LSIT 07 сенсорная панель оператора. Разработка проекта. Примеры работы. Часть 3

Автор Artur Merichev
LSIT 07 сенсорная панель оператора. Разработка проекта. Примеры работы. Часть 3

Здравствуйте.

Уважаемые зрители в этом видео мы снова продолжаем писать проект для панели оператора 071 переменные для этого нажимаем добавить тег создадим группу для наших тегов нам понадобится переменной для хранения состояния задвижек насосах у нас. Имеются три емкости и 3 условных направления авто жды. Создайте переменную с названием задвижка 1 авто.

То есть — это задвижка на первой емкости с направления авто и таким же образом обозначим остальные 8 теперь.

Придумай имена переменных для вот этих задвижек нам также потребуется переменные для хранения состояния насосов имена зададим ориентируясь на основные направления отличного обозначение переменной для состояния насосов и задвижек нам нужны также переменные для хранения значений уровней и. Костей Добавим их на татарский переменной. Выбери float точность знаков после запятой и значение по умолчанию 70 уровень два значения по умолчанию пусть будет 60 уровень 350 отлично теперь этим вот такую задумку при нажатии на кнопку сброса уровне мы сделаем всплывающее окно для подтверждения сброса в котором у нас будет два варианта либо отказаться. Для текста данном окне нам потребуется текстовая переменная назовём её сброс значение переменной соответственно сбросить уровень костей в комментарии напишет для кнопки сброса на этом. Мы закончили очередной этап написание проекта. Это задание переменных передач напишем действия для всех кнопок нашем проекте при нажатии соответствующей кнопки. Будем изменять значения соответствующих переменных которые в свою очередь будем использовать позже для этого щелкаем правой кнопкой мыши на графической кнопки действия для графической кнопки в данном окне мы зададим все действия совершаемые при нажатии на кнопку. Давай вместе щелчок кнопкой мыши секция стоит также когда перемена зададим любое имя для секция примеру нажат номер секция ты сама снимается кнопка с фиксацией и при нажатии на неё на совершенстве правой кнопкой мыши по каталогам функции на нужна операция с теми операция присвоения нажимаем кнопку переноса диалоговое окно в котором мы заполняем необходимые поля тип аргумента числовой комбинация аргументов для операции присвоения аргумент. Константа будем присвоить константу 1С. БГУ из группы мои насос авто получилась. Вот такая строка правая кнопка мыши конец секция. Долина пишем действия при отжатии будем присваивать к стейку из группы мои насос на авто кнопкой мыши и завершаем написания действие для кнопки нажать на компе построить аналогичным образом зададим действия для остальных кнопок отдельно рассмотрены описание действий для кнопки в нашем проекте подразумевается изменение уровней костей в зависимости от показаний уровня цвет индикаторов также будет изменяться при нажатии кнопки сброса нам потребуется вернуть показать цвета индикаторов первоначально в данной кнопки у нас будет одна секция причинам неважно 30 на этот раз использовать функцию результат элементы ввода вывода сообщение показать диалог с кнопками. Да нет их параметров функции нам как раз потребуется текстовая переменная значение которое будет отображаться в окне диалога и в диалогового окна. Выбери предупреждение если ответ был положительным выбран ответ да спаиваем начальное значение переменного уровня затем отобразить значения переменных непосредственно линейных уравнениях приметах изменить цвета индикаторов при отрицательном результате действий не требуется не забываем закрыть секцию. Яна шивкова построения и вот. Мы закончили ещё один этапы написания проекта действия кнопок сохранить проект и. Посмотрим, что получилось последний этап разработки проекта написание циклические выполняемой программы мы смотрим в следующем видео просмотр новых встреч.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также