Михаил Салтаев, ООО «Вотел» — Web-разработка автоматизированной технологической системы на коленке

Автор Pavel Shevchuk
Михаил Салтаев, ООО «Вотел» — Web-разработка автоматизированной технологической системы на коленке

а меня зовут.

Сатаров Михаил я руководитель компании в отель — это молодая фирма которая вот внезапно последний год занялась разработкой собственных о чём я вам сейчас и буду рассказывать и так разработка на коленке примерно где-то год назад ко мне обратился мой друг с которым мы раньше работали в организации так невзначай просто как бы сказал, что его когда основного заказчика есть некоторые проблемы которые нужно решить, а проблема заключалась в следующем у этого заказчика есть функция. Да я думаю многие из вас представляет, что сидят мальчики и девочки и по 12:30 от по телефону то есть вот примерно так ну или наверное. Даже скорее.

Вот так — это больше ближе к реальности.

Да вот и собственно говоря у этого колл-центра появились вот с прошлого года когда к вам обратились некоторые проблемы. Что — это за проблема значит 1 такая самая основная проблема которая нам рассказал заказчик до 40% звонков пустые звонки идут два сотовые телефоны, что этот. Лента студия красоты соответственно звонки — это какие пустые занята сбросили не взяли вне зоны действия до бауцентра работает каждый день соответствие течение месяца 40% звонков пустые. почти половину месяца колл-центр работает в холостую очень хорошо, а второй момент операторы устают до операторы замотивированный по зарплате от успешных звонков то есть владельцу наплевать и сколько он там позвонил 1000 раз до оператор ему нужно чтобы были звонки успешные потому, что они только приносят прибыль бизнеса поэтому операторы когда приходили утром на работу они сразу выражались в галисии там до самого вечера просто не поднимая головы очень сильно уставали очень часто выгорали из-за чего текучка у многих call-центр,. Ну и после которые уже собственно говоря был решающим. Почему они стали искать себе решения — это колл-центр начал захлебываться количество задач на звонки стал расти в такой достаточно прогрессии даже можно назвать и то есть не только они не справляются с текущими задачами, но накапливались если просроченные задачи было очень много. Вот соответственно. Вот какие проблемы которые нужно решить вопрос как решить вопрос ответ решение простое сделать систему которая звонит в пятницу всё просто сказала вот сидим мы сделали секретную вообще как бы действие решили подумать до. Значит его очень полезно делать если когда в сложном проекты, которые ты делаешь в первый раз. И, что же вы надумали. Значит первое, что мы умеем. Да с моими вот программистами двумя с которыми мы — это делали — это телефон не умеем делать. На какой платформе asterisk — это бесплатная такая платформ обеспечение достаточно широкими возможностями которые позволяют всяческие настраивать и управлять её второе по программированию PHP где тут у нас защитник PHP. Я тебя люблю. Ты классный What are my skills соответственно ajax и. Джейсон Да вот такой вот набор инструментов которыми мы более-менее как-то владели. И последнее то есть печеньки пить кофе. Да — это тоже очень важно разработки второе, что мы не умеем — это срм. Битрикс это. У нашего клиента работа call центра была организована через вот эту бизнес-система — это предложение. Я надеюсь вы знаете, что такое crm-системы если вкратце срм система Client relationship Management System Data система управления взаимоотношениями с клиентами учитывая все нюансы там взаимоотношения если бизнес-система который очень сильно упрощает бизнесу там учитывать разные маленькие параметры и соответственно более качественно общаться с клиентами через эту систему ставятся задачи по центру на звонки, что мы ещё не умею. Не умели на тот момент программировать за деньги мы ни разу не занимались коммерческой разработкой я после программировал вообще когда-то — это там было в 2809 году когда я закончил. Политех вот ну и соответственно такое. Последний пункт — это пища наверное нас всех — это делать чтобы проектов сок в разработке. Мне кажется — это достаточно редкое явление. А у заказчика были очень строгие. Требования по срокам вот мы подумали и решили фигня всё сделаем и подписались на проект. Соответственно, что мы сделали в первую очередь — это подготовили. Вот никаких решения которые должны соответственно операторы телефонные мы завели на телефон систему asterisk соответственно сделали ну как бы подумали, что мы модуль автодозвона некитакой модуль который будет у нас принимать решение о совершении звонков на управлять ими этот модуль как раз у нас сделаны PHP mysql и соответственно когда принял решение принято. Звонок вы дальше передаётся в сером система. Битрикс не в этом имеете таких покрасневший операторы потому, что не напрягаюсь туда получают вызовы в той привычной системы в которой они всё время работали мы такое думали о не повредить оператором поэтому не хочешь этим деятельность. Да и оставить этот интерфейс которому они привыкли такой вот как раз тех решение получилось дальше мы придумывали логику автодозвона как будет наша система работать. Первая — это система дозванивается до клиента с самого гриба и задачи с вот этой бизнес-системы кому позвонить бизнес-системы есть. ВКонтакте клиентов и соответственно она начинает этим контактам звонить дальше если звонок успешный только если залог успешной, тогда мы выходим на оператора колл-центра. Если же звонок неуспешный то делаем следующие оператор call-центра этого даже не видит идёт в фоновом режиме за счёт этого мы как раз и повышаем эффективность и скорость работы системы. Казалось бы. Всё достаточно.

0 комментариев
0

Читайте также