Как составить медиаплан рекламной кампании? Разработка медиаплана кампании. Просто о сложном

Автор Andrei Golubev
Как составить медиаплан рекламной кампании? Разработка медиаплана кампании. Просто о сложном

Как составить медиаплан компании давайте именно об этом поговорим видео минимум ненужной информации всегда самое важное.

Обязательно досмотрите до конца. Поставьте лайк и. Поделитесь с друзьями, а если с чем-то не согласны.

Давайте обсудим — это комментарии и так поехали наверняка каждый из вас хоть раз приобретал какой-то товар или пользовался услугой увиденной в рекламе.

Это означает, что она заинтересовала вас, а продавец достиг своей цели привлечь покупателя. Однако путь от товара к потенциальному потребителю непростой чтобы качественно презентовать его и убедить человека в необходимости покупки разрабатывают медиаплан. И, что — это и как его составить медиаплан of называют документ в котором детально описаны сроки компании выбранные площадке целевые настройки форматы выделенные бюджеты и ожидаемый результат. Как правильно оформляется он в виде таблицы для удобства работы с данными прежде чем разрабатывать медиаплан проводят следующие действия. Первое — это обозначают цели рекламной кампании второе анализирует рынок и конкурентов 3 собирает данные о целевой аудитории и 4 анализирует продукт и определяет его уникальные конкурентные преимущества алгоритм разработки медиаплана первое определение продукции которая будет рекламироваться. Например если — это компания по продаже спортивного инвентаря то акции внимание на велосипедах в зимнее время не стоит намного эффективнее будет реклама тех же сноуборд второе — это выбор маркетингового канала интернет-телевидение журналы газеты и прочие. Кому из них отдать предпочтение — это надо решить с учётом продукты и целевой аудит основной принцип который здесь действует это. Достучаться до. Как можно большего количества потенциальных покупателей за минимальную стоимость если позволяет бюджет можно использовать сразу несколько маркетинговых каналов третье это. Принятие решения по основным параметрам вам придется определиться с рекламными площадками и местом размещения на странице журнала конкретном сайте в специально отведенном блоки на телевидении. Ну и так далее ну и следующий шаг — это выбрать интенсивность и количество публикаций зависит от поставленных целей для прогнозирования возможных результатов выполняют. Медиа счёт 1 эффективности действий и шанса достижения целей на основе данных на носителе его рейтинги общем бюджете стоимость охвата 1% аудитории определяет число публикаций. И после этого становится ясно. Какой из носителей будет наиболее эффективных. От чего можно отказаться и четвёртое построение графика размещения рекламы для каждого носителя при этом показывает точные даты. Если речь идет о радио телевидение ещё и часы 2 минуты тоже определение временных промежутков зависит от типа продукции целевой аудитории носителе и 5 оформление блок-схем и или плана она представляет собой своеобразную сводную ведомость где представлены все принятые ранее решения в ней отображать выбранные рекламные носители рейтинг носителей площадок на которых размещаем ся целевая её предполагаемой охват график размещения. Как долго будет проводиться данная рекламная кампания охват аудитории и частота размещения стоимость рекламы теперь обоснование медиаплан. Это документ в котором прописываются распределение бюджетов носителей и других параметров вместе с пояснением. Почему именно стоит применить. Кроме того здесь можно указать. По какой причине теле иные носители были отвергнуты предложить ответы на предполагаемые вопросы утверждающего медиаплана 7 оформление — это заключительный этап на котором приводится в порядок всё на чем работали перед этим сам медиаплан состоит из таких частей как бриф. Это изначально техническое задание где указывается все важные данные целевая аудитория размер бюджета сроки цели дополнительные обоснование. Медиа плана-графика блок-схемы. Как видим правильно разработанный медиаплан позволит организовать эффективную рекламную кампанию. Ну, что ж на этом пожалуй всё. Я попытался рассказать вам как составить медиаплан рекламной кампании если видео. Вам понравилось. Ставьте лайк подписывайтесь на канал. И обязательно. Поделитесь с друзьями. Ну, а пока пока пока.

0 комментариев
0

Читайте также