Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 21.

Автор Maksim Inshakov
Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 21.

потом следующей реакции направление дальнейших этого важного.

Планета Как представляет и думала, что я таких вещах комиссия придётся сказать собственная теоретическая часть будет закончена на следующем занятии вот общались занятия планируем в режиме чтобы кто-то наиболее интересным своей маме планы защитил нас зависит от работы просмотр плюсы и минусы и так далее так что. Вот такой у нас с вами план вот плохо да вот, что нам нужно сделать в рамках вот-вот пункты 43 в первую очередь нам нужно понять, что за товар услуга необходимо провести до допустим есть такой бизнес. У нас вот иногда там работаем над была одна такая женщина у них только 150000 товарных наименований 150.000 товарных наименований.

Если в.

Ашане в. Ашане Да — это гигантская, гигантская совершенно организация где там куча всего мест в 150033 раза больше чем ваша очень много поэтому для таких компаний одно перечисление для. Может взять 200 страниц. Конечно Нам с вами делать не надо если у вас ассортимент большой значит крупы ассортимент еда если у вас ассортимент маленький, тогда значит пишется то, что есть и необходимо не просто выписали. До проанализирует какой точки зрения ассортимента в принципе вам — это может он скажет. достаточно ли он широкий или он слишком широкий. А может быть может быть какие-то есть позиции которые явно не хватает посмотреть каких позиций может быть не хватает. Да там например есть у вас автомобили чёрные белые красные 25 фильм возможно проанализировать свойства вашего продукта да то есть чем лучше. Какие из ваших там. Какие продукты наиболее инновационных. Какие наиболее интересные, что больше всего продается, что покупается. Ну и, тогда какие полезные свойства вашего продукта допустим отличается от своих конкурентов чем лучше есть вот такая свободная аналитическая часть по товарной проблеме там упаковка может быть до упаковку может сказать потому, что надо знать об этом вся упаковка до поддерживается в. Едином формате добавить товар в эту потом так чтобы функции в частности там на штатном самый яркий на полках обычную.. Ну — это уже ваш собственный. Да вот то, что вы можете сказать насчёт товара. Какое имя сформировал бесконечно нужно. Фёдор понимать, что — это не просто ваша, что — это не то, что вы хотите донести до хотите донести — это так как есть на самом деле. Да вы можете написать, что вот наша допустим компания планирует, что у нас товар безотказной и очень отзывы говорят о том, что он несовременный да. Или допустим его дизайн мягко говоря называют абсолютно не говорит о том, что товар допустим безотказные хорошего у него хорошая работоспособности, тогда то есть вот такие такие вещи можете сказать. И — это делать подчеркнуть заказать допустимы таких вещах как жизненный цикл товара да. То есть вы можете сказать. Вот и. Товарная группа допустим у нас находится на стадии зрелости. А — это ну и короче. Короче там обязательно очень хорошо было бы сказать чего не хватает до каких товарных от какого-то она ассортимента упаковок функции каких свойств товара не хватает так как — это и почему-то не хватает. То есть — это вот — это хорошо очень идёт она очень зря да то есть — это вот потом в дальнейшем будет использовано для воды для Strike так всё ещё, что значит вообще такой отдельный предмет ценообразованию вот так когда ты сможешь — это надо поговорить теперь ценой смотреть, тогда вы. Возьмите три самых таких самых важных вещей. Да всё равно надо заранее большое вот эти три таких основных личное то есть выставиться либо самый высокий на меня самый дорогой товар я потом сам пришёл либо в родинском клиентом характеризуйте новых уровней до например товары класса. Люкс вы продаёте по танцам есть ещё там демократический сегмент который вы допустим там ну вот никак не удаётся там хомяк хомяк не может сказать, что от нас в этом становление там этот он такой вот когда ещё есть такое понятие как поведение поведение — это как бы разные цены в зависимости от каких-то внешних факторов сезонность до. Ростова на машинах ездит, что у всех сейчас продавцы на подняли цены на зимнюю резину она этим наоборот опустили сейчас вот как раз сезон составляет плюс те же самые дети бывают даме подняться вот-вот для того чтобы сказать. Ну когда просто послушать выход на рынок, что технологический, что тогда со мной происходит смотреть. Да нет. Вот вышел iPhone допустим новый, тогда что происходит правильно говорить вот — это iPhone он по какой цене продается по максимально высокой другие все модели там допустим там предыдущей модели она сразу же падает вот допустим другой вариант вот как у нас заходили к нам на рынок надо всяких там. Сок Добрый. Там злой там бабка в деревне так вот они все. Сейчас много на рынке да, но они все или большинство значит сначала берётся как побольше у певцов кладётся да. И поменьше воды добавляется и сок выпускается с ценой 30 руб народ начинает пробовать чувствую, что вкусно. А начинает покупать потом потихонечку цену поднимают там 35 40 45 до 50. А там снижают концентратор вот количество. Если будешь потом доводят до какого-то значения интересного точки зрения бизнеса и соответствовать получается. Уже плохой 150руб с хорошим сюжетом.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также