Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 26.

Автор Andrei Golubev
Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 26.

Продолжаем наш разговор был этот раз до нас он получился разделён на двери вот 4 операция в которой можно сделать экран количество слов выписать насколько слабая сторона может усугубить меньше всего угрозу вот есть здоровый образ жизни микрофон так нормально продукция гринвей значит.

Скажите будет — это усугублять так дальше у нас ассортимент. А есть здоровый образ жизни будет — это усугублять когда что-то такого не знает кого-то. Д'Артаньян и учитывая то, что у вас посещаемость такая.

Да этот вопрос я сейчас поднимать так вот по сути да.

Как вы считаете ближе к единице здоровый образ жизни будет — это усугублять. Это теперь проблемы со здоровьем проблемы со здоровьем и там. ЖКТ там ещё что-то было ещё до. Значит у нас время продукция ассортимент у нас с вами резки допускается и соответственно нездоровых людей. Какие тени подходят. Карим розиков вот пошла гулять то, что мало того, что за проблемы со здоровьем. Да ещё и допустим. Найди другой подругой. А может у него там желудок. Не переваривает единицу так. Потому, что люди становятся больше ну когда будет время, и они уже этот она скорбит как вредный продукт при этом 22 до состояния элементов тоже 2 3 место найду другое место просто всё будет. Государство это, что будет дома один или два. Нубика и один или два семейные отношения вот семейных отношений значит соответственно рост питание дома и прочая прочая вот будет этому способствовать 3 усилить. Я тоже наверное нет потому, что открыть как я женился. Не надо питаться, но при этом и не сильно. Ну согласен согласен уединиться. всё как бы наверное. Хотя я, что нужно то, что люди так сразу в ресторан, а ещё и ассортимент у них в эшере. Может быть я пришёл, но — это может быть, а может быть и количество. семейные отношения усугубляет и теперь всё просто, что показывает вот здесь у нас — это года, что показывает этой вот — это очень просто на самом деле она определяет. Какие сильные стороны самые сильные. Какие планы самые слабые да то есть. Для чего нужна для того чтобы понимать вообще,, что нам больше всего жизнь помогает. Да, что нам хочу, а какой у вас есть сумма дальше посмотрите, что получается, что самые сильные стороны у нас оказывается быстрота обслуживания известных брендов тоже не является привлекательным привлекает быстрота обслуживания конечно — это вот — это работает, но известность. А теперь потому, что она самая классная. Сколько времени ассортимент количество точек дистрибьюция. Ну вот — это вот наша страна сформированный технология которая которых входит в других. Ну вот она нам нас. Что сделать вот эту сумму грубейшая ошибка если взять и всё сложить. Объясните мне. Почему возможность. А, что рост темпов жизни быстрее если всё сложить вместе только почему-то так, что не должно получиться так возможность у которой будет максимальной результат она, что она для нас мы можем выполнить лучше всех. Лучше рынка до ближайшего конкурента вас там с меньшим каким-то показателем. Да — это мы не сможем не позволит, а слабый наоборот вот так вот почему же мы вот от этого отнимаем сильные стороны они увеличивают. Рассмотрите ситуацию отлично как будет наоборот слушать вот эти вот угрозы слабые стороны сильные стороны их наоборот, что защищает сколько. Что — это значит да. Кто самый вот если мы всё сделали. Да у нас получается что. ЗОЖ Мы в принципе за счёт своих сильных сторонах все показатели. Запишите Да чтобы все показатели они относились да то есть смотрите вот если будет 10. Что — это значит и вот — это два раза хуже то есть. О чём говорят, что вроде возможности и проблемы со здоровьем очень близкие вещь да, но проблемы со здоровьем и никак не решаются. Да здоровье никак мне не будет. И вот — это вот он опасен и вреден и. Давай теперь сорвана возможно. Так значит буду пятёрка. Да она показывает, что вот этот вот. Темп жизни 21 город самый интересный и, что ещё ещё нашла то есть. Вот например, что такое. А про благотворительность.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также