает сейчас больше 150 человек 95% из них работают по системе 2. Китая в двух-трёх мы смотрим на цифры мы измеряем работу и поведение сотрудников для того чтобы не было понятней. Что делать для того чтобы они они были более продуктивной и для того чтобы было меньше нагрузка на меня. Ставь лайк или у тебя компания сотрудники работают надписями и вши комментарий если нет. Задавай вопросы. Мы всегда. Приветствуем обратную связь и так вывести компанию из состава к накипи нужно понимать, что существует три уровня как люди работают первое они зажёг качестве так называемых. Человек сидит и ждёт, что ему закладывает второй уровень когда он работает немного наполовину за жопа чистые на накипи. То есть у него час части есть в ссылке и часть степи и 3 когда сотрудник работает исключительно от результата. Я бы рекомендовал вам сейчас обратить внимание на тему где есть часть ставки и часть от результата почему я так считаю потому, что у абсолютного большинства людей Tab 2 или 1. База потребность — это состояние определённости. Комфорта и стабильности. Если Вы абсолютно. Уберите ставки вы увидите плохие вещи в вашем бизнесе начнут происходить к этому нужно подвести постепенно первым принцип постепенности перевода накипи они можете взять всех и сразу перевести люди сойдут с ума когда мы разрабатываем систему мотивации тому или иному сотруднику мы подходим индивидуально. Я никогда во-первых — это не делаю. Сам я — это дело с помощью операционного директора человека который мыслит немного по-другому не жалея. Я мыслю образом я креативный. Я у меня есть видения всегда, но мне нужно логический человек который просит. Запомни ты никогда сам не выдумываешь систему как ты делаешь. Это с руководителем. Например если не есть руководитель отдела маркетинга. Мы с ним проводим совещание и систему. Я разрабатываю систему с операционным директором обычно для руководителей или с руководителем отдела продаж если — это направление менеджера по продажам и так как — это сделать первое насчёт 1 мы на доске пишем чего каким чтобы делал данный сотрудник мы пишем его желаемое поведение поведением вы не начинаете с. Китаев никогда ночам тебя — это просто оцифровка — это мотивация, что то делать — это программа — это Soft которая вшивается в голову человеку и программирует его совершать те или иные действия поэтому. Сначала мы полчаса минимум проводим брейншторм мозговой штурм мы выписываем, что мы хотим чтобы. Коля Света. Наташа чтобы она делала. Мы хотим чтобы она звонила сколько звонила сколько звонков сколько разговоров если это. Жора хотим чтобы сколько видео выходила какая была глубина просмотра этих видео то есть мы хотим понимать желаемое поведение. Жоры Мы хотим ли мы чтобы он в офис приходил в во время или можно вообще не приходить в офис хотели бы чтобы он участвовал в совещаниях да. То есть. Вам нужно сначала описать желаемое поведение человека пару лайфхаков как вообще понять поведение человека. То есть. Вам нужно просто отключить всякие отвлекающие факторы и просто говорить не хочу чтобы он был то я хочу чтобы это. То есть без каких-либо элементов должно появиться. Ясная конкретная какое поведение вы ожидаете от данного человека после этого второе вы говорите хорошо вот если — это поведение, что из этого важно, что из этого не важно и вы оставляете то, что важно то есть все 20% поведенческих паттернов которые вы хотите выложить в данного сотрудника и дальше. Вы задаете. Вопрос какие 2/3 цифры покажет, что он делал работу то есть проконтролировать например если мы возьмем менеджера по продажам. Мы хотим чтоб менеджеры приходил на работу время чтобы он совершил выполнил свои нормативы чтобы он заводил карту три вещи и дальше мы определяем 2 тебя я люблю систему 25 можно три, но я вам говорю. Чем меньше тем лучше для менеджера выставляем следующее кипиево первых — это его выполнение месячного плана во-вторых — это ежедневные нормативы — это это два основных типа я к примеру менеджер по продажам в которой развивается на еженедельную косу на ежедневную кассу и ежедневные ежедневные нормативы и следующая после того как у вас появилась ясность какие две цифры объективно покажет, что данный специалист эффективно делает свою работу либо неэффективно делает свою работу когда у вас есть ясность этих показателей следующее разрабатывает систему мотивации система мотивации и уже в эту систему мотивации вы списывается данные. Китае Например если говорить про менеджеров по продажам хотели бы чтобы менеджер по продажам вообще в принципе приходил в офис ответ да. Поэтому у менеджера по продажам часть вставки. Но — это ставка также не платится просто так ставка вы платите за выполнение нормативов то есть не за результата за выполнение норматива. Например если у нас норматив звонков разговоров с клиентами у менеджера по продажам — это 3 часа в день, тогда мы назначаем определённую вставку которые мы платим если менеджеры выполняет данные нормативы. И даже если заводит косу. Даже если он не показывает результат, но он выполнил нормативам всё равно получает часть ставки — это нужно и следующее это. Китае и уже в зависимости от выполнения можем сделать 3 школы там ниже ожиданий средние и высшие. Ожидание и соответственно у него.

0 комментариев
0

Читайте также