Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании

Автор Lyudmila Yeriomenko
Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании

бывает рекламодатели которые хотят много показов большой кот и всё такое ну здесь на самом деле всё просто ставить ставку выше рынка ставите широкий таргетинг.

Ну и смотрите на. Китай пока захват не буду здесь останавливаться в общем деньги есть топим всё получается купить захват на самом деле не представляется какой-либо серьезной сложностью. Ну всё проявляется ставка или — это просто представить их широко следующий подход разделяй и властвуй — это то, что мы говорили когда сталкивались с сегментацией по полу по возрастам и по гео разделяющие компания на несколько сегментов делайте.

Это не просто так делать — это будет для того чтобы подобрать нужную сегмент.

Ну, что вы смотрите задача максимизировать старые конверсию и сяк то есть основная цель любых сегментацией точечный подбор ставки. Если вы не хотите этим заниматься стелить. Ну жалко только мужчин и женщин разделять существует нормальная компания эффективные которые являются на этом произведении мужчин и женщин широкий возрастной диапазон в которой случается. Поэтому если вы хотите получить выжить ещё будешь эффективность — это имеет смысл разделить и подобрать нужные вставку под каждой семье следующий подход поиск с аудиторией — это то, что мы говорили когда обсуждали интересы группы. ВКонтакте Одноклассники или там ваши списки так как вы пытаетесь целиться на целевую аудиторию собачку стоит поставить чуть выше среднего чтобы иметь больше шансов выиграть аукцион в этой аудитории ваша задач подходят как я уже говорил ранее чтобы ваш бармен отражал интересы. Если вы получаете некоторое преимущество то есть выше метрики сероконверсии на широкого подхода. Талаш гипотеза верна. Если вы не получаете никаких преимуществ. Тойоте сужения лишние они вам не нужны либо вас баннер действительно не отражают аудиторию на которой вы таргетировать в виду, что все подходы сужения нужны не для того чтобы больше выцепить аудитория более целевой на самом деле больше для того чтобы ваш баннер отражал и ваши медики стали. Выше всё ещё подходят — это самое горячее аудитория — это ну уже наверное самая новая стратегия, но до сих пор сама одна из самых прикольных нас есть типы оплата за клики за показы и вот когда вы платите за показываешь появляется дополнительная настройка которая позволяет вам указать частоту показано unica сколько раз показывать конкретно банер или баннер всю компанию уникальному пользователя и вот если там поставить один показ в месяц, но — это самый длительный период которые можно указать вы таким образом собираете как бы сливки в принципе если не ошибаюсь в исследовании такой компания которая говорила, что в среднем пользователю необходимо пять раз посмотреть новое явление если он за 5 раз не среагировал. фиктивность начинает падать. Как понять вот если показать один раз то — это наоборот недостаточно с одной стороны, но с другой стороны те пользователи которые среагировали за один показ рекламы и увидим очень понравилось он видимо очень нужна они потом ещё и хорошо конвертируется в покупке заказы в этом подходе есть ещё одна фишка который заключается в том, что вы можете хватит довольно широкий картинки задешево. Ну представьте город. Нижний Новгород сколько населения. Ну наверное 1000000 с лишним 1201200 раз по тысячу оплата у нас за тысячу показов предположим сегодня оплата 50 руб то есть 1.000 раз по 50 руб и вы показались всему городу по разным. То есть можно охватывает довольно широкие таргетинге задешево этот подход использовал один гравий который выпускал новую версию свои игрушки и хотела тестировать на с одной стороны горячий аудитории с другой стороны чтобы эта аудитория была разнородная из мест широкого таргетинга. Ну, что запустили эту стратегию всё отлично краткосрочном привели самых гиков потому, что мы среагировали с первого раза. И при этом этики пришли из разных регионов чтобы ну такой провести честный тест в этом подходе какая особенность. Когда вы длительно на несколько дней стоите на одной и той же ставки вы показали всем пользователям на срезе ставки то есть нас аудитория срезается таргетинга miista игру более показались всем за пару-тройку дней вы видите, что у вас количество показов день или интенсивность начинает резко снижаться, что стоит сделать есть два выхода. Либо вы повышаете ставку и как бы охватывать новую аудиторию уникальное либо можно повысить частоту до 2:00 и так и так делают. Ну вариант повышение ставки честно говоря приводит к более лучшим результатам есть ещё одна стратегия. Расскажи о наверное указание к действию. А как так делать не нужно в большинстве случаев отечеству случай когда нужно так делать смотрите у нас будет такой небольшой Kiss перевода. Таджикистан до рекламодателю. Ну так клиенту нужны были трудовые мигранты которые приезжать в. Москву заработать деньги и отправить домой прокормить семью. Ну в общем такие пользователя найти их с помощью таргетинга в почти нереально. Ну разве, что можно было собраться. ВКонтакте Возможно вы хотите сообщество где они все тусовались, но далеко не все стадии скорее всего мы предположили, что — это трудовые мигранты наврятли попадают в списке ретаргетинга всевозможные такси. Ну и всех остальных других больших категории камеры которые.

0 комментариев
0

Читайте также