Курс «Стратегия и тактика развития компании». Дмитрий Потапенко. Серия 2

Автор Sergei Plotnenko
Курс «Стратегия и тактика развития компании». Дмитрий Потапенко. Серия 2

Здравствуйте я.

Дмитрий Потапенко мы продолжаем телевизионную бизнес академии. Я в предыдущей части на начал говорить о том чем заниматься. Какие каналы выбрать для производителя сразу могу сказать продолжить да то, что первая часть — это обязательно собственной продажа.

То бишь — это интернет-магазины поскольку подчеркнуть пока не наложил лапу на мелкие интернет-магазина.

Хотя ближайшее время наложит тут надо себе тоже понимать. Это работа с открытыми рынками небольшая я подчеркни большая часть ваших работ должно происходить и с мелкими сетями я подчеркнуть мелкие сети и поставляют немножко в кавычках и с оптовиками дистрибьюторами теперь расшифрует, что по поводу мелких детей потому, что к сожалению очень велик. Соблазн такого совкового подходов когда производители относится к системе сбыта как к тому, что должен заниматься не производить я сразу могу сказать предостеречь, что — это категорически неверно вот категорически неверно как только вы сбыт отдаёте кому-то на строну считаете, что вы отдали всё, что у вас было сейчас говорю производитель нет больше чем директор завода. Вот вы если производить и там скажем свою одежду ваша задача — это продажа, что бы. Вам ни хотелось да — это не очень приятно, но взаимодействие с клиентом — это основа основ. Почему я в кавычках поставил мелкие сети потому, что их фактически нет потому что. Даже те кто называет себя с цветами в 99.9 прогрессии — это не сетевые компании потому, что сетевая компания — это не одна и та же вывеска вывеска может быть абсолютно разные — это не одно и тоже юридическое лицо на которое вы скидываете на свой товар — это в первую очередь сетевые технологии ключевым является централизация закупок централизация брата централизация платежей централизации ассортимента ее универсальный ассортимент в точках поэтому. Когда вы видите там условно говоря там магазины у дяди боги и их 10 штук, но в каждой расстановка свою расстановка оборудования в своё выкладка свою штатное расписание — это уже не сеть, но тем не менее я подчеркнул с этими с этим сегментом можно можно и нужно, но в первую очередь берите для себя, что вы обязаны в первую очередь наладить свою систему бутсы в свою продаж через интернет магазин. Пока ещё можно работать в чёрную через соответственно оптовые. Какие дистрибуционные каналы — это ваше всё надо расти step-by-step конечно ни в коем случае я подчеркнуть слово ни в коем случае не соваться в крупные сетевые компании по причине того, что сравнимые работает сравнивай. Да кстати не спаривается не потому, что кто-то из них один злой по причине того, что вот у них вертикальные размеры не совпадают и там где танки ходят в общем трава не должна расти. Поэтому отвечаю на ваш вопрос. Могу сказать, что для всех. Начинать надо расти с таких же каналов сбыта. Я надеюсь я ответил на ваш вопрос ещё коллеги. Если есть вопросы по поводу каналов сбыта поскольку мы эту тему патроны в предыдущей части прошу. Проскурина Татьяна группа компаний энергостиль мы занимаемся экологическое право. Дмитрий скажите пожалуйста какие вы видите возможности и. Какие каналы вы видите сейчас на рынке для продвижения экологической продукции — экология вообще отдельная песня значит смотреть у вас нету доказательной базы — это основная проблема. Вам не будут верить в первую очередь вам не верит покупателю вот тут надо. Почему мы не звони. Запад значит волна того, что вот мы там якобы населения начинает смотреть на в сторону экологически чистых продуктов. Она идёт якобы. Вот там имеет спрос. Полная ерунда в продаже в экологически чистых так называемый экологически чистых продуктов за рубежом не превышают 3% — это по максимуму вы в любое там гипер там за рубежом неважно какого там даже сетевой не сетевой — это всё полочки в лучшем случае здесь надо тебе понимать, что там есть пресыщения именно в прямом смысле пресыщения то есть люди когда наелись регулярного продукта потому, что сетевой элиттранс национальный продукт он не плохой нехороший он. Ригу то есть тот который вы употребляете каждый день. У нас иная ситуация у нас мелкие производители не умею подстраиваться от крупная транснациональная начинает рассказывать что-то логические чистый привожу пример есть одногодка очень дорогая очень дорогая. Очень очень дорогая которая говорит, что вот она там очищается чем-то там молоком и далее везде есть только одно маленькое. Но их производство находится в 50 км от скотомогильника язвой, но при этом в общем она экологически чиста и у нас так сплошь и рядом поэтому вот вот педалировать эту тему очень аккуратно. нету доказательной базы при отвесном поговорим о продвижении как таковом сейчас в моём понимании. Вот про продукты натуральные потому, что перепад мамы. Ещё пока не понимаем, что такое натуральный продукт экологичный продукт они все разные. Да там — это биопродукты далее везде — это разные даже понимание у нас пока ещё в целом есть у потребителя он понимает, что есть вот плохой в кавычках сетевой продукт. Хотя он его регулярно жрёт вот просто вот масса. Ты можешь хоть 300 там танцевать. Но он. Вот как вот сейчас мы поговорили всё говорю. Да мы предпочитаем биологический продукт.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также