Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 18.

Автор Sergei Plotnenko
Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 18.

Почему.

Потому, что высочайшие темпы роста и у нас доля выше чем у конкурентов — это очень интересный до высокий скорее всего — это праздник приносит прибыль, но мы должны поддерживать чтобы конкурировать за гроза у нас не перебил, что — это такое. Ну собаки, что нам с ним делать сокращать производство если например например вопрос в том, что в него ответить не вкладывают деньги то есть мы вот есть приложение да то есть мы делаем вот так вот лучше да мы не откладывай рынки значит очень близко хрипами чаще всего да, и соответственно смысла трансляция. Ну, а дальше, что не знаю.

Покажи пожалуйста вероятнее всего что-то произойдет дальше.

Пригожин в следующем году. Как вы думаете прихожей куда. Скорее всего нет потому, что есть такое понятие как, что как, что как ну как-то вот такой вот вопрос. Вот собака у нас как неудачи. Игоря звезда?, но пока мы его разбивали условно успел свалиться. Я всегда вот он всегда идет вниз до сейчас дойная корова то вдруг станет звездой — это не бывает так как была собака, нет? бывает, а потом потом потом взлетает он находится? не может быть собакой. Почему Потому что, всегда тот товар выделить деньги, а там где есть деньги есть есть рост рынка короче. Деньги идут туда где есть прибыль и соответственно, кто — это соответственно, что мы будем делать брать деньги из дойных коров и выкладывать их куда потому, что хочу просто прихожая скорее всего — это уже не жилец — это уже собака на соответственно надо либо вложить звезда, поэтому надо либо создавать новое направление которое могло бы быть вопросы то есть нужно выбрать такой рынок который растёт до 9 прибыль отдел, но развивать вкладывать деньги в этом смысла нет хорошо дело в том что. Вот можете посмотреть вывод до которую сделал. Просто спросить сбалансированный. Это кто, что да 2 и 3 л?. Да конечно хорошо, но если вы знаете почему потому, что иначе когда начинается с процессором, а потом там переходишь сюда то есть мы вошли на рынок допустим запустили чуть-чуть туда хорошо вложили и конкуренты, а потом. По мере того как рынок растет. Да там старели товар отпускается сюда дойные коровы и живёт обычная здесь вот нужно чтобы поэтому можно сказать что. Матрица не полностью блокирован? какие? есть вот у нас никуда прихожей, но они это? мы не смогли сделать его звезды пока вот почему такая ситуация который может быть это. Ну вот значит основная тема была в том чтобы вы делись те которые приносят процентов да. Обычно говорит. Да почему. Потому, что значит категория категория тракторных всегда должен присутствовать который всегда понимали рекламу лучше — это среднячок до должно получиться 80% 80% прибыли приносит обычно 30 21 принесёт 80% прибыли температура в больнице всё вместе, но — это прям как — это будет выглядеть слышишь. Он простой, но эффективный и в первую очередь. Дофамин когда начинает задумываться всегда ориентируется в первую очередь он самый удобный самый простой самый такой умный так вот наша компания торгует металл-металл. Как называется создать компанию по супермаркету металла для на 112 112 и распределились следующим образом. Количество Да мы возьмём 1 7 до ис-112 они принесли 48 и 54 смотрим 26 2 30 + 58 стороны они приносят 80% от 80% до 38% и дальше там делать которая. Почему нельзя да потому, что такое который не получил большинство. Да ну давай пойдём. Вот здесь вот допустим 33 позиций да параметры покажите-ка. Мне важно и. Вот оказывается, что если мы посмотрим по прибыли. Укажите в чём здесь вот то, что мы продаём весь товар до приходим к компания компания предлагает всё купить, что у нас есть, но вот мы допустим будем продавать. Да и заработали 2 полный. Причём здесь — это всё такое. Да позиция элемента нам принесет 170000 доттаг1 позиции. А мы тратим одно и тоже время можно проверить утюг. Это неправильно понимает. Какие товары которые вот-вот долгосрочные прибыль до сюда. Это задача не существует для сигнализации и. Шут Кстати мне клиенты считают. Да вот например минудобрение только для компании до 9009015 все клиентов нет даже потом скажу 18 компаний принесли всего лишь 6000000. А я тебе сразу же 95. Вот такая. Динара Так, что он передвигался категории C категорией. Да вот там есть такая профессия алгоритм обычно, что вы сначала берёте эту категорию потом вы понимаете сначала смотреть не покупая категорию.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также