Курс «Стратегия и тактика развития компании». Дмитрий Потапенко. Серия 1

Автор Nikita Stoianov
Курс «Стратегия и тактика развития компании». Дмитрий Потапенко. Серия 1

Здравствуйте коллеги — это телевизионный бизнес.

Академия Дмитрий. Потапенко управляющий. Партнер Management development Group владелец 12-4 ресторанных сетей производства в.

России и за рубежом сегодня и далее на протяжении нескольких программ мы будем говорить с вами о стратегии и тактики развития компании я буду давать короткие какие-то вступления задачи моя — это ответить на ваш вопрос.

Чем больше будет вопросов тем более активно. В общем пройдет само наше общение по причине того, что ещё спрашивать. Ну я не. Лектор я действую ли зачитывать какую-то презентацию по или там какие-то мифологические книжки. Я не вижу в этом необходимости и так короткая. В общем-то вступление стратегия и тактика компании построенное на продажу в общем компании кроме как заниматься продажами больше ничего не должна сразу могу сказать, что нет большего барыги чем директор завода. Вот вы должны зарубите себе на носу потому, что разговоры о том, что должно в. России подниматься не какой мифологической производство какой правда непонятно потому, что издержки в. России для производственной компании в разы выше чем за рубежом — это не более чем такая совковая болтология причина очень проста всё, что мы делаем любое. Производственная компания её задачи — это продать товар в первую очередь. Ничего здесь такого предосудительного в этом не должно быть очень часто на форумах размазывание соплей и слёз на предмет того, что вот кругом. Все там барыги спекулянты всё — это конечно классно. Ну давайте, тогда производить. Жигули которые будут не продаваться и всех их. Навязывать или холодильники которые за которыми надо будет там два года настоять под запись к сожалению вот этот вот совок все уже сильно забыли я к сожалению его помню как покупал телевизор. Рубин за 750 руб 2 года стою стою в очереди переплачиваю ещё червонец за то чтобы телевизор получить, но и далее по списку по всему стратегия такси компании можно только и только построена на продажу основная. Наша задача потому, что продажа это. Контакт с клиентом — это удовлетворение клиента удовлетворение клиента. Причём я сразу подчеркнул в конкурентном. Только конкурентном поле чем больше чем выше конкуренция тем больше и удобнее всё у нас в. Москве зарегистрировано порядка 20000 предприятий розничной торговли они проигрывают в чистую всего 750 к предприятиям сетевой торговли. При этом когда приезжаешь в любой регион абсолютно. Неважно как он называется потому, что совсем недавно я был там в. Нижнекамске там в. Иркутске Ну и далее там. Спектр моих путешествий он крайне высок везде завывание везде пришли москали и всё скупили все уничтожили так вот сетевая торговля не может уничтожать мелкий бизнес не может по одной простой причине потому, что мелкий бизнес обязан я подчеркнуть слова большими буквами можно написать уметь раз позиционироваться с крупными игроками — это тоже самое вызывание был если вы коляски какие-нибудь самобеглая и пришёл бы вас который якобы вас уничтожу. Ну если вы не понимаете, что вы должны по крайней мере заниматься тюнингом каких-то модель или разработка каких-то эксклюзивных моделей то в общем вам на территории бизнеса делать нечего. Ну вот я всегда — это ещё перевожу ещё одна фраза привожу её приводить. Михаил Жванецкий давно. Достаточно давно в своих одной из интермедии сказал, что учитель не надо было тщательней вот — это относится ко всем вид бизнеса которые есть на сегодняшний день на в. Российской Федерации к сожалению к сожалению вот — это слово тщательней. Это не про нас поскольку вот мы их коллега уже начали немножко говорить за эфиром. Я уже скажем так тот вопрос. Можно ли работать мелкому производителю или как. С какой. Нет нельзя не должно быть — это в принципе не должно быть примеры очень простой еще раз подчеркну вот я привожу пример всегда представим, что какая-то сетевая компания например в продуктах питания. Это самый простой в продуктах. Извините продаёт там 10 тонн хлеба вы производите 500 кг ваш пока не будет ждать пока заполнится полки магазина. Почему вы для себя должны понимать, что вот дырок не должно быть вот тоже самое когда идёт. Круг национальный игрок он не будет подстраиваться под ваши мелкие возможности поэтому этот слово тщательнее надо она говорит об одном вы не имеете права я подчеркнуть слово выжечь там не знаю опять-таки каленым железом у себя на лбу, что вы не имеете права пока вы маленькие работать с — это основа основ вашей безопасности другого варианта у вас нет ну каналов продаж если мы говорим о стратегии компании их в общем-то не делятся на таких 6 основных блоков — это оптовый каналы стационарная разница дистанционная продажа нестационарная торговля многоуровневый маркетинг который я люблю, но тем не менее он имеет право на жизнь и продажа на выставках сразу могу сказать, что в общем все эти шесть каналов по-разному развиты — это классификация в общем-то присутствует у любого крупного транснационального производителя и почему я говорю о крупных транснациональных производителях у них наиболее полно. И точно от канала причина очень простая они вот — это слово чистить или не знаю интермедия. Жванецкого они его, а нет слова использовали и крайне качественно воплощали в жизнь. Когда в девяностые компания выходила на. Российский рынок всё очень сильно смеялись смеялись над тем как они распространяют свои там шоколадки. Марс — это были вообще, тогда небольшие батончики такие маленькие мини Mars. Но я сразу могу сказать уже, тогда было понятно, что они в. Российский рынок по дому не деньгами. Ничем, а именно тем, что они умеют делать продаж уже, тогда у них были большие плакаты такие огромные. А 3 форматов которых была они разрисовывали вот один из каналов сбыта у меня приведён оптовый канал вензелем мобильный мелко оптовые продажи — это как раз у них своровано. Что называется.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также