Концепция нового товара Лекция 3 Курс маркетинга

Автор Lyudmila Yeriomenko
Концепция нового товара  Лекция 3  Курс маркетинга

Разработка и реализация концепции нового товара наиболее выгодные для предприятия является реализация товара рыночной новизны способного удовлетворить потребность обычный потребности более качественный товар рыночной новизны — это и новая упаковка уже известных товаров.

Существуют следующие виды продукции улучшение качественных показателей повышение технико-экономических эксплуатационных свойств создание больших удобства для потребителя изменение внешнего вида потребители по-разному воспринимают новый товар классификация потребителей по скорости одобрение товара выделяют следующие группы потребителей те которые ориентируется на имеет достаточно высокие социально-экономический статус пользуются информация из различных источников мало чувствительны к изменениям C представляет значительную часть потребителей всего 10% от общего числа покупателей раннее большинство ориентируется на поведение авангардистов имеет социально-экономический статус выше среднего при получении информации руководствуется мнением авангардистов пользоваться мнением продавцов составляет 40% от общего покупателей позднее большинство ориентируется на восприятие товаров представителями двух других групп имеет социально-экономический статус среднего чувствительна к изменениям цен к средствам массовой информации относятся составляет 45% от общего числа покупателей консерваторы ориентируется на собственное мнение оказывается при переменном имеет невысокий социально-экономический статус составляют 5% от общего числа покупателей если продавец преувеличиваешь характер товаров то ожидание потребителя не сбываются в связи с этим возникает необходимость проведения опроса потребителей и измерения степени удовлетворенности или неудовлетворённости опрашиваемые потребители дают оценку уровня удовлетворённости по каждому показателю характеризующему качество товара. Дарья взвешенной оценки по каждому показателю складываются и определяется. Оценка степени удовлетворенности товаром или предприятие более углубленный анализ степени удовлетворенности потребителей можно выполнить построить карту удовлетворён фирма занимающаяся производством и сбытом товаров должна иметь четкую целенаправленно товарную политику товарная политика — это комплекс базовых решений и целенаправленных действий по выводу на рынок нового товара или сохранению старого, а также по избиению.

Ассорти существуют разные степени новизны товара они определяются при его разработке и оценивается путем выявления покупательских мнений, а также рыночного тестирования и экспертизы частое следующая классификация принципиально новый товар.

Пионерный товар — это товар не имеющий аналогов на рынке создано в результате принципиально новых открытий и изобретений с использованием достижений научно-технической. Революции Он удовлетворяет качественно новую потребность или поднимает старую на новую качественную ступень кардинально усовершенствованные товар — это товар имеющий качественное отличие от аналогов представленных на рынке он раздвигает границы потребностей расширяет и улучшает потребительские свойства товаров модифицированный товар — это товар представленный на разбирание на подвергшийся не принципиальному часто косметическому усовершенствование иногда меняется только упаковка товар рыночной новизны — это товар новый только для данного рынка старый товар нашедший новую сферу применения процессов товара носит название модернизации изменения свойств товар придания ему новых называемых модификаций. Если старый продукт не снят с производства и продаж то новое модернизированного называется дифференцированием товара важнейшим элементом товарной политике фирмы является разработка нового товара комплексный процесс включающий. Параллельная осуществлении технологических и экономических и маркетинговых мероприятий имеющих целью и вывод на рынок нового товара разработка товаров идет одновременно 3 уровня по замыслу то есть. Какими свойствами должен обладать чтобы удовлетворять определённый набор потребностей на. Какие типы потребителей защита в реальном исполнении имеет 5 отличительных признаков определенный уровень качества установленный набор полезных свойств оригинальная привлекающие потребителей марочное название специфического упаковка с подкреплением это. Надёжность срок службы потребителю набор продажных услуг необходимых данному товару комплектность конкурентоспособность и так далее нередко исследование рынка обнаруживают, что товар по своим качествам привлекает значительное число потенциальных покупателей больше в честь отпугивает цена соответствующий высокому уровню качества товара для того чтобы разрешить — это противоречие целесообразно разработать ещё один товар упрощенный товар создаётся варианты товара отличающегося от эталонного меньшим набором свойств обычно второстепенных иногда упрощение технологии изготовления замены натурального сырья искусственного и тому подобное и поэтому с более низким уровнем. Пятый вопрос слагаемые успеха товара к важнейшим критерием ценности товара потребитель. Как показывает практика относится наличие макет упаковки товара сервисного обслуживания. Марк Товарная торговая фирма — это имя.

0 комментариев
0

Читайте также