Кейс «Как дизайн упаковки увеличил продажи в 2 раза». Мистраль. deepUp. Игорь Померанцев.

Автор Liza Merichenko
Кейс «Как дизайн упаковки увеличил продажи в 2 раза». Мистраль. deepUp. Игорь Померанцев.

Всем привет.

Меня зовут. Игорь Померанцев эксперт по брендингу в каждом выпуске мы разбираемся с тем как бренды меняют компании людей и рынки и сегодня будет супер крутой компания. Мистраль которое благодаря ребрендингу увеличила свою долю на рынке в 2 раза я купила свои затраты фактически за один месяц.

Подписывайтесь на наш канал — это пропускаете своё счастье ещё для вас.

Мы подготовили супер крутой инструмент аудит бренда который поможет вам понять сильные и слабые стороны своего бренда, что конкретно вам нужно усилить проходите по ссылке в описании. Сегодня мы пришли в компании. Мистраль и поговорим с. Алиной руководителем бренда. Мистраль о том, что из-за вообще была изменена в кашах в упаковке потому, что она была вот такой. Да и стало вот такой. Казалось бы изменение там света и каких-то элементов называется фотки разберёмся. Что — это значит для бизнеса и почему этот дизайн лучше этот вообще зачем — это всё сделано. Спасибо, что пригласили и для начала. Расскажите для тех кто не знает, что такое вообще. Мистраль чем занимается компания компания. Мистраль берёт свое начало еще в далеком 1992 году началась именно как. Эксперт в дистрибуции, а самых топовых известных брендов номер один со всего мира после того как каналы были отложены бренды привезённые в. Россию все бренды были очень известные. Мы приступили уже непосредственно к разработке бренда ты так как компания являлось под названием. Мистраль о своей продукции. Мы тоже стали выпускать под названием. Мистраль производится то есть крупы крупы Aristo теперь. Мы перешли к новой категории — это готовые блюда. Это всё, что можно сварить. Пожарить или приготовить уже собранного пакетика 2016 году мы подошли к этапу. Когда было необходимо изменить весь дизайн всего ассортимента. Мистраль мы немножечко при лифтинг самого бренда так рестайлинг не был запланирован и плюс был разработан брендбук в виде буквы и ленты. То есть если. Вы посмотрите сам дизайн строится на идее буквы в категории Brent Ice бренда выходит. Лента которая говорит нам название категории. То есть если — это рис там R если — это хлопья то — это буковка английская. Когда произвели редизайн 2016 году.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также